Глава 6

9.6K 238 43
                                    

Гермиона была довольна, определенно довольна. Платье ее мечты было прекрасным. Полностью облегая ее фигуру, оно расширялось лишь у колен, переходя в длинный подол. Ее волосы идеальными локонами падали на плечи, только сейчас девушка поняла, насколько они длинные, ведь даже в таком состоянии сзади они были ниже лопаток. Сегодня Гермиона Грейнджер была идеальна, и, главное, она сама знала это. Первый раз в жизни она чувствовала себя по-настоящему красивой, и даже была счастлива, пусть несколько минут, но всё же... Этот миг казался ей довольно долгим, ведь за последнее время она привыкла к отчаянью, все время ей овладевал какой-то страх, порой хотелось просто бросить всё и сбежать от Малфоев, свадьбы и ответственности. Но она не могла. В такие моменты Гермиона старалась думать только о хорошем, отгоняя прочь навязчивые мысли. И вот сейчас, стоя перед зеркалом, она вновь почувствовала это неприятное ощущение. Глубоко вздохнув, гриффиндорка закрыла глаза и вспомнила вчерашний день, который они с Драко провели вместе, оградив себя от забот и волнений, пытаясь забыть о том, что им предстоит и о том, что дороги назад уже не будет.

Магический купол, окружающий поместье Малфой-мэнора, превращал шикарный сад его обладателей в сказку. Несмотря на снег, тонким слоем лежащий по всей площади особняка, погода была теплая, словно летом. И этот волшебный день будущие супруги почти полностью проводили на свежем воздухе, хотя старались держаться подальше от шикарного алтаря, украшенного огромными пионами разных оттенков и шифоновой ткани, колыхающейся на воздухе от порыва ветра. Огромное количество стульев было расставлено перед алтарем на поляне, очищенной от снега, они также были оформлены с помощью заколдованных цветов.

- И все-таки ты невыносима! - Вздохнул Драко. - А еще настырная и упрямая.
Гермиона лишь засмеялась и побежала дальше, держа в руке воздушного змея.
- Только не говори, что я тебя уже утомила, - крикнула она, обернувшись назад.
Драко Малфой бежать не собирался, как никак он аристократ. Лишь слегка увеличил скорость ходьбы, что всё равно было для него нетипично.
- Ты как маленькая, - буркнул он.
Конечно же, гриффиндорка его услышала.
- А ты как мой дедушка, которому лет так 80. Хотя нет, ты чуть лучше, но лишь потому что склерозом не страдаешь. - Ответила она, показав ему язык.
"Что она со мной делает? Глупая девчонка," - подумав это, Драко побежал за ней, быстро догнав невесту и обнял ее сзади, остановив.
Змей медленно падал.
Девушка отпустила веревку и повернулась лицом к Малфою.
- Аристократы не бегают, - передразнила она его интонацию и подняла бровь точно также, как это обычно делал он, если был не доволен.
- Это моя фишка! - Возмутился Драко и, без лишних слов, поднял свою невесту на плечо.
- Драко Малфой! Что вы себе позволяете?! - Возмутилась она, немного испугавшись такого неожиданного исхода. - Я не мешок с картошкой.
Парень в ответ лишь посмеялся и ничего не ответил, неся ее в сторону замка.

Счастье в тебе  Место, где живут истории. Откройте их для себя