Глава 18

5.6K 172 5
                                    


Воскресный завтрак проходил для Гарри и Рона непривычно тихо, Джинни рано утром ушла с Лавандой в Хогсмид точно также, как и большая часть студентов Хогвартса. А молодые люди предпочли остаться в школе, устроив дополнительную тренировку по квиддичу. Поэтому сова, приземлившаяся прямо перед тарелкой Гарри, очень удивила и обрадовала его.
- Это письмо от Гермионы! - Радостно воскликнул он, нетерпеливо отвязывая пергамент от лапки совы.
- Здесь как-то много разных бумажек, - прокомментировал Рон, наблюдая за стараниями друга. - Может она решила так извиниться за то, что долго не отвечала.
Гарри решил не делать предположений, скорее разворачивая первое письмо.
«Дорогие Джинни, Гарри и Рон! У меня, правда, все замечательно. Но целители считают, что моя слабость связана с заклинаниями, попавшими в меня прошлым летом. Каждый день я сдаю какие-то непонятные анализы и выпиваю восстанавливающие зелья. В обморок больше не падаю, сплю хорошо и ем тоже. Мои нынешние родственники никак не хотят разрешать мне возвращаться в Хогвартс по наставлению врачей, считающих, что лучше вылечиться сейчас и больше не затягивать, ведь последствия могут быть непредсказуемыми. Я не имею права сопротивляться. Очень не хватает вас и учебы.
Думаю, на пасхальные каникулы отметим наше новоселье. Да! Да! Да! Мой заботливый муж приобрел новый дом с небольшим садом, который мне очень по душе. Здесь я чувствую себя настоящей хозяйкой и развлекаюсь тем, что обустраиваю пустые комнаты по собственному вкусу и желанию. Здесь нет домовых эльфов, а работают сквибы, которые вполне довольны жизнью. По крайней мере, так говорят мне. Я люблю общаться с ними, потому что Драко не всегда бывает дома, стараясь понемногу вливаться в семейный бизнес. Несколько комнат перед нашим переездом было переделано в больничное крыло, так что врач, присматривающий за мной, всегда на месте.
Рассказывайте теперь, как ваши дела, что происходит с учебой? Сколько баллов у Гриффиндора? Справляется ли с обязанностями новая староста школы?
Я очень скучаю по вам, надеюсь, что уже совсем скоро мы встретимся. Крепко целую. Ваша Гермиона».
- Почему так мало всего? Надеюсь, она действительно хорошо себя чувствует, а не притворяется. - Рон поморщился, переживая за подругу. - Может во втором письме она все-таки написала что-нибудь еще?
Гарри без задней мысли вскрыл второй конверт и покачал головой.
- Нет, это письмо для директора. Видимо, сова ошиблась.
Спаситель магического мира хотел вновь запечатать конверт, но первая строчка, которую он прочел, вызвала у него удивление и интерес.
- Слушай, с каких это пор у Гермионы и Макгонагал такая близкая переписка? - не задумываясь, Гарри решил прочитать все письмо вслух.
«Профессор Макгонагал! Была растрогана Ваши письмом, но, поверьте, чувствую себя хорошо, и не переживайте, у Вас же и без этого много забот! Для начала отвечу на Ваши вопросы: живот уже довольно большой, но сильных неудобств пока не доставляет, срок беременности почти шесть месяцев, состояние и у меня и у малыша отличное. Врач, смотрящий за нами доволен результатами анализов. Так что повторюсь - не переживайте!
Благодарим за понимание и проявленную заботу. Мы не подведем Вас, обещаем выполнять все присылаемые задания вовремя, с учетом времени перелета сов. С этим свитком отправляем необходимые справки, решенные задачи по нумерологии, сочинения по зельеварению и конспекты по трансфигурации. Занимаемся стабильно, потому что свободного времени больше, чем достаточно. Я могла бы продолжать обучение в Хогвартсе еще несколько недель без повода для тревог.
С Уважением, Гермиона Малфой».
- Что? - Рон выхватил письмо из рук друга и еще раз перечитал первый абзац.
Гарри протер глаза и тоже уставился на пергамент, не зная, что сказать.
- Гермиона беременна? - лишь смог выдавить он через минуту, не понимая в чем дело.

Счастье в тебе  Место, где живут истории. Откройте их для себя