Драко поднял свою жену на руки и вынес из ванной комнаты, на ходу призывая домовика.
- Найди Нарциссу и приведи сюда, - приказал он эльфу.
Без лишних вопросов домовик повиновался и исчез.
Аккуратно положив Гермиону на кровать, парень проверил ее пульс, который был очень слабым, девушка была бледной и почти не дышала.
- Черт возьми! - воскликнул он, пнув ногой столик, стоящий возле кровати. Он растерялся и не знал что делать, почему-то в голову не лезло ни одного восстанавливающего заклинания. Взяв в свои руки ладонь гриффиндорки, он испугался еще больше. Она была ужасно холодной.
В комнату вошла испуганная миссис Малфой.
- Драко, что происходит? - Женщина перевела взгляд от сына к его жене и подбежала к кровати.
- Если б я знала, мам! - Прикрикнул он.
Нарцисса начала проводить над головой Гермионы волшебной палочкой, используя невербальные заклинания.
- Иди в мою комнату, принеси зелье под номером семь в третьем ряду, - тихо сказала она, не отрываясь от своего дела.
- Но... - собирался было возразить молодой человек, меньше всего ему сейчас хотелось оставлять Гермиону.
- Бегом! - повысила голос женщина, и Драко повиновался.
Он со всех ног побежал в спальню своей матери, которая находилась в другом конце этажа. Парень чувствовал на себе укоряющий взгляд предков, смотревших на него с картин, слышал неприятный шепот. В голове все перемешалось. Он не думал ни о чем, а лишь бежал вперед, все быстрее и быстрее, еще никогда этот коридор не казался ему таким длинным, а секунды такими быстрыми. Как же он сейчас ненавидел свой огромный замок, в котором нельзя трансгрессировать. Он надеялся лишь на то, что Гермиона не станет той, смерть которой поможет навсегда избавить мир от Волан-де-Морта. Нет, только не такой ценой. Она уже и так много потеряла в жизни из-за этого глупого пророчества. Ему показалось, что прошла вечность, прежде, чем он вернулся с нужным зельем, хотя прошло не больше трех минут. Он вбежал в свою комнату, тяжело дыша, опустился на колени перед кроватью, вновь взявшись греть ледяные руки Гермионы.
- Всё будет хорошо, - спокойно ответила Нарцисса, влив в горло Гриффиндорки несколько ложек зелья, от чего на лице находившейся без сознания девушки появился легкий румянец.
Драко смог вдохнуть полной грудью, а потом выдохнуть. И вновь вдохнуть. Теперь он почувствовал острую боль в боку, но ему это было неважно, главное, что Гермиона поправится, он верил своей матери, как не верил ни одному целителю. Будто в ответ на его мысли гриффиндорка слегка дернула уже потеплевшей рукой. Хоть какой-то признак жизни обрадовал Драко еще больше.
- Мам, что это было? - Как только смог разговаривать, спросил он.
- Это я у тебя хотела узнать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье в тебе
FanfictionОткрыв дверь, Гриффиндорка даже не потрудилась посмотреть, кто там стоит. Она просто вышла за пределы своей квартиры, закрыв ее ключом. Именно сейчас Гермиона Грейнджер сделала самый большой шаг в своей жизни, измеряемый не в сантиметрах, а в количе...