«Дорогой Рон, если ты сейчас читаешь это, значит всё не так хорошо и гладко, как я рассчитывала. Пожалуйста, прежде, чем читать дальше мое письмо, пообещай, что не будешь ни на кого держать зла. Все, что произошло - это мой выбор. И здесь нет ни правых, ни виноватых. Пообещай, что ты всегда будешь помнить меня, как свою лучшую подругу, с которой столько всего пришлось пережить за время нашего общения. Вспоминай только хорошее, светлое и теплое. Не сердись на меня, а прими все как есть. Я не жалею ни о чем. И ты не жалей.
Иногда жизнь играет довольно жестоко, но чаще она преподносит нам подарки и радует. Наша дружба - один из лучших подарков, который вручила мне судьба. Встреча с тобой и Гарри стала для меня главной в жизни. И эти годы, что мы прожили с вами рука об руку - также лучшие в моей жизни. Пусть они были наполнены опасностями, страхами и мешали учиться, я счастлива, что все произошло именно так. За свои 19 лет я пережила и ощутила столько, что большинству людей даже не снилось, и я счастлива это осознавать.
Ты один из самых близких мне людей, Рон. Я люблю тебя и хочу, чтоб ты понял меня. Мне не легко было сделать свой выбор, но я знаю, что он верный. Просто поверь мне, своей подруге. Ты ведь знаешь, что я всегда права!
Разреши, в память о себе оставить тебе эту книгу. Может, ты удивишься (хотя... вряд ли), но я прочитала ее всю от корки до корки. И тебе советую.
Спасибо за то, что ты есть.
Я люблю тебя, мой дорогой друг!»
Рон с громким хлопком закрыл книгу, на первой странице которой аккуратным почерком были выведены прощальные слова его лучшей подруги. Он тяжело дышал и сжимал кулаки, стараясь сдержать яростный крик боли, нарастающий в его груди. А в голове крутилось лишь один вопрос: «Зачем?».«Моя милая Джинни, ради Мерлина - не плачь. Ты же такая сильная. Я не встречала девушек храбрее и бесстрашнее тебя. А то, что происходит сейчас - пустяки, поверь. Жизнь ведь твоя продолжается, еще столько всего впереди. А твои слезы делают мне больно, разреши немного побыть эгоисткой и попросить тебя улыбнуться. Твой смех делает мир ярче, помни это. Поэтому ты не можешь позволить себе такую роскошь, как печаль. По крайней мере, не сегодня. Ты нужна всем, особенно Гарри и Рону.
Наверняка, твой брат будет сопротивляться, он ведь такой упрямый (это у вас семейное), но подойди к нему, крепко возьми за руку, и скажи, что все будет хорошо. Слышишь, Джинни? Все будет хорошо. Повторяй это до тех пор, пока вы оба в это не поверите.
Ты заменила мне сестру, которой у меня никогда не было! Я всегда радовалась твоим успехам и победам намного больше, чем своим. И ты, наверняка, знаешь, какая твоя главная победа. Это Гарри. Мне очень жаль, что я не побываю на вашей свадьбе и не смогу увидеть ваших очаровательных детей, но я счастлива, осознавая, что ты в надежных руках. Конечно, мне бы хотелось присутствовать при выборе твоего свадебного платья, прослезиться от счастья, стоя возле алтаря на месте подружки невесты, осыпать вас лепестками роз, когда вы отправитесь в свадебное путешествие. Не смотря на то, что меня не будет там физически, я всегда с тобой, в твоем сердце. В минуты радости и горя. Всегда... в твоем сердце.
Надеюсь, эта книга пригодится тебе не только для своих детей... Прошу тебя, стань настоящей тетей для моего ребенка. Полюби его также сильно, как бы я полюбила твоих малышей. Пожалуйста, помоги Драко.
Джинни, все будет хорошо, не забывай.
Я всегда с тобой. В твоем сердце.
Твоя Гермиона.»
Несмотря на просьбу подруги, Джинни не могла остановить слезы, которые бесконечным потоком продолжали падать на внушительную книгу «Ваш малыш - здоровый малыш». Именно с этим пособием для беременных как-то раз младшая Уизли застукала свою подругу, еще в Хогвартсе. Но Гермиона выкрутилась очень быстро, сказав, что это всего лишь подарок на свадьбу, не оставив тем самым у Джинни никаких подозрений.
Несколько раз вздохнув, девушка постаралась заставить себя успокоиться. Она действительно нужна сейчас Рону даже больше, чем Гарри, который, наверняка, хочет побыть один. Встав со скамейки, расположенной в палате ожидания, Джинни пошла искать брата.
Свет в коридорах больницы был приглушен, потому что стрелки на часах показывали уже давно заполночь. Шаги Джинни эхом отдавались от холодных стен. Проходя мимо автомата с кофе, она остановилась и купила два капучино, решив, что ни ей, ни Рону это не повредит, к тому же в напиток были добавлены волшебные сливки, пена, получавшаяся из которых, успокаивала нервы. Так как руки гриффиндорки тряслись, она левитировала пластиковые стаканчики по воздуху, прислушиваясь к каким-нибудь звукам. Окружающая тишина давила и душила, поэтому Джинни ускорила шаг, открывая каждую дверь, в надежде увидеть Рона. Сейчас она понимала, насколько ей самой необходимо быть вместе с братом, они нужны друг другу. Несмотря на то, что никогда не были особо близки в моральном плане, в данный момент их кровная любовь поможет пережить общее горе.
- Вот ты где! - Со вздохом облегчения произнесла Джинни, увидев Рона в одной из комнат ожидания. Она вошла и включила свет, заставив при этом брата прикрыть лицо руками, потому что его глаза, привыкшие к темноте, неприятно защипало. - Я ищу тебя по всей больнице.
Рон не был настроен разговаривать, он лишь сильнее сжал в руках книгу и опустил глаза в пол.
- Ты нужен мне, - Джинни решила, что в такую минуту не надо скрывать своих чувств и притворяться сильной. Она села на диван рядом с братом и подала ему уже немного остывший капучино. Подогнув под себя ноги и, прежде, чем Рон успел что-либо сказать, она легла к нему на колени и заплакала. Слова, которые прорывались сквозь слезы, были наполнены болью и отчаяньем. По нескольку раз задавая одни и те же вопросы, Джинни хотела получить ответы на них, но в глубине души знала, что никто ей не ответит. - Почему именно с ней случилось это? Она не заслужила! Гермиона должна была жить.
Рон тяжело вздохнул, поставил свой стаканчик на стол, стоявший как раз под рукой, и аккуратно начал гладить сестру по голове, стараясь успокоить.
- Я не верю, что это происходит на самом деле, - Джинни продолжала всхлипывать. - Всё ведь было хорошо, я сама уже начинала верить, что Гермиона не умрет. Она была так счастлива, так красива... И вот теперь из нее, уже мертвой, пытаются достать этого... ребенка. Брат, пожалуйста, скажи, что это просто кошмарный сон, пожалуйста.
Ее всхлипы перешли в громкие рыдания, которые Джинни даже не пыталась сдерживать. В тишине ночной больницы они могли бы быть слышны в каждой палате, но на стенах стояли оглушающие заклинания. Рон крепко обнял сестру.
- Всё будет хорошо, Джинни. Слышишь? Все будет хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье в тебе
ФанфикОткрыв дверь, Гриффиндорка даже не потрудилась посмотреть, кто там стоит. Она просто вышла за пределы своей квартиры, закрыв ее ключом. Именно сейчас Гермиона Грейнджер сделала самый большой шаг в своей жизни, измеряемый не в сантиметрах, а в количе...