Слова призрака эхом отдавались в голове Драко еще долгое время. Взамен на свой рассказ мистер Грин попросил сжечь рукопись своего отца - Гринвера, чтоб самому обрести покой. Первым делом, переступив камин поместья, Малфой отправился в душ, стараясь не попасться на глаза Гермионе и мечтая поскорей стереть с себя затхлый запах.
Приведя себя в порядок за считанные минуты, Драко направился на поиски жены. Он не мог позволить себе терять драгоценное время, которого у них осталось слишком мало. Всего месяц, и жизнь его больше не будет иметь столько красок, сиять от одной улыбки и пахнуть сладкими духами, а жизнь Гермионы оборвется совсем... Спускаясь по лестнице в библиотеку, в которой рассчитывал увидеть любимую девушку, Драко очень хотелось выпить целый бокал огневиски, чтоб сдержать все свои чувства, переполняющие его.
Открыв тяжелую дверь из красного дерева, Драко так и остался стоять на месте, поразившись картине, которую увидел. На диване полулежала его жена в красивой пышной юбке, на ковре подле нее сидел Гарри Поттер и Рон Уизли, облокотившись спинами на софу.
- Милый, у нас гости, - Гермиона Грейнджер расплылась в улыбке и неуклюже начала вставать навстречу мужу. Ее друзья также поднялись с места, чтоб поприветствовать хозяина дома.
Быстрым шагом Драко приблизился к ним и пожал руки своим однокашникам. А затем очень крепко прижал к себе жену и поцеловал в шею.
- Щекотно, - звонко рассмеялась она, отодвинувшись.
- Так вы знаете? - Холодно спросил Драко, смерив парней недовольным взглядом. Они лишь кивнули в ответ.
Малфой подошел к большому глобусу, стоящему рядом с диваном и открыл его. Это оказался мини-бар.
-Не желаете выпить за мою любимую девушку?
Не дожидаясь их согласия, Драко наполнил три бокала и левитировал их по воздуху. Залпом опустошив свою порцию, он вновь налил себе огневиски и только после этого сел на диван, нежно обняв Гермиону, которая была не особо довольна таким странным поведением. Гарри и Рон заняли кресла напротив.
- Ребята останутся на ужин, ты не возражаешь?
- Конечно нет, - вздохнул Драко, стараясь улыбнуться. Горячая жидкость разливалась по всему его телу и приносила легкое успокоение. Он поцеловал Гермиону в макушку, вдыхая запах ее волос. Он знал, что навсегда запомнит этот мягкий аромат, но уже совсем скоро не сможет чувствовать его. Руки слегка задрожали от представившейся ему картины.
- Вы всё знаете? - Сделав особое ударение на втором слове, спросил Драко.
- Да, - вместо них ответила Гермиона.
- И что мы будем делать после того, как она умрет? - слова сорвались с губ Малфоя быстрее, чем он осознал, что говорит. Но горькая правда, которую он не мог держать в себе, невыносимо давила. Он считал Гермиону виноватой в том, что она отказалась делать аборт, не разрешила убить это существо, пока еще была возможность. Ненависть к еще не родившемуся ребенку, которую Драко так пытался перебороть в себе последние недели, поглотила его вновь.
- Не будем мешать вам обсуждать мои похороны, - Гермиона резко встала, показательно положила руку на живот и направилась к выходу из библиотеки, - пойду проверю ужин.
Драко вновь залпом осушил свой бокал. И как только за его женой закрылась дверь, налил себе еще.
- Зачем ты с ней так, Малфой? - Гарри старался говорить мягко, но не мог скрыть раздражение, - ей сейчас нельзя волноваться.
- Поттер! Ты идиот! Ты понимаешь, что она скоро умрет! - крикнул Драко и бросил бокал в стену. - Умрет! И ее больше не будет в моей жизни. И в твоей, кстати, тоже!
- Почему ты не убил этого ребенка? - вступил в разговор Рон, повысив голос.
- Уизли, ты издеваешься? Она бы возненавидела меня!
- Но осталась бы жива, - Возразил рыжеволосый и начал ходить по комнате, успокаиваясь. - Может еще не поздно?
Драко отрицательно покачал головой и рассказал все свои последние дни, проведенные в отделе тайн, особенно подробно сделав упор на сегодняшней встрече с призраком.
- Послушай меня, Малфой, - скептически произнес Гарри. - Она бы почувствовала это зло. Или я бы почувствовал. Уверяю тебя. Если бы это был приемник Воландеморта, мы бы уже знали.
- Если твой шрам не болит, это еще ничего не значит, - огрызнулся Драко.
Гарри начинал злиться.
- Вы оба думаете только о себе! Даже если она умрет, сейчас уже ничего не изменить, ей нужна поддержка и забота, а не напоминание о скорой смерти. Не ведите себя, как бараны, а прислушайтесь к ней. Она всегда была права!
С этими словами Гарри вышел из библиотеки, чтоб скорее найти подругу. Вспоминая, где в поместье находится кухня, он направился именно туда. Конечно, ему тоже было страшно и тяжело при мысли, что уже ничего нельзя сделать, однако он не собирался упрекать Гермиону, помня о том, что его мать также пожертвовала жизнью ради него. Проходя по одному из длинных коридоров, он остановился, услышав всхлипы из-за двери. Не раздумывая и не стуча, гриффиндорец вошел в нее и оказался в будущей детской. Единственное, что было законченным в этой комнате - обои, на которых было изображено голубое небо с облаками, казавшимися объемными.
Гермиона сидела на голом полу без отделки, облокотившись на стену. И громко всхлипывала. Она не хотела поднимать глаза, не хотела даже знать, кто посмел нарушить ее уединение, но больше всего она не хотела, чтоб ее видели слабой и отчаявшейся.
Даже Гарри Поттеру от картины такой безысходности становилось дурно. Сглотнув, он подошел ближе к подруге и произнес охрипшим голосом, поднимая ее на ноги:
- Будущей матери нельзя сидеть на холодном полу.
- Какая разница? Я все равно умру, - прошептала она.
- Нет. Ты будешь жить и будешь воспитывать ребенка. Станешь самой лучшей мамой на свете. Ты же Гермиона Грейнджер. Ты всегда была лучшей во всем. Или смена фамилии как-то повлияла на твой характер?
Миссис Малфой позволила себе усмехнуться, вытирая слезы с лица, однако их поток казался бесконечным.
- Пойдем на кухню, попьем воды и посмотрим, как обстоят дела с ужином, - предложил Гарри, прижимая к себе подругу.
Гермиона пыталась сдержаться, но не смогла, вновь начав плакать, крепко вцепившись в Поттера.
- Может позвать Драко? - неуверенно предложил он.
- Нет, он не увидит меня такой. Я же сильная, - сквозь всхлипы повторила она несколько раз.
Гарри не знал, сколько минут они так стояли. Аккуратно гладя Гермиону по спине, он терпеливо ждал, пока истерика закончится.
Когда девушка немного успокоилась, они вместе пошли на кухню. Гриффиндорка выпила стакан воды и сразу почувствовала себя намного лучше. Она проверила, как идут приготовления ужина, и только после этого привела себя в порядок с помощью магии, скрывая следы слез.
- Не говори никому, - доверительно шепнула Гермиона, - я знаю, что всё будет хорошо. Но порой, мне бывает немного страшно.
Гарри кивнул и улыбнулся.
- Я тебя понимаю, как никто другой.
Они вошли в столовую за несколько минут до Рона и Драко. Было видно, что парни изрядно выпили. Малфой подошел к жене и нежно обнял ее.
- Прости. Я просто очень переживаю, - сказал он ей.
- Все хорошо, - ответила Гермиона и села на свое место по правую руку от мужа.
Ужин прошел практически в тишине, и никто из присутствующих не знал, как нарушить молчание. Гермиона вздохнула с облегчением, когда проводила своих друзей.
- Береги себя, - шепнул ей на ухо Гарри, крепко обняв.
Как только ребята трансгрессировали, Драко поднял свою жену на руки и понес в их спальню.
- Желаете чего-нибудь, миссис Малфой?
- Вы очень любезны, мистер Малфой, но нет, - ответила Гермиона, стараясь скрыть свое недовольное настроение. Как бы там ни было, она продолжала злиться на Драко за его слова, сказанные в библиотеке, которые теперь так больно кололи ее изнутри.
- А как же теплая ванна с пеной? - не унимался он.
- Это то, что нужно, - после паузы ответила Гермиона, устало улыбнувшись.
Драко спиной открыл дверь в их комнату и аккуратно уложил девушку на кровать.
- Вернусь через несколько минут, не скучай.
- Окееей, - протянула Гермиона, наблюдая, как муж скрывается в ванной.
Не торопясь она встала и сняла с себя всю одежду, бросив ее на соседнее кресло, накинула легкий шелковый халат и подошла к зеркалу, чтоб расчесать волосы.
Миссис Малфой долго вглядывалась в свое отражение, стараясь найти там Гермиону Грейнджер и понять, что же именно так изменило ее: смена фамилии, кольцо на пальце, пророчество, беременность или все сразу. Девушка тяжело вздохнула и представила себя в Хогвартсе, в гриффиндорской комнате девочек с растрепанными волосами и синяками под глазами от долгой учебы. Без Драко, без любви, без их ребенка.
«Лучше я проживу любимой и нужной оставшееся мне время, вынашивая нашего малыша, чем долгую жизнь без Драко», - подумала она и почувствовала, что уверенность в собственных силах растекается по ней, по ее крови, приятным теплым потоком, вызывая улыбку.
Отложив в сторону расческу, она пошла в ванную, не дожидаясь, пока муж сам пригласит ее. Драко стоял на коленях и зажигал последнюю свечу, наверное, из сотни, украшавших сегодня эту комнату. Бассейн был наполнен водой и разноцветной густой пеной, а дорожка из лепестков роз начиналась у двери и заканчивалась на ступеньках, ведущих в джакузи.
- О Мерлин, - просияла Гермиона, увидев всю эту красоту.
Драко, довольный произведенным эффектом, улыбнулся и подошел к ней.
- Ты так прекрасна, - шепнул он, нежно целуя любимые губы
- Как же я раньше жила без тебя? - шепнула она, прикусив мочку уха мужа.
Через некоторое время, когда они, уже расслабленные, сидела в джакузи, и Драко, покрывая поцелуями плечи Гермионы, а руками поглаживая при этом ее живот, произнес:
- Прости меня за то, что наговорил. Я люблю тебя. И люблю нашего ребенка. Но я боюсь представить жизнь без тебя.
- А ты не представляй, ведь я всегда буду с тобой, что бы ни случилось.
Гермиона положила свои ладони на живот поверх рук Драко, и они оба почувствовали маленький разряд, а затем довольно сильный пинок.
- Он тоже любит тебя, - улыбнулась девушка, счастливая от того, что вообще может быть так счастлива.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье в тебе
ФанфикОткрыв дверь, Гриффиндорка даже не потрудилась посмотреть, кто там стоит. Она просто вышла за пределы своей квартиры, закрыв ее ключом. Именно сейчас Гермиона Грейнджер сделала самый большой шаг в своей жизни, измеряемый не в сантиметрах, а в количе...