После, Аслан выбежал из кабинета и направился к выходу, а Амир побежал следом за ним. Аслан остановился , и Амир стоял позади него.
-Брат?! -сказал Амир и положил свою руку на его плечо.
Аслан тут же обнял его, и ему стало немного легче. В этот момент ему так не хватало поддержки.
-Все будет хорошо! Главное верить в это -продолжал Амир.
-Нет. Все не так просто...(они немного отошли и Аслан с трудом рассказал все как есть)
В этот момент тетя Фирюзе зашла к нему в реанимационную и села рядом:
-Гасан, как ты?! Почему не открываешь глаза?! Просыпайся же! -с какой-то надеждой, верой говорила она.
После зашел доктор:
-Что вы здесь делаете?! Вы не должны здесь находится!! Прошу вас, выйдите отсюда.
Тетя Фирюзе взяла руку Гасана и твердила, что не уйдет и не оставит своего мужа здесь.
-Гасан, я знаю, с тобой все будет в порядке. Ради нас, ради Аслана проснись пожалуйста....
-Госпожа...-доктор подошел к ней и хочет вывести ее из реанимационной. -Вам нельзя здесь оставаться!!
Он взял ее за плечи только хотел оторвать руку от Гасана, как вдруг тетя Фирюзе вскрикнула:
-Гасан!!
Он очнулся и сжал руку своей жены.
-Госпожа, мы позаботимся о нем, прошу вас ,выйдите. -сказал врач и на этот раз ему удалось ее выйти из реанимационной. Врач осмотрел Гасана, и тут же позвав медсестер, начал ставить капельницу, а медсестры вкалывали что-то. А тетя Фирюзе помчалась к Аслану, что б доложить весть.-Асланнн!! -кричала тётя Фирюзе
-Что случилось, мама?!- подбежал к ней Аслан.
-Твой отец очнулся! –сказала Фирюзе со слезами (слёзы были от счастья)
- Хвала Всевышнему! –и Аслан обнял свою мать.
-Дядя Гасан просто так не сдаётся!! – Амир включил свой юмор.
Все улыбнулись.
Вскоре отца Аслана перевели в палату. Аслан и тётя Фирюзе всё время сидели в его палате. Они все разговаривали. То шутили, то смеялись... и вот разговор дошёл о невесте Аслана.
-Сын...
-Да отец
-Все эти три года я боролся с этой болезнью, но она переборола меня...
-Не говори так отец!
-Я говорю это не просто так. Ты сам прекрасно знаешь, что мне осталось жить совсем не много, и я ,как твой отец, отец единственного сына хочу увидеть твою свадьбу. Это единственное мое желание перед смертью.
-Папа...
Аслан не успел договорить, как вошел врач и выпроводил Аслана. Сам Аслан долго над этим думал. И он не мог смириться с тем, что ему придется жениться на той, которую он не любит.
Вскоре Аслан вышел с палаты и решил прогуляться по городу. Он всё думал о том, что говорил отец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мускулистое животное и сумасшедшая (Кавказская история)
Romance-Куда ты идёшь? -ПИСАТЬ Я ИДУ! ПИСАААТТЬЬЬЬ!!!! Понял?! -Вот дура! -сказал Аслан и дал подзатыльник Рианне -Ай! -Бей! -Псих! -Сумасшедшая!