- А потом говорят, что это слизеринцы странные! - Недовольно покачала головой Пэнси, выслушав долгую историю Драко, - твой отец, конечно, хорошо придумал - использовать тебя для личных целей. Почему он не мог взять на эту роль какую-нибудь девушку поспокойней, посимпатичней, любую другую гря... маглорожденную?
- Паркинсон! Это уже не важно, я, кажется, сказал, что мне нужна именно она! - Драко зло сверкнул глазами в сторону подруги. Он не говорил друзьям о пророчестве и о том, что выбор был между Гермионой и Пэнси. Всё, что им надо было знать - это то, что так выгодно для их фамилии и то, что сам Драко теперь вполне доволен.
- Ох, прости, - глубоко вздохнула она, - никак не могу поверить, что Грейнджер вызывает у тебя такие сильные чувства! Может, стоит все-таки провериться на наличие в организме приворотного зелья?
- Милая, - Блейз решил прервать назревающий конфликт, - успокойся и не говори глупостей, во-первых. Во-вторых, я думаю, что Люциус сделал хороший выбор, ведь Грейнджер не только маглорожденная, но еще и героиня войны. Да и внешними данными она не обделена, не опозорит род Малфоев, хотя действительно вряд ли сможет стать такой, как Нарцисса. И разве не круто, что наш друг познал силу любви? Я то думал, что его не исправить...
Забини рассмеялся, прижав Пэнси поближе к себе и поцеловав в макушку.
- А в-третьих, вы помиритесь, - добавила девушка, успокоившись благодаря объятиям Блейза. - Хотя Грейнджер радоваться должна тому, в каком положении сейчас находится. Высокое место в обществе, огромный дом, горы галеонов, можно жить и ни в чем себе не отказывать, а помимо всего шикарный муж. Сидеть должна твоя красавица и не пикать.
- Если бы она была серой мышкой, я не был бы с ней счастлив. Мы так мало времени провели вместе, но эти часы с ней заставляют поверить в судьбу. Мы, похоже, созданы, чтоб быть вместе.
- Где мой друг и что ты с ним сделал, - шепотом произнес Блейз пристально смотря в лицо Драко, - да ты ведь совсем другой стал, даже глаза изменились что ли?
- Вы все сговорились или как? Нормальные у меня глаза, стали немного синее, как в детстве. Такое бывает, между прочим! - Разозлился парень.
- Да еще и раздражаешься из-за каких-то мелочей, - подтвердил свои догадки Забини с видом мудрейшего профессора. - Посмотрим радоваться этому или огорчаться. Но то, что твоя женушка нас боится - вполне нормально. Пэнси вообще агрессивно настроена, будто украли ее место.
- Забини! Кто еще из нас глупости говорит. - Девушка сонно улыбнулась и положила голову на колени к своему парню, подогнув ноги под себя, - я тебя не променяла бы даже на Малфоя.
Друзья засмеялись, и это разрядило слегка накаленную атмосферу в купе. У этой троицы слизеринцев были свои отношения, которые чужды для понимания другим. Но главное, что частые конфликты не доходили до ссор и сразу же забывались. Не только Гриффиндорцы могли отдать жизнь друг за друга, но и никто из этих ребят не оставил в беде другого. Даже несмотря на довольно долгие отношения Пэнси и Блэйза, именно дружба оставалась для них всегда на первом месте. Часто говорят, что отношения, основанные на дружбе самые прочные, и эта парочка подтверждала сей факт неоспоримо. А из-за разности характеров им никогда не было скучно, и Драко никогда не чувствовал себя лишним, уже давно привыкнув к такому раскладу. И узнав на шестом курсе, что его друзья стали встречаться, ничуть не удивился.
Осторожный стук в купе прервал его размышления, он поднял голову и не смог сдержать счастливой улыбки, так как на пороге стояла его жена. Он встал со своего места, однако не решался подойти.
- Привет, а я по всему поезду вас ищу, - ее тон был немного возмущенным и казался непринужденным, однако по блеску в глазах Драко понимал, что она переживает.
- Ого ты прошла мимо сотен купе и никто из слизеринцев тебя не съел? - Пэнси лениво подняла голову и внимательно посмотрела на девушку. - Сегодня определенно твой день.
Гермионе стало тошно от такого обращения, а сарказм, прозвучавший в словах Паркинсон, задел ее гордость. Но прежде, чем кто-то из парней успел вставить слово, Гриффиндорка приподняла бровь и сев у окна, спокойно произнесла:
- Попробовали бы - остались бы без зубов. Кстати, я забыла представиться, Гермиона Малфой, и радость от нашего знакомства взаимная.
Драко вновь сел и обнял свою девушку, почувствовав волну облегчения от того, что она рядом, что с ней всё хорошо, и что она больше не сердится.
- А она мне нравится! - Блейз усмехнулся и, взяв руку Гермионы в свою, поцеловал ее пальцы. - Рад знакомству, миссис Малфой.
Девушка в ответ ярко улыбнулась. А Пэнси больше ничего не говорила, и даже не повернула голову в сторону гриффиндорки, слегка задремав.
- Я умираю от голода, - прошептала Гермиона, опустив взгляд. Вся ее уверенность куда-то пропала. - Женщина со сладостями еще не проходила?
- Надо было завтракать, - также тихо ответил Драко, - Тебе повезло, ее еще не было.
- Вот и замечательно, а то я думала, что придется идти на ужин к Слизнорту. Он не мог не посетить собрание старост, на котором почти полчаса рассказывал истории своей молодости, не забыл поздравить меня с прошедшей свадьбой, пожелать счастливой семейной жизни. Мне кажется, я была красная, как помидор.
- И что же нового ожидает нас в этом семестре, мисс староста школы? - спросил Забини, с интересом наблюдая за женой своего лучшего друга.
- Не нужно было снимать с себя обязанности старосты факультета, тогда и сам бы всё знал. В общем-то, ничего особенного, - Гермиона достала блокнот, заправила выпавшую из хвоста прядь за ухо, и серьезно начала просматривать список, - во-первых, первокурсники совсем обленились, преподаватели жалуются на них - дисциплины никакой, уровень успеваемости низкий, нужно с этим как-то бороться. Я предложила в каждом факультете собрать добровольцев с шестых и седьмых курсов, чтоб каждый взял себе по одному первокурснику на попечение. Я думаю, это будет эффективно. Из интересных мероприятий, конечно, хотелось бы провести встречу выпускников, но не просто вечер, а непринужденное общение между студентами и уже взрослыми состоявшимися людьми. Это будет полезно, можно узнать многое о различных профессиях, или даже познакомиться с будущими работодателями. Ну и, конечно же, выпускной бал, нужно начинать готовиться уже скоро. Рассказать студентам о посвящении во взрослую жизнь, переговорить с преподавателями, прощальный концерт, вручение аттестатов. Вот чёрт!
Девушка испуганно расширила глаза и начала что-то лихорадочно записывать в блокноте. Неожиданно вскочила со своего места и, бросив на последок, что забыла сообщить старостам важную вещь, выбежала за дверь.
Несколько секунд после ее ухода в купе стояла тишина, переглянувшись, Драко и Блейз дружно засмеялись.
- Зануда, - пробурчала Пэнси, перевернувшись на бок, поудобней устроившись на коленях своего парня. Забини махнул рукой, такой жест означал - не обращай внимания, ты же знаешь Пэнси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье в тебе
ФанфикОткрыв дверь, Гриффиндорка даже не потрудилась посмотреть, кто там стоит. Она просто вышла за пределы своей квартиры, закрыв ее ключом. Именно сейчас Гермиона Грейнджер сделала самый большой шаг в своей жизни, измеряемый не в сантиметрах, а в количе...