В этот момент пришла тетя Айша.
-Что на этот раз случилось?!?
-Ничего!! -ответила Рианна.- Он просто поскользнулся в ванной и теперь весь мокрый.
Тетя Айша взяла за руку Рианну и потащила на кухню.
-Что ты опять наделала?!
-Я ничего не делала! Он сам!
-Тебя нельзя оставить и пяти минут одной ,как что-нибудь да натворишь.
-Мам...
-Иди в гостиную. Папа тебя звал.
-Хорошо...
Аслан ели как избавился от пенки, но зато у него вся спина была мокрой, да и не только спина.Вскоре пришло время к концу вечера. (не буду говорить, как они там ужинали. Ничего особого не случилось). Под конец вечера Рианна дала согласие. Когда семья Рианны провожала их, Аслан шепнул на ухо Рианны:
-Я тебе это ещё припомню!!
-Хмм! Что ты сделаешь?! –спокойно спросила Рианна.
-Когда завтра придёшь на работу увидишь!! –сказав это Аслан вышел из дома.
(Мысли Рианны):
«Что он хочет этим сказать?!! Вот ПРИДУРОК!»
Рианна помогла маме убрать все со стола и поднялась к себе в комнату.
-Оффф, как я устала!!!
Переодевшись, она тут же рухнула на кровать.
Наступило утро:
Мысли Рианны: «И что это вчера было?!»
Думая об этом, Рианна собралась и выехала из дома.
(В офисе)
-Мунира, пусть Рианна зайдет ко мне!
-Ее нет!
-Как это "нет"?!?
-Она не приходила сегодня.
-Ты ей звонила?!
-Нет.
-Ладно, я сам позвоню.
Аслан зашел к себе в кабинет и начал звонить Рианне. У нее был выключен телефон. Это начало волновать Аслана и он позвонил Мусе.
-Ало, дядя Муса?!
-Ало. Сынок, это ты?!
-Да. Я насчет Рианны...
-Что случилось?! Она что-то сказала тебе или...
Мысли Аслана: «Черт! Он думает, что она рядом со мной. Значит она сказала своим, что едет сюда, а сама не знай где!!»
-Нет нет!! Я просто ... Хотел сказать, что итальянцы на днях приходили и хотели показать нам свой приготовленный ими макет. (то есть по проекту, сделанный дом в очень маленьком размере от реальности. Если быть еще точнее, то, как он (дом) выглядел бы снаружи в маленьком размере. Внутренняя обстановка уже готова. Если помните, то ее придумала и нарисовала Рианна.)
-Ааа. Хорошо.
-Чуть позже я напишу смс где и когда встречаемся.
-Отлично. До скорой встречи.
Аслан отключил телефон и начал задумываться, куда ж могла деться эта сумасшедшая. Наступило 6 вечера, и Аслан уже должен был встретиться с Мусой и итальянцами. Встреча прошла хорошо, и итальянцы ушли довольными.
Аслан же никак не мог найти Рианну и решил немного продлить свое время поиска.
-Сынок, ты что-то хотел сказать мне?! Весь вечер сидел, как будто что-то тревожит тебя! -дядя Муса обратился к Аслану.
-Дело в том что... Я хотел бы сегодня после работы вместе с Рианной немного пообщаться, познакомиться поближе и ...
-Все, я понял! Хорошо можете идти!
Аслан кивнул и ушел.
Было время уже 10 часов ночи, он решил немного выйти прогуляться. Он гулял по парку. В парке, не было ни живой души, и была абсолютная тишина.
Он всё думал, куда могла пропасть эта чокнутая. Так он гулял около часа, и вдруг, что-то прервало его мысли. Точнее кто-то. И эта была Рианна. Она сидела на скамейке и подняв голову, смотрела на небо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мускулистое животное и сумасшедшая (Кавказская история)
Romantik-Куда ты идёшь? -ПИСАТЬ Я ИДУ! ПИСАААТТЬЬЬЬ!!!! Понял?! -Вот дура! -сказал Аслан и дал подзатыльник Рианне -Ай! -Бей! -Псих! -Сумасшедшая!