Телефон лежал на столе, а Рианны нигде нет.
Воспоминания Аслана"Неработающий лифт. Потом он вспоминал, как они застряли однажды, здесь и Рианна паниковала."
Тогда Аслан и понял, что Рианна в лифте и сразу направился бежать в сторону лифта. Он пытался открыть ее, но не смог и позвал охранника. Тот сразу каким-то инструментом снизу открыл дверцу лифта. Рианна лежала на полу и была без сознания. Аслан быстро пощупал пульс и взяв на руки, отнес в свою машину. Он повез ее к себе домой и вызвал врача. Тот сделал успокоительный укол и ушел. Аслан сел рядом с ней и не отходил от нее ни на шаг пока она не проснулась.
-Ты проснулась?!
-Что случилось?! Где я?! -удивилась Рианна.
-Тебе стало плохо в лифте. И я тебя привез сюда.После, Рианна попыталась встать, но у нее закружилась голова.
-Мир кружится. -сказала Рианна.
-Это все из-за успокоительного. Тебе надо отдохнуть!
-Остров! Почему ты не поехал?!
-Разве я мог оставить тебя в таком состоянии?! Как же я мог туда поехать без такой сумасшедшей?!!
Рианна пожала плечами и немного улыбнулась, и как только Аслан уложил ее обратно , она тут же уснула.
-Что за страсть ко сну?! Как человек может так быстро засыпать?! Как она может так КРЕПКО спать?! -бубнил Аслан.
Наступило утро. Рианна готовила завтрак.
-Доброе утро! -сказал Аслан.
-Доброе.
-Как ты?!
-Не плохо! Но будет лучше, если я сейчас же поем! -с улыбкой произнесла Рианна.
-Ахаха. Ладно, идем!
Во время завтрака Аслан спросил:
-Ты умеешь плавать?!
-Да! Я в этом мастер! А что?! -начала хвалить себя Рианна.
-Раз так, то давай проверим какой из тебя пловец.
-Всмысле?
-В прямом! -сказал Аслан и кивнул, показывая в сторону бассейна.
-Пари?
-Хмм... Хорошо -ответил Аслан и пожал руку, которую протянула Рианна.
-Я уверена что выиграю!
-Вай вай, что за уверенность в себе?! Для начала обсудим, что получит победитель!
-Хмммм..... Желание? -предложила Рианна.
-Окей!Позавтракав, они поднялись наверх и переоделись (Аслан находиться у себя дома, а Рианна, если вы внимательно читали, то собиралась на остров, и поэтому у нее с собой был чемодан с вещами).
Рианна надела шорты и футболку, а Аслан только шорты. Прыгнув в воду, Аслан сказал :
-Ии? Что стоишь? Прыгай!
-Бомбочкой?!
-Как хочешь! Мне то что!
-Сам напросился! -сказала Рианна и прыгнула бомбочкой, что вся вода отхлестала лицо Аслана.Вынырнув из воды, Рианна смотрела в глаза Аслану. По ее лицу стекали капли воды. А ресницы, которые были и так длинными, стали выделяться(то есть намоченные водой)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мускулистое животное и сумасшедшая (Кавказская история)
Romance-Куда ты идёшь? -ПИСАТЬ Я ИДУ! ПИСАААТТЬЬЬЬ!!!! Понял?! -Вот дура! -сказал Аслан и дал подзатыльник Рианне -Ай! -Бей! -Псих! -Сумасшедшая!