Наступило утро. Рианна открыла глаза и видит, что лежит в обнимку с Асланом.
"Что он тут делает?!"-подумала Рианна.
Не задаваясь подробностями, она аккуратно встала, что б не разбудить Аслана и спустилась вниз готовить завтрак.
Вытащив продукты на стол, которые она купила вчера, она начала готовить завтрак. Как только она закончила, то тут же начала накрывать на стол. Запах коснулся носа Аслана и он в ту же секунду оказался на кухне.
-Доброе утро! -спросонья сказал Аслан.
-Доброе! Ты как раз вовремя! Садись!
Аслан только собирался сесть, как Рианна остановила его:
-Нет! Иди сначала умойся, оденься, а потом приходи!!
Аслан цокнул, но все же пошел. Сделав все, что приказала Рианна, Аслан сел за стол и только хотел взять шоколадку, как .....
-Эй, в чужое счастье не лезь!! -выпалила Рианна, пока готовила ему кофе.
-Что?! -не понял Аслан.
-Руки, говорю, от МОИХ конфет убрал!!
-В смысле "моих"?!?! У нас все "наше", а не "мое"!!-возразил Аслан, но есть эти вкусняшки все-таки не стал, а только встал и начал подходить к Рианне.
Она повернулась к нему лицом и глаза ее сразу забегали из стороны в сторону. Аслан прижался к ее лицу очень близко и пугая ее, с ехидной улыбкой, спросил: "страшно?!"
А Рианна смотря ему в глаза, аккуратно, без всякого шума взяла в руку сковороду, лежащую рядом с плитой и треснула его по голове и спросила:"больно?!" и тут же убежав в свою комнату, заперлась.
-Ты у меня ответишь еще!!! -грозил Аслан
-Ахаха! Эт мы еще посмотрим!! -спокойно ответила Рианна. Ну конечно, она ж заперлась в комнате, что он ей сделает?!
Спустя полчаса он снова пришел и сказал "Да ладно, выходи уже ! Я уже не злюсь!"
-Точно?!!?
-Ага!
Рианна доверилась ему и вышла, но зря...
Как только она вышла, Аслан вылил воду из ведра ей прямо на голову. Она до ниточки промокла.
-Скотина!!! Ты у меня еще попляшешь!!-Я тоже тебя люблю! -крикнул Аслан и где-то скрылся.
Рианна пошла на кухню, и когда она только сделала один шаг, то поняла, что кто-то с боку ее потянул. Это конечно же был Аслан. Он потянул ее и сразу же жадно впился в ее губы, крепко прижав к себе. Рианна пыталась оттолкнуть его от себя, но было бесполезно...
Аслан не собирался прекращать это, если бы не звонок в дверь.
-Я посмотрю! -сказал Аслан, отстранившись от Рианны. –А то при виде тебя, еще испугается!! Его психику потом никто не сможет восстановить!!Аслан ушел, а Рианна стояла, как вкопанная. Потом она осмотрела себя с ног до головы. Вся одежда была мокрой, волосы, которые она только уложила, были растрепаны и прилипали к лицу. Подойдя к микроволновке, она начала смотреть на свое отображение. И плюсом макияж испортился.
Потом Рианна пошла смотреть, кто бы мог прийти к ним. Это был курьер.
-Странно! Неужели до сих пор письма люди пишут и отправляют по почте?!? -спросила Рианна.
-Щас глянем, что это! -Аслан открыл конверт, а это оказалось просто приглашением на концерт.-Что это?! -не удержавшись спросила Рианна.
-Приглашение на концерт. Кстати, иди, собирайся!-Всмысле?! Куда мы идем?! -спросила Рианна.
-Я ж вчера говорил, что я приготовил сюрприз длятебя! Иди давай!
-Так это было правдой?!
-Ну да! Ты все еще тут стоишь?!!!
-Уже убегаю!!
Собравшись, они выехали из дома.L|i
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мускулистое животное и сумасшедшая (Кавказская история)
Romance-Куда ты идёшь? -ПИСАТЬ Я ИДУ! ПИСАААТТЬЬЬЬ!!!! Понял?! -Вот дура! -сказал Аслан и дал подзатыльник Рианне -Ай! -Бей! -Псих! -Сумасшедшая!