Глава 16

6K 168 13
                                    

Гермиона была сильно встревожена, чувствуя, что Драко ведет себя странно последние несколько дней. Его взгляд был грустным и отчасти виноватым, при этом глаза бегали из стороны в сторону, а любимым вопросом стало: «ты уверена, что хорошо себя чувствуешь?». Он больше не обнимал ее за талию, не целовал живот, в котором с каждым днем, а точнее с каждым часом, рос их ребенок, и даже не пытался делать вид, что все хорошо. Девушке было тяжело, но она не могла обвинить мужа в такой отчужденности, понимая, что ему сейчас нелегко, прежде всего, морально.
Они сидели на скамейке возле озера и молча смотрели, как разбегается рябь по его поверхности.
- Скажи, что ты скрываешь от меня, - не выдержав очередного беглого взгляда мужа, выпалила Гермиона, хотя очень боялась узнать ответ.
Драко тяжело вздохнул. Он сглотнул напрашивающийся комок в горле, решив, что нельзя дальше откладывать этот разговор.
- Я никогда никому не говорил этого раньше, но я хочу, чтоб ты знала. Я люблю тебя.
Гермиона ярко улыбнулась, озарив своим светом весь мир Драко Малфоя, но после секундной эйфории ее улыбка, словно острый кинжал, больно резанула у него в груди. И пока она не успела ничего сказать в ответ, он продолжил.
- Насколько сильно я люблю тебя, настолько сильно ненавижу то, что ты носишь в себе.
После этих слов в мире Драко настала непроглядная тень. Вслепую, он начал нащупывать дорогу из объяснений и нужных слов. Несмотря на то, что он долго готовился к этому разговору, все заготовленный фразы вылетели из головы.
- Это не наш ребенок, Гермиона. Он не мой и даже не твой. Это дитя тьмы и воплощение зла. Он... он... он убьет тебя!
Драко сам не заметил, как перешел на крик, дрожащими руками он схватил ладони гриффиндорки.
Никто никогда не был ему так близок и так дорог, никто не вызывал в нем столько разрывающих душу эмоций. Его жизнь наполнилась смыслом также быстро, как наполнилась этой невероятной девушкой.
Драко не мог представить свое существование без Гермионы, разжегшей огонь в его холодном сердце. Без ее улыбки, озаряющей мир, без ее пушистых волос, щекочущих лицо, без ее нежного взгляда темных глаз и без вечно замерзающего носа.
И вот уже три дня он живет с мыслью, что его жена умрет. Умрет из-за ребенка, которого еще нет на свете, но которого она уже полюбила, не зная всей горькой правды. Она с умилением смотрит на первокурсников и говорит, что когда-нибудь и их ребенок будет также бегать, играя в снежки, забывая о том, что он вряд ли проживет даже до года, не догадываясь о том, что рождение его грозит ее смертью с вероятностью в 99 процентов.
- Еще никто не выживал после рождения ребенка-индиго, - Драко резко заговорил шепотом. - Его нужно вытащить из тебя, как можно скорее!
- Что ты такое говоришь? - Гермиона в отчаянье пыталась вырвать свои руки из пальцев Драко. - Я не верю в это!
- Послушай! - парень сел на колени перед девушкой, ему было плевать на снег и холод, главное, чтоб она поняла. - Ребенок-индиго - это чрезвычайно редкое явление, потому что для его зачатия должно выполняться шесть условий. Магическое венчание, маглорожденная ведьма, чистокровный волшебник, красота души будущей матери и... ненависть в будущем отце.
- Ты сказал шесть, - перестав вырываться, охрипшим голосом произнесла Гермиона.
- Индиго не появляются просто так. Их оставляют в качестве приемника колдуны, не имеющие своих детей. Шестое - это влияние темной магии. Очень сильной темной магии...
- Я не верю! - шепнула она, пытаясь осмыслить все вышесказанное. - Наш ребенок не такой, я чувствую это.
- Он не наш, это дитя Темного лорда. - Воскликнул Драко, еще крепче сжав руки жены.
- Нет! Нет! Нет! Я не хочу это слушать. - Девушка все-таки высвободила свои руки и зажала ладонями уши. - Не говори ничего. Это не правда - это ложь.
Перед ее глазами пронеслись тысячи картинок войны, погибших людей, ярких вспышек проклятий, разрушенный Хогвартс, жуткое змеевидное лицо Воландеморта. В ушах звенело, а затем послышался шипящий жуткий смех, от которого холод прошел по всему телу, а легкие словно заполнились ледяным воздухом.
Гермиона вскочила со скамейки прежде, чем Драко успел опомниться, и, сделав пару шагов в сторону, упала на колени. Ее резко стошнило на чистый белый снег, а потом еще раз и еще. Словно в тумане, она чувствовала, как ее ставят на ноги, которые совершенно не хотели слушаться. Где-то далеко она слышала голос мужа, шепчущий какие-то успокаивающие слова, однако на первом плане продолжали присутствовать кровь, смерть, черная метка и шипящий смех.

Счастье в тебе  Место, где живут истории. Откройте их для себя