«Мой любимый муж!
Я понимаю, что тебе сейчас очень тяжело и больно, умоляю, прости меня за это. Я не хотела, чтоб все обернулось так, не хотела, чтоб ты страдал и мучился, я мечтала лишь об одном - сделать тебя счастливым. Мне сейчас намного легче, чем тебе, ведь смерть приносит лишь успокоение и умиротворение, но, когда я писала тебе прощальное письмо, мое сердце разрывалось на части от боли, страха и нехватки времени.
Время... у нас было его так мало. Но я благодарна тебе за каждую секунду, которую мы провели вместе. И единственное, о чем я жалею, что из-за предрассудков и стереотипов мы не могли посмотреть друг на друга незатуманенным взглядом чуть раньше, наверное, тогда у нас было бы немного больше общих счастливых моментов. Я не хочу вспоминать, что было между нами до того, как я вышла из камина в Малфой-меноре. Это все не имеет для меня никакого значения, ведь то, что происходило потом - настоящее волшебство, в которое даже мне, пережившей довольно многое, до сих пор сложно поверить.
Мне так хочется понять, в какой именно момент я полюбила тебя.
Я помню, как ты впервые поцеловал мне руку, назвал своей фамилией и поприветствовал в «нашем» доме. В тот момент мне было по-настоящему жутковато, особенно, когда мы вошли в холодную столовую, где уже ждали твои родители и журналист. Даже тогда я продолжала надеяться, что это всего лишь сон. Я не рассказывала тебе, как весь день, перед тем, как появиться в поместье, просидела на подоконнике с распахнутым настежь окном. Мне хотелось заболеть и умереть... какой же я была глупой. Я мечтала тогда сбежать от новой жизни, боясь предстоящей неизвестности и неизбежности. Именно поэтому я плохо себя чувствовала на следующий день, и ты застал меня дремлющей в ванной комнате. Я ненавидела тебя тогда, меня бесила твоя самодовольная улыбка и какие-то указания от твоей персоны. Будучи всегда независимой, я хотела доказать тебе, что ты не имеешь надо мной никакой власти, что я не буду безвольной куклой рядом с тобой, что мне плевать на принципы вашего чистокровного семейства.
Необычайной красоты картина, которую я увидела в тот же день (когда мы шли в столовую), где были изображены ты и Нарцисса, почему-то придала мне уверенности. Уже тогда я знала, что все не так безнадежно, как могло показаться, но ты был холодный и грубый, признаться, я боялась тебя, но никогда бы этого не сказала. Надежда поселилась во мне в тот момент, когда я ощутила тепло этой фотографии. И много раз, чувствуя себя плохо или удрученно, я возвращалась в тот коридор, закрывала глаза и представляла, как держу на руках своего ребенка. Нашего ребенка, Драко. Безумно красивого - с темными, еще редкими волосами, но с ярко-голубыми глазами, твоими глазами! Но если ты читаешь это письмо, мое желание осуществится лишь наполовину. Но эта половина вдохновляет меня и дает силы бороться. Я вынашиваю в себе твоего ребенка, малыша, который был зачат в нашу первую совместную ночь, когда я испытала твою любовь, после того, как мы поклялись всегда быть вместе. Это чудо. Это самое прекрасное, что может быть со мной в жизни.
Ты не представляешь, что я испытывала, когда листала свадебные каталоги в поисках понравившегося мне платья. Я вспоминала, как мы раньше просматривали их вместе с Джинни, как смеялись тогда с ней и радовались нашим мечтам о будущем. А перед настоящей помолвкой мне приходилось общаться с твоими лицемерными тетушками и бабушкой, высасывющей из меня энергию. Я рада, что это в прошлом. И никак не могу отделаться от мысли, что несмотря на некоторые неприятные моменты, я была в платье своей мечты, рядом с прекрасным мужчиной, которого желает половина Хогвартса. Как же ты улыбался в тот день, как нежно обнимал меня в танце...
Я не могла не влюбиться в тебя, Драко. Твои поцелуи сводят меня с ума, я скучаю, когда даже пару часов не вижу тебя. Мне не хватает твоих объятий, твоих глаз, твоих слов. Я хочу всегда быть с тобой... И я всегда буду с тобой. Хотя бы в наших воспоминаниях. Счастливых воспоминаниях.
Никогда не забуду, как ты подарил мне первую розу, хоть это было так странно, так неожиданно и я больно укололась, мне приятно. Ты помнишь, что было потом? Помнишь, как первый раз прикоснулся к моим губам, как кровь начинала бурлить в наших венах, как крепко прижимал меня к себе за талию? Уже тогда я не могла устоять перед тобой.
И после этого все резко изменилось. Твое отношение ко мне, наше общение, наши разговоры. Я должна была бы радоваться, но все произошло так неожиданно, что я была в шоке, я боялась обмана.
Помнишь, как мы запускали воздушного змея, как высоко он летел и как блестели мои глаза? Помнишь, как я уронила на себя мороженое во время одной единственной нашей прогулки по косой аллее, а ты так долго смеялся надо мной, что мне тоже пришлось тебя измазать в нем? Помнишь, как мы сидели возле озера и ты подарил мне изумительную заколку для волос, тогда я даже представить себе не могла, что она такая дорогая. Помнишь, как на перроне мы ждали отправления в Хогвартс, мне было не по себе от неприветливых взглядов со стороны, а ты обнял меня сзади, положив руки на мой живот. Я тогда почувствовала странный импульс, пробежавший между нами. Только теперь я понимаю, что это было первое проявление нашего ребенка. Он знает, когда ты рядом.
Все эти «помнишь» складываются в замечательную, по моему мнению, историю. Нашу с тобой историю. Пусть и небольшую, не совсем чистую, но настоящую историю любви. Я с детства верила, что happy end бывает не только в сказках, что я смогу найти своего принца и прожить с ним счастливо. Ну что ж... я вышла замуж за прекрасного принца, самого лучшего мужчину на свете, один лишь взгляд которого делает меня счастливой, потому что я вижу в его глазах неподдельную нежность, искренность, страсть. Я любила и была любимой. А это главное женское счастье. Конечно, не буду лукавить, конец сказки получился смазанный, но лишь потому, что пришлось вернуться к реальной жизни. Но главное не в этом, а в том, что сказка все-таки была.
Признаюсь, что порой мне бывало страшно от неизвестности, но в такие моменты я представляла нашу счастливую семью, представляла, как мы гуляем возле дома: ты нежно держишь меня за талию, а перед нами наперегонки бегут двое детей, девочка и мальчик. Мы углубляемся немного в лес к небольшому ручью, расстилаем покрывало для пикника и достаем из корзинки шоколадные маффины, которые готовили все вместе. И пусть они были бы не такие красивые на вид, как если бы их испек кто-нибудь из поваров, но они были бы самыми вкусными, потому что наполнены любовью.
Буквально сегодня утром Нарцисса рассказала мне, что ты не работал вместе с отцом, а пропадал в отделе тайн, стараясь найти способ спасти меня и ребенка. Мне казалось, что я всегда знала это. Мне жаль, что ничего не вышло, ведь я видела, какой уставший и замученный ты возвращался. Я понимала, что ты стараешься ради нас. Я тоже хотела быть сильной, чтоб моей веры хватило на нас обоих. Но раз ты читаешь это, оказывается, вера еще не все, что было нужно.
Мне жаль, что я вела себя так глупо порой. Мне до сих пор стыдно. Прости меня за это.
Мой любимый! Ты сделал невероятно многое для меня, я благодарна тебе за всё. Мне не забыть ни одной нашей счастливой секунды. И жалею лишь о том, что не могу сделать для тебя столько же. Но я надеюсь, что наш ребенок возместит это. Пообещай, что никогда не будешь винить его в моей смерти, что будешь любить его, как меня, что окружишь его двойной заботой и вниманием. Наш малыш - это мой тебе подарок. Он станет твоим наследником, твоей радостью и твоим счастьем.
А я всегда буду с тобой, в твоем сердце и в твоих воспоминаниях. Я буду ограждать тебя от неприятностей, направлять на нужный путь, если понадоблюсь, и не позволю тебе жить во тьме.
Я люблю тебя всем сердцем. Это не описать словами. Я уверена, ты понимаешь меня. Никогда не сдавайся, Драко. Ты не одинок. Я всегда с тобой.
Прости меня за всё.
Твоя Гермиона».
Драко Малфой чувствовал, как по его щекам катятся слезы, но он не собирался их останавливать. Ему не хотелось возвращаться к палате и смотреть на мертвую жену, на ее неестественную бледность, холодные руки, сухие губы. Смотреть на нее, понимая, что это конец. Совсем не счастливый конец.
А рядом с ним отброшенный в сторону лежал небольшой ярко-синий фотоальбом, в котором было обнаружено запечатанное прощальное письмо. На случайно открывшейся странице довольно улыбалась Гермиона в нежно-зеленом платье и с красивым венком на голове. Драко стоял сзади и обнимал жену за талию, положив руки на круглый живот.
Иногда жизнь играет довольно жестоко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье в тебе
FanfictionОткрыв дверь, Гриффиндорка даже не потрудилась посмотреть, кто там стоит. Она просто вышла за пределы своей квартиры, закрыв ее ключом. Именно сейчас Гермиона Грейнджер сделала самый большой шаг в своей жизни, измеряемый не в сантиметрах, а в количе...