Глава 2

11.7K 276 22
                                    

Гермиона проснулась на мягкой двуспальной кровати. Вчера вечером, придя в комнату, она не стала оглядывать окружающую ее обстановку, сразу решив лечь спать.
Сейчас голова девушки сильно болела, ее тело дрожало от холода, несмотря на то, что она лежала под теплым одеялом. Ноги казались ватными, и встать с кровати было довольно тяжело. Пересилив себя, она поднялась и медленным шагом, чтобы не упасть, пошла в ванную комнату, дверь в которую находилась в ее же спальне. Зайдя внутрь, Гермиона округлила глаза от удивления. Джакузи, размером с небольшой бассейн, уже было наполнено горячей водой. Аромат цветов заполнял всю комнату, расслабляя и помогая придти в себя. Быстро скинув с себя вчерашнюю одежду, девушка погрузилась в бурлящую пену, почувствовав, как приятное тепло разливается по всему ее телу.
Она корила себя за то, что вчерашнее утро провела сидя на холодном подоконнике. Болевшая поясница также напоминала об этом.
Откинув голову назад, Гермиона позволила себе действительно расслабиться. Она лежала в пене около часа и даже успела задремать, но резко открыла глаза, когда услышала рядом язвительный смешок.
- Нравится, грязнокровка?
- Да, хорек. - В тон ему попыталась ответить девушка, однако ее голос оказался охрипшим.
- Если я сказал, что не бью девушек, это не значит, что тебе все позволено. - Грубо, без какого либо прежнего намека на усмешку, ответил он. - Ты знаешь, что проспала завтрак.
- Я не голодна.
Гермиона закашляла, прикрывая рот рукой.
- Когда ты успела простыть? - В голосе не было ни нотки сожаления, скорее обычный интерес.
- Не знаю, - соврала она.
Гермиону смущала эта обстановка. Ей не нравилось, что Малфой стоит над ней, внимательно наблюдая за каждым движением. Конечно, густая пена полностью скрывала обнаженное тело девушки, но взгляд Драко все равно заставлял ее находиться в напряжении.
- Не важно, голодна ты или нет, - снова вернулся блондин к прерванной теме. - Ты должна приходить в столовую три раза в день, как минимум. К нам приехали гости, которые хотят с тобой познакомиться.
- Я не кукла, выставляемая для обозрения. - Дерзко ответила девушка, поднявшись из воды.
Сколько же усилий требовало ей это действие. Сейчас она надеялась, что Слизеринец сочтет ее красные щеки за жар, исходящий от воды, а не стыд за содеянный поступок.
Малфой опешил от такого и не сказал девушке ни слова, внимательно изучая взглядом ее тело даже после того, когда фигуру Гермионы скрыла легкая, почти прозрачная сорочка, которая лежала в ванной комнате рядом с полотенцами.
Она улыбнулась, довольная произведенным эффектом. Откинув назад мокрые волосы, Гермиона прошла в свою спальню. Она была уверена, что Драко Малфой видел девушек и красивей, но от фигуры своей будущей супруги он ожидал меньшего.
Гриффиндорка подошла к зеркалу и начала расчесывать влажные волосы, краем глаза заметив в отражении, как вернулся Слизеринец.
- Я зайду через час, - проходя мимо, он даже не удостоил Гермиону взглядом. - Вещи в шкафу.
На его реплику девушка отвечать не хотелось, и, как только за ним закрылась дверь, она швырнула расческу в стену и села на пол, обхватив колени руками. Ей еще никогда не было так тяжело. Но все же, вчера Драко Малфой был прав... она должна это сделать. Ради Гарри.
Через несколько минут, придя в себя, и подавив этот порыв, Гермиона встала с пола и подошла к шкафу. Открыв его, она позволила себе усмехнуться.
- Нужды в одежде у меня не будет точно. - Сказала она сама себе, выбирая, что надеть.

Счастье в тебе  Место, где живут истории. Откройте их для себя