- Драко! Не томи меня, - возмутилась Гермиона, пытаясь снять повязку с глаз. - Мы ведь уже на месте?
- Почти, нам нужно еще немного пройти, - шепнул он и медленно повел свою жену по очищенной от снега тропинке, поближе к поместью, к той стороне, с которой вид был по-настоящему волшебным.
- Я не люблю сюрпризы, - крепко держась за руку слизеринца проворчала она. Ее любопытству не было предела, она даже представить не могла, чем хотел удивить ее муж.
- Этот тебе понравится, поверь, - вновь заверил ее Драко.
- Все, снимай ее с меня! - пройдя еще немного, строго сказала она. На этот раз парень повиновался, ведь они как раз дошли до нужного места. Медленно он развязал темную повязку и произнес, - это наш новый дом, миссис Малфой.
Гермиона не сразу полностью осознала то, что он ей сказал, однако увиденное поразило ее сполна. Поместье никак нельзя было назвать маленьким домиком, о котором просила она несколько дней назад, однако по сравнению с Малфой-менором, он действительно был небольшой. С первого взгляда девушка влюбилась в него и действительно почувствовала, что это их дом, где она может спокойно чувствовать себя хозяйкой. Трехэтажный коттедж был обделан темным камнем, колонны возле входа, наоборот, были гладкими и светлыми, поддерживая огромный балкон на верхнем этаже. По длине фасада девушка насчитала около тридцати окон. Справа от входа было установлено три небольших фонтана, которые располагались лесенкой: от большего к меньшему. В центре каждого из них стояли красивые статуи девушек в греческих платьях. На самом высоком женщина держала в одной руке ребенка, нежно прислоняя его к груди, а второй рукой держалась за гречанку, стоявшую по центру, которая, в свою очередь соприкасалась пальцами с самой низкой статуей. Третья девушка будто тянулась к той, что стояла по середине, а второй рукой удерживала на голове кувшин.
- Это восхитительно! - Гермиона ярко улыбнулась. - Это, правда, наш дом?
- Наш, - подтвердил Драко и крепко прижал к себе жену. - Давай я покажу тебе его изнутри.
- Здесь все как в сказке! - девушка не переставала удивляться, следуя за слизеринцем ближе к дому.
Неделя до этого события, проведенная в больнице, казалась гриффиндорке самой длинной в жизни. Совершенно однообразные дни, которые она проводила, в основном одна, угнетали. Драко все время решал какие-то дела, связанные с учебой и, скорее всего, с новым поместьем, однако самой Гермионе казалось, что он ее избегает, точнее не ее, а их ребенка. Каждый вечер возникал один и тот же разговор, одни и те же просьбы избавиться от малыша, которому было уже почти пять месяцев.
- Ты не понимаешь, - изо дня в день твердила мужу Гермиона. - Я чувствую его тепло. Воландеморт не смог бы сотворить такое чудо.
- У тебя просто материнский инстинкт. - пытался возразить ей Драко, - ты ослеплена.
- Этот ребенок питает меня своей силой, поэтому я так быстро лечусь. Он любит меня также сильно, как и я его.
На это аргументов у Малфоя не было, поэтому он вновь продолжал гнуть свою линию.
- Дети-индиго либо умирали сами, либо убивали своих матерей при рождении.
- Тебе не кажется, что статистика может врать? Их просто скрывали, потому что боялись общественной огласки, либо сами убивали, переживая за свои жизни. Я так не поступлю.
- Его надо вытащить из тебя, - заезженная пластинка Драко невероятно злила гриффиндорку. Вся ее выдержка и самообладание выходили из-под контроля, слушая на протяжении недели одно и то же каждый раз, она пыталась не обращать внимания, надеясь, что когда родится ребенок, слизеринец поймет, что ошибался. Однако сейчас она поняла, что терпеть больше не может.
Гермиона подошла к окну и задумчиво посмотрела на зимний пейзаж. Голые деревья стояли внизу, качаясь под порывами ветра то в одну сторону, то в другую. Небольшой пруд был покрыт тонким слоем льда, отражавшим сияние первых звезд, только появившихся на вечернем небе.
- Драко Люциус Малфой, - тихо и холодно произнесла Гермиона. - Ты обещал мне, что наш малыш будет самым счастливым. Ты обещал мне, стоя на коленях у моих ног и целуя мой живот, где ребенок только начинал расти. Сейчас ему почти пять месяцев, он еще даже не родился на свет, а ты уже его ненавидишь и хочешь убить. Разве так ты сделаешь его самым счастливым? Так сколько стоят твои слова, Драко? Даже если я умру, ты должен выполнить свое обещание. Растить и оберегать НАШЕГО ребенка. Любить его также сильно, как люблю его я. Сделать его самым счастливым. И ни за что не винить его в моей смерти. Потому что я тебе этого не прощу. Я чувствую себя совершенно здоровой и полной сил, а меня держат здесь, как в клетке. Мой ребенок сам может вылечить меня, чтобы кто ни говорил. А сейчас уходи. И подумай, чего стоит слово Малфоя, данное жене, вынашивающей его ребенка.
Слизеринец остолбенел от такой речи, не зная, что сказать.
- Уходи! - повторила Гермиона, зло сверкнув глазами на мужа.
Не дожидаясь пока Драко послушается, она легла на кровать, нежно обняла свой, уже достаточно округлившийся, живот. И, закрыв глаза, моментально уснула, погружаясь в глубокие безмятежные сны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье в тебе
Hayran KurguОткрыв дверь, Гриффиндорка даже не потрудилась посмотреть, кто там стоит. Она просто вышла за пределы своей квартиры, закрыв ее ключом. Именно сейчас Гермиона Грейнджер сделала самый большой шаг в своей жизни, измеряемый не в сантиметрах, а в количе...