Джинни осторожно постучала в комнату подруги и вошла, не дожидаясь ответа. Гермиона мирно посапывала на кровати. Скорее всего, задремала она недавно, так как постель была не расправлена, а сама девушка одета в школьную мантию, рядом с ней лежала небольшая открытая книга. Шестикурсница на цыпочках прошла ближе к кровати и тихо, чтоб не разбудить старосту, вытащила книгу из-под подруги, чтоб ей удобней спалось, однако название справочника не могло не поразить юную гриффиндорку. «Ваш малыш - здоровый малыш. Пособие для беременных».
Джинни еще не успела отойти от шока, когда Гермиона проснулась и испуганно взглянула на подругу, увидев у нее в руках книгу.
- Скажи, что это не то, о чем я подумала, - Уизли листала книгу с какой-то странной жестокостью, совершенно ей не свойственной. Страницы переворачивались с громким шелестом и Гермионе начало казаться, что вот-вот их начнут выдирать одну за другой.
- Это подарок на свадьбу, - спокойно ответила юная миссис Малфой и забрала издание из рук шестикурсницы.
Джинни вздохнула и резко начала улыбаться.
- А я уж испугалась, - весело сказала она, звонко при этом рассмеявшись. - А то мне ночью такой сон приснился! Представляешь, будто ты сидишь в больничном крыле, рядом с тобой Малфой. Он кладет руку тебе на довольно-таки округлый живот и говорит: «Наш малыш будет самым счастливым, я обещаю». А потом резко какая-то яркая вспышка, и я проснулась. А тут прихожу к тебе, и застаю тебя за этой книгой. Не странно ли?
- Интересное совпадение, - Гермиона выдавила улыбку, хотя почувствовала себя неуютно после рассказа подруги. Говорить ей сейчас про беременность ничего не хотелось, потому что рассказать кому-то еще значило вновь подтвердить этот факт. А она все еще не готова. Хотя с того утра, которое она провела в больничном крыле, прошло уже четыре дня.
- Ты себя хорошо чувствуешь? - Джинни изменилась в лице, заметив, как бледна подруга.
- Да! - Поспешно кивнула Гермиона в ответ.
- Я, наверное, зря тебя разбудила, просто время ужина почти настало, - извиняющимся тоном проговорила рыжеволосая гриффиндорка.
- Благодаря тебе я не пропущу очередной прием пищи, - староста, обняла подругу и поцеловала ее в макушку. - Спасибо.Драко ждал Гермиону возле входа в Большой зал, сегодня он получил письмо от родителей, которым рассказал про берменность своей жены по совету профессора Макгонагал. Он знал, что ответ его отца расстроит девушку, но должен был сообщить ей об этом как можно раньше. Когда на горизонте показалась она со своей рыжеволосой подругой, Малфой не смог сдержать улыбки. Его жена была красавицей: она смеялась над какой-то шуткой Джинни, ее длинные волосы развевались в такт шагам, а, когда она издалека увидела Драко, то ее глаза заблестели, она подняла руку вверх, чтоб помахать в знак приветствия, и на ее пальце сверкнуло обручальное кольцо.
«Моя девочка», - гордо подумал Драко Малфой и пошел на встречу гриффиндоркам.
- Мисс Уизли, позволите ненадолго украсть у Вас миссис Малфой? - шутливо спросил он, обнимая Гермиону за талию.
- Только на пару минут, - подыграла Джинни и уже одна пошла в обеденный зал.
- Ты чудесно выглядишь, - Драко улыбнулся и отвел свою девушку в сторону. - Как ты себя чувствуешь?
- Все хорошо, сегодня даже не тошнит, и я очень хочу есть, - Гермиона инстинктивно дотронулась до живота.
- Мне пришло письмо из дома, - слизеринец решил не откладывать разговор. - Отец говорит возвращаться в замок, мы наймем самых лучших врачей, чтоб они внимательно за тобой следили.
- Ты же знаешь, что я этого не хочу, - сказала девушка и отвернулась к окну. - Последний год в Хогвартсе, в этом родном месте. Я хотела запомнить каждый день, прожитый здесь, хотела побывать на Выпускном балу, хотела получить орден лучшей студентки выпуска... Здесь мои друзья, здесь учеба, здесь моя жизнь!
Драко подошел к ней сзади и крепко обнял за талию.
- Я знаю, что ты чувствуешь, - шепнул он ей на ухо. - Но сейчас нам надо думать не только о себе, но и о ребенке. Мы сможем вернуться, когда он родится. Учиться сможем дистанционно, я думаю, что профессор Макгонагал поможет с этим.
Гермиона тяжело вздохнула.
- Не хочу уезжать, - сдерживая комок в горле, произнесла она.
- Надо. Скажем, что ты болеешь, соберем необходимые справки, чтоб не вызывать лишних подозрений и...
- И будем прятать ребенка всю его жизнь?
- А как иначе? Ты хочешь, чтоб его и тебя мучили всевозможными исследованиями и поили неизвестными зельями, последствия которых могут быть плачевными.
- Драко, говори тише! - Шикнула на мужа гриффиндорка. - Ты прав, мы уедем, но не сейчас, давай еще пару недель побудем здесь.
- Тебе нужен особый уход, - хотел было возразить он.
- У меня все хорошо в Хогвартсе, - безапелляционно сказала она. - Мне неуютно в твоем доме.
- Мы можем купить любой другой замок, какой ты захочешь, если это, конечно, разрешено законом.
- Я хочу маленький домик! - Гермиона даже прикрикнула от негодования. И усмехнулась, когда проходящие мимо студенты оглянулись на нее.
- Будет тебе маленький домик, - улыбнулся Драко, целуя гриффиндорку в макушку.
- Маленький - маленький? - она вновь повернулась лицом к своему мужу.
- Насколько это возможно, - уклончиво ответил Малфой, однако этот ответ вполне удовлетворил его жену.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье в тебе
FanfictionОткрыв дверь, Гриффиндорка даже не потрудилась посмотреть, кто там стоит. Она просто вышла за пределы своей квартиры, закрыв ее ключом. Именно сейчас Гермиона Грейнджер сделала самый большой шаг в своей жизни, измеряемый не в сантиметрах, а в количе...