Глава 2

1.7K 82 3
                                    

Вот мы уже у моего блока...
-Мы ведь еще не представились, меня зовут Пак Джи Су, а тебя?
-Меня зовут Чон Чонгук./снял маску, кепку, капюшон/
Я стояла и молчала. И была очень сильно удивлена...
-Ну я пошел, пока)
Он слегка улыбнулся, и зашел в блок напротив.
*-Это что сейчас было? Он сказал Чонгук? Неужели это действительно он? Или это галлюцинации?*
Подобные мысли посещали меня всю ночь, я не могла уснуть из-за них. Я уснула только под утро.
Утро:
-Наверное это был не Чонгук. Это был просто сон, или же, это был просто какой-то парень.
Но это точно не Чонгук!
Было всего 10 утра. Я еле стояла на ногах, потому что не выспалась. Я вообще по натуре ребенок. Поэтому у меня была милая пижама в стиле серо-розового зайца. Я выхожу из блока сонная, иду в ванную. Зашла, только я открыла кран, шторка которая закрывает ванну, открывается.
Сначала я очень испугалась, и повернув голову, я увидела... Чонгука! К счастью он заметил что я вошла, и заранее обмотался полотенцем.
-Эй! Зайка! Тебя никто стучаться не учил? /И немного усмехнулся/
-П-прости...
Я выбежала вся красная! Мои щеки прямо горели! Я прижалась к стене и пыталась остудить щеки.
Чонгук вышел из ванной, посмотрел на меня.
-Хах, ты так сильно покраснела, и почему ты смотришь на меня, но не в глаза?
-Прости, я не думала что там кто-то есть...
/В это время у меня в голове/:"Полуголый айдол, сейчас стоит передо мной, и прям весь сверкает!"
-Ээй, ты вообще здесь?
-Что?
Он начал смеяться надо мной, и тогда, я еще больше покраснела.
Я быстро забежала в ванную и заперла дверь...

Продолжение следует...

BTS по соседствуМесто, где живут истории. Откройте их для себя