- Драко, постой! - Гермионе хватило нескольких секунд, чтоб опомниться. Не теряя времени, она подбежала к своему мужу и нежно взяла его за руку. - Прости меня.
Парень повернулся к ней и не смог сдержать улыбки. Гриффиндорка вздохнула с облегчением.
- Мне нужно еще немного времени, - тихо сказала она, обняв Драко.
- Я буду терпеть, - прошептал он у самого ее уха. И помолчав немного, добавил, - у меня всё равно нет выбора.
Гермиона не стала заострять внимания на этих словах и решила закончить ссору, поставив крепкую точку в виде поцелуя. Вот сейчас уже ей точно было плевать на всех студентов, которые не стесняясь смотрели на обнимающуюся пару. Главное, что рядом он, уже такой родной и такой желанный.
- Давай отойдём, у нас есть еще пара часов до отбоя. Нельзя же старосте школы показывать такой пример.
- Ты прав, - немного охрипшим голосом согласилась Гермиона, ее щеки горели. Она опустила глаза, чтоб ни с кем не встречаться взглядом. - Кажется, мы выбрали не самое удачное место.Взявшись за руки, они неторопливо пошли сторону выхода из замка. На улице сгущались сумерки, морозный воздух приятно остужал их разгоряченные тела.
- Знаешь, всё так странно. Я думала, будет легче. Я даже не знаю... - девушка замолчала на середине фразы.
Драко остановился и повернул лицом к себе, взяв ее холодные ладони в свои.
- Говори.
- Я даже не знаю, как мне вести себя с тобой. Вроде ты мой муж, но мы почти ничего не знаем друг о друге. Я всегда думала, что прежде чем сыграть свадьбу, я пару лет проживу рядом с человеком, я буду уверенна в нем, смогу быть при нем самой собой...
- Ты не уверена во мне? - Шепотом спросил Драко, слегка улыбаясь.
- Я не совсем это имела в виду...
- Послушай, - парень приложил ладонь Гермионы к своей груди, накрыв ее руку своей. - Я хочу, чтоб ты была естественной, не боялась говорить глупости, хоть тебе это и несвойственно, бегать и прыгать от счастья, как ребенок. Помнишь, когда мы пускали воздушного змея? Ты чувствуешь мое сердце? Оно стучит громче благодаря тебе. Потому что ты рядом. У меня складывается ощущение, что всё так и должно было быть. Может, мы созданы друг для друга. Я хотел тебе сказать... но еще не время.
- Продолжай, пожалуйста, - прошептала гриффиндорка.
Драко отрицательно покачал головой.
- У меня для тебя подарок. Так уж получилось, что мы перескочили конфетно-букетный период, я даже не дарил тебе кольцо, как подобает, но... - Он достал из кармана бархатную длинную коробочку, - это тебе.
- Драко, не нужно было, - Гермиона приняла подарок и, открыв его, не смогла сдержать вздох удивления, - это прекрасно.
- Я люблю, когда твои волосы распущены, но раз уж тебе нравится их собирать, то я подумал, что заколка должна быть достойной. Парень осторожно стянул резинку с волос своей жены, и тугой хвост, распался. Затем Драко взял из коробки гребень из белого золота, украшенный драгоценными камнями в форме роз, и аккуратно укрепил непослушные волосы своей жены.
- Спасибо... это было так неожиданно приятно... - Гермиона не знала, как реагировать на такие подарки. - Она обняла своего мужа и страстно поцеловала его в губы, показав при этом всю свою признательность, благодарность и счастье, которое она испытывала не только из-за подарка, но скорее из-за того, что они вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье в тебе
FanficОткрыв дверь, Гриффиндорка даже не потрудилась посмотреть, кто там стоит. Она просто вышла за пределы своей квартиры, закрыв ее ключом. Именно сейчас Гермиона Грейнджер сделала самый большой шаг в своей жизни, измеряемый не в сантиметрах, а в количе...