- Родители приглашают нас на ужин, - серьезно произнес Драко, прочитав утреннюю почту.
- Я не против, - ответила Гермиона, с огромным аппетитом доедая завтрак. - Я чувствую себя запертой в клетку.
- Тебе лучше прочитать письмо, перед тем как соглашаться. В нем, конечно, есть доля смысла, но... - не став заканчивать свою мысль, Драко передал письмо жене.
«Дорогие Гермиона и Драко! Мы с Люциусом очень долго думали о сложившейся в нашей семье ситуации, и решили, что необходимо рассказать про беременность прессе. Конечно, с первого взгляда эта мысль может показаться вам странной и неприемлемой, но подумайте, что будет потом, какой скандал разразится, если узнают правду. Это ваш первый ребенок, и, если все сложится хорошо, он будет вашим наследником. Мы можем сказать, что во время свадьбы Гермиона уже была на седьмом месяце, на свой страх и риск, использовали маскирующие чары, боясь, что кто-то может сглазить ребенка. И по этой же причине держали все в тайне. Мы понимаем, что это будет тяжело, что осталось чуть больше недели, поэтому решать вам. Если вы согласитесь с нами, то мы готовы завтра устроить ужин и пригласить несколько журналистов. Ждем ответ и желаем вам только счастья.
Люциус и Нарцисса Малфои».
- Это не лишено смысла, - согласилась Гермиона, отложив письмо в сторону.
- Я не знаю, - пожал плечами Драко. - Я боюсь шумихи, если вдруг...
Он с силой сжал вилку и с какой-то злостью воткнул ее в омлет.
Гермиона побледнела, почувствовав, как завтрак просится наружу. Она выбежала из столовой, радуясь, что по близости есть туалет. Драко вошел практически следом за ней, как раз вовремя, чтоб помочь устоять на ногах.
- Прости, - прохрипела она, сплевывая в мойку желчь. - На самом деле, завтрак был вкусный.
Сегодня утром, врач, осматривавший ее, сообщил, что по его подсчетом до рождения ребенка осталось девять дней. И теперь эта цифра нервно крутилась в голове Гермионы. С каждым часом ей становилось все страшнее. И тошнило ее уже второй раз за утро при мысли о том, что жизнь может остановиться так скоро. Она была готова к любому исходу, даже к самому худшему, стараясь не показывать свои переживания и скрывать их, в первую очередь, от себя самой.
- Решение должен принимать ты, - умывшись, уверенно ответила Гермиона. - Я поддержу тебя в любом случае. Мы справимся вместе.
- Я хочу рассказать, - осторожно произнес Драко. - Давай устроим праздник. Мы не должны показаться людям затворниками, мы должны произвести фурор. Ведь мы с тобой счастливы?
- Конечно счастливы, - Гермиона выдавила улыбку и сдержала наворачивающиеся слезы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье в тебе
FanfictionОткрыв дверь, Гриффиндорка даже не потрудилась посмотреть, кто там стоит. Она просто вышла за пределы своей квартиры, закрыв ее ключом. Именно сейчас Гермиона Грейнджер сделала самый большой шаг в своей жизни, измеряемый не в сантиметрах, а в количе...