Глава 11

7.9K 215 7
                                    

- Гермиона, просыпайся, - Драко нежно поцеловал свою жену в щеку. - Ты слишком много спишь.
- Угу, - пробубнила она сквозь сон, вставать совершенно не хотелось.
- Если мы не придем на завтрак, отец будет злой.
- Ты его боишься? - девушка не могла оставить такое заявление без внимания, тем более нужно было действительно просыпаться.
- Иногда, - честно признался Слизеринец, слегка поморщившись.
- Какой ужас, - Гермиона потянулась на кровати и, улыбнувшись, прошептала, - Я тебя спасу, если что.
- Спасибо, миссис Малфой, Вы моя героиня, - Драко резко поднял ее с кровати.
- Что ты творишь? - Прикрикнула она от неожиданности.
- Несу Вас в душ, мадам, - ответил парень, направляясь к ванной комнате, - и еще любуюсь видом.
Гермиона вспыхнула, осознав, что совершенно голая. Но ничего не сказала, уткнув лицо в грудь своего мужа. Она с удовольствием вдохнула его запах, не дорогого одеколона, а аромат его тела, который сводил с ума.
- Мы на месте, - с этими словами слизеринец опустил ее в горячую воду. Гермиона почувствовала приятное покалывание и улыбнулась, открыв глаза. Драко смотрел на нее сверху вниз.
- А ты всё продумал с самого начала, - засмеялась она и бросила в него немного пены.
- Всё для тебя, - Драко покачал головой и развернулся в сторону двери.
- Ты куда? - Гемриона даже открыла рот от удивления, не ожидая такого исхода.
- Если я залезу к тебе, то мы опоздаем не только на завтрак.
Гермиона поджала губы и вытащила ноги из воды, подняв их как можно выше.
- Я думала, ты потрешь мне спинку.
- Ты надо мной издеваешься? - Драко повернулся к ней, стараясь казаться невозмутимым, но кровь бурлила. - Второй раз это уже не пройдет.
- Какая жалость, - Гермиона вздохнула и резко встала в полный рост. - Тогда я просто приму душ, чтоб не задерживаться.
Она медленно вышла из джакузи и прошла к душевой кабине, захлопнув за собой пластиковую дверцу.
Драко улыбнулся. Такой женщины у него еще никогда не было. Он восхищался каждым ее поступком, который бы не смогла сделать ни одна другая девушка, из тех, которые у него были. Он привык к покорным и молчаливым, таким, которые не устраивали скандалы, молча выносили его вспыльчивый характер. Несмотря на всё это, никто никогда не уходил от него по своей воле. Он презирал таких девушек, понимая, что ему не нужны такие безвольные куклы. Хотя думал, что его жена будет именно такой, даже тогда, когда узнал, что она Гермиона Грейнджер.

Выйдя из душа, Гермиона попала в крепкие объятия своего мужа, а точнее в большое махровое полотенце. Она оказалась завернута в нем, как в коконе, и не могла шевелить ни руками, ни ногами. Драко начал целовать девушку, настойчиво и уверенно, чуть прикусывая ее нижнюю губу.
- Ты такая заманчивая, - прошептал он ей на ухо, прижав одной рукой за талию еще ближе к себе. А другой рукой медленно поднимал полотенце вверх по ногам, но резко остановился, немного не дойдя до ягодиц. - Но мы опаздываем.
Гермиона издала неопределенный звук, похожий на рычание, означавший явное разочарование в ситуации. Вытащив руки из полотенца, она гордо прошествовала из ванной в гардеробную. Она вспомнила вчерашний вечер, по телу пробежала приятная дрожь, Гриффиндорка не могла подавить улыбку. Надев на себя новый комплект белья, черную короткую юбку и полупрозрачную сиреневую рубашку, она подмигнула своему отражению в зеркале и вышла к мужу.
- Я готова! - Звонко произнесла она.
Драко вздохнул, взглядом окинув ее с ног до головы.
- Я считаю, такой наряд не допустим, - сказал он, вновь сев на диван.
- А зачем тогда такие вещи в моем гардеробе?
- На отдых, где не будет знакомых глаз и языков. Пойми, что ты теперь миссис Малфой, нужно держать статус...
- Что за... - она тяжело вздохнула, но поняла, что Драко прав, да и надевать ей такой наряд не особо хотелось, только для того, чтоб немного помучить мужа. Молча развернувшись, она вновь пошла переодеваться.

Счастье в тебе  Место, где живут истории. Откройте их для себя