Гарри вернулся домой с жутко болящей головой. Он был шокирован тем, что услышал от Люциуса Малфоя. Мысли в голове путались, он был расстроен из-за того, что узнал настоящую правду. Правду, которую Гермиона так тщательно скрывала. Он догадывался, что дело в чем-то более важном, чем свадьба по расчету, но такого он не ожидал. Получается, что отчасти из-за него она так страдала эти две недели.
-Гермиона, Джинни, я дома, - сказал он, тяжело вздохнув, Гарри не знал, как теперь вообще смотреть в глаза лучшей подруге, ему было очень стыдно.
Как назло, с кухни ему навстречу вышла именно она, слегка улыбаясь.
-Ты задержался, Джинни переживала. Она ушла в магазин совсем недавно, скоро должна придти.
- Гермиона, нам нужно серьезно поговорить. У меня для тебя кое-что есть, - он протянул гриффиндорке ее волшебную палочку, которую ему отдал Люциус в кабаке.
- Драко? - она побледнела, однако палочку взяла без раздумий.
- Нет. Малфой-старший, - покачал Гарри головой.
- Зачем ты с ним виделся? - возмутилась девушка, думая о том, что мог бы сделать бывший пожиратель смерти с ее другом.
- Он... ох, Гермиона! Ты всегда жертвуешь собой ради других, но я бы справился сам, тебе не было нужды выходить замуж за Драко.
- Это было не только ради тебя, - шатенка вздохнула, - это было ради будущего всего магического населения, я не думала, что это обман. Поэтому мне и обидно, что все зря.
- Пойдем, я кое-что тебе расскажу, - обняв подругу за талию, Гарри повел ее на кухню. Он молча достал из мини-бара бутылку вина и налил ей бокал, а для себя взял огневиски. Поставив напиток перед девушкой, он чокнулся с ней и залпом выпил обжигающую жидкость. Гермиона с недоверием глотнула игристое вино, которое было ее любимым, но вкус на этот раз показался каким-то противным. Брюнет тяжело вздохнул. - Пророчество - это чистая правда. Травить и убивать тебя никто не хотел. А Драко места себе не находит.Девушка сидела шокированная, сначала она долго переваривала слова друга, не понимая, как он мог поверить пожирателю смерти. Человеку, который задумал всю эту аферу, испортивший ей жизнь.
Будто ответив на ее немой вопрос, Гарри продолжил.
- Он показал мне свои воспоминания. Его разговор с женой, завтрак с Драко. Как бы мне не хотелось верить в это, но твой муж действительно переживал, его мелко потрясывало, вел он себя странно. Да у меня создалось ощущение, что тот кричать был готов из-за того, что не знал, где ты и что предпринять. Свежие воспоминания невозможно подделать, Гермиона!
- Но... - на глазах гриффиндорки начинали наворачиваться слезы, она вздохнула и залпом выпила оставшееся вино. - Я... я... слышала диалог Нарциссы и Драко. И она говорила Драко что-то вроде того, что он хотел убить меня...
- Видимо, ты неправильно поняла. Драко два дня не выходил из комнаты и ничего не ел, пока ты спала. И сегодня бы не стал, если бы его Люциус не заставил.
- Под империо? - нервно усмехнулась девушка.
- Нет. Он сказал, что не будет ему помогать тебя искать, если тот не доест завтрак. Драко пришлось молча всё съесть, а когда Люциус предложил ему подождать поездки в Хогвартс... мне показалось, что начнется драка. Хорёк был зол.
Последних слов девушка уже не слышала, голова шла кругом. Такое ощущение в последнее время стало для нее довольно частым явлением. Слишком много неожиданной информации сваливалось на нее снежной лавиной, а она была слишком слаба, чтоб устоять.
- О господи! - Гермиона вскочила с места, вновь почувствовав приступ тошноты. Вино явно было какое-то испорченное.
- Все нормально? - крикнул ей в след Гарри.
Ее хватило лишь на то, чтоб кивнуть, открывать рот она не намеревалась, быстро побежав в ванную.
В голове ее все крутилось также сильно, как и в желудке.
- Что же я натворила, - прошептала она своему отражению в зеркале. Она наклонилась над умывальником, готовая к тому, что сейчас ее стошнит, однако она лишь сплюнула пару раз и резко почувствовала, что приступ отступил. Сделав несколько глубоких вдохов, она постаралась унять смерч из мыслей, немного пожалев, что у нее нет омута памяти, чтоб сложить туда лишние воспоминания и уложить всё по полочкам. Умыв лицо холодной водой, она вышла из ванной.
Рядом с дверью стоял взволнованный Гарри.
- Все нормально? - вновь повторил он.
- Да, не считая того, что у меня проблемы с желудком, бардак в мыслях и того, что я убежала от своего мужа... у меня, кажется, паранойя. Я до сих пор не верю в то, что он так переживает, ведь... ну это же Малфой.
- Я не знаю, что ты с ним сделала, но изменения на лицо, мне действительно было жаль его. Я бы переживал также, как он, если что-то подобное случилось бы с Джинни.
- Гарри, я все равно боюсь... я не могу верить людям. Война свела меня с ума. Теперь очень трудно определить, где друг, а где враг. И мне трудно с этим смириться.
- Мы уж точно тебя не дадим в обиду! - Парень крепко притянул подругу к себе.
- Спасибо, - девушка улыбнулась, незаметно стерев с лица слезинку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье в тебе
FanfictionОткрыв дверь, Гриффиндорка даже не потрудилась посмотреть, кто там стоит. Она просто вышла за пределы своей квартиры, закрыв ее ключом. Именно сейчас Гермиона Грейнджер сделала самый большой шаг в своей жизни, измеряемый не в сантиметрах, а в количе...