Несколько недель я думаю, оставить ли мне ребенка? Или все таки убить его? Как я могу делать выбор?! Нет... Нужно оставить его, я хочу... Я буду любить его, и заботиться о нем... Сложно наверное придется, но я справлюсь, должна...
* * *
Ну вот... Прошло 7 месяцев, и я родила прекрасного мальчика, и назвала его Кен Су, Пак Кен Су... Он был очень похож на Юнги, и это разрывала мне сердце... Каждый день, держа малыша на руках, я думала о Юнги... Где он? Что он сейчас делает? Улыбается ли он сейчас? Этого мне не узнать, ведь я здесь... В Ильчхоне, а он в Сеуле... Это расстояние не такое уж и большое, но все равно... Я не видела Юнги уже год, пыталась не смотреть на наши с ним фото. Интересно, вспоминают ли они меня? Вспоминают ли меня так же часто как и я их? Я очень скучаю по вам... Ребята...
pOv Юнги
Я не видел Джи Су уже год... Целый год! Каждый день я натягивал улыбку, скрывая свое настоящее состояние. Уже год я пытаюсь найти её... Мне плохо при одной мысли о ней, она мой мир... Зачем я сделал это? Для чего? Чтобы менеджер отстала? Каждый день мое сердце разбивалось, когда я просыпался... Джи Су не было рядом... На глазах все снова и снова появлялись слезы... Это совсем не похоже на того Юнги что был раньше, таким равнодушным я был... А сейчас? Джи Су... Где ты? Пожалуйста... Позволь найти тебя...
pOv Автор
У Джи Су был прекрасный голос, который она развивала в течении двух месяцев. Она решила пойти на прослушивание... Прийдя в большое здание, с яркими отражающими солнце окнами, она поплелась по длинным светло-серым коридорам. Ей очень нравилось это место, она пришла сюда потому, что ей нужно было занять себя чем нибудь, и ей нужны были деньги, не может же она всю жизнь прожить у тети. Зайдя в комнату, она увидела несколько человек за стеклом, и микрофон с наушниками. Тяжело выдохнув она расслабилась, и подошла к микрофону, одев наушники. Какой-то парень подал сигнал, и музыка включилась. Джи Су немного нервничала, и руки тряслись. Но нужно взять себя в руки!
Спев песню, она посмотрела на публику, которая была весьма удивлена таким голосом.
-Пак Джи Су, выйдете к нам. Наш директор хочет вам посоветовать одну компанию.
Джи Су вышла из комнаты, и поплелась с соседнюю.
-Джи Су! Я весьма удивлен вашему голосу, такой талант! И я хочу, чтобы вы прошли прослушивание в этой компании
*Протягивает бумажку*
-Но тут только адрес.
-Езжайте туда прямо сейчас!
pOv Джи Су
Ладно... Послушав директора этой компании, я поехала на заданный адрес. Здание было еще больше и красивее предыдущего. Ну вот, это просто огромная компания, да и люди тут приветливые, жаль не успела увидеть название. Ну вот я снова у микрофона, и мой голос идеален, тембр, скорость... Все было отточено до совершенства, не было ни одной ошибки. И конечно меня приняли. Передо мной много девушек прошли прослушивание, да и после меня их была тьма.
Я пришла в какую то аудиторию, где сидели 6 девушек, кажется их тоже подобрали для группы. Я села рядом с ними. Девочки очень общительные, веселые и красивые. Мы все были примерно одного роста и возратса, но главное что меня немного удивило, цвет волос у всех был разный. Пока мы весело болтали, мы стали более открыты друг другу, мы уже стали друзьями. И во время нашего веселья, в аудиторию заходит парень... Но мне он кажется до боли знакомым... Красные волосы... Но вспомнить его не удается... Так стоп! Это же... Это тот парень из института! МинСу! Но как такое возможно?! Почему он здесь?
-Так, девушки здравствуйте *Поклонился* Я буду сопровождать некоторое время, и наедюсь мы подружимся!
-Приятно познакомится! *Поклон* /Девушки/
-Здравствуй, Мин Су...
Парень посмотрел на меня, и кажется он не узнал меня... Но он приглядывался ко мне...
-Эм... Откуда вы знаете мое имя?
-Вы разве не узнали меня? Мы вперве встретились в...
-Ааах, дааа! Я вспомнил! Прости... *Перебил*
Мы еще раз поклонились друг другу, и тут он начал рассказывать про эту компанию. Я внимательно слушала его, но я была сбита с толку... Когда услышала, что в этой компании работают BTS... После этого мои мысли улетучились, и я просто с круглыми глазами смотрела в одну точку...
-Джи Су... Что с тобой?
-Так девочки, теперь вы должны либо придумать себе псевдонимы либо оставить сои настоящие имена... И кстати о названии вашей группы! Теперь вы- Twinkle.
Девченки обрадовались, и уже начали придумывать имена. А я... Незнаю как назваться... Трудно это, когда у тебя фантазии ноль... Я назовусь просто, своим именем...
Идя по коридору, я вытащила из заднего кармана джинс, телефон. И оттуда выпала фотография моего Кен Су, я не заметила этого. И тут кто-то зовет меня
-Девушка вы обронили...
Я повернулась, и снова это сердцебиение... Мои глаза покраснели, я молча подбежала и выхватила и его рук фотографию, и пыталась убежать.
-Джи Су?!
Это имя он признес с дрожью в голосе...
pOv Юнги
Мы снова пришли на очередную репетицию в компанию. Тут я заметил девушку идущую впереди меня. Что-то в ней мне напомнило Джи Су, может её походка? Или плечи? Я задумался и увидел что эта незнакомка обронила фотографию. Подняв её я начал улыбаться, там был очень милый, совсем еще маленький ребенок. И этот ребенок... Был похож на меня? В детстве я выглядел почти так же... Странно
-Девушка вы обронили...
Она обернулась, и я не мог поверить своим глазам. Нужели... Это была Джи Су? Или это снова мои галлюцинации? Она подбежала и выхватила фото из моих рук. На её глазах уже виднелись слезы... Это точно она... По моей щеке пробежала слеза, слеха счастья. Я нашел её? Да это точно она! Она начала убегать, но на этот раз... Я не дам ей сбежать! Я побежал вслед за ней, и я догнал. Заключив её в обьятия, уткнулся носом в шею. С моих щек слезы капали на её плечи, она пыталась вырваться, но обьятье было слишком крепким. Я повернул её лицом к себе, и увидел заплаканное лицо, это и правда была она... Я снова обнял её, еще крепче!
-Джи Су! Наконец! Я могу тебя обнять!
-Отпусти меня! Не хочу тебя видеть!
Она продолжала вырываться, но я не отпускал. Вскоре она сдалась, так же прильнув ко мне, и прижавшись еще ближе. Я отпрянул от неё, посмотрел в её красные, мокрые от слез глаза, и поцеловал. С такой нежностью, я собрал все свои эмоции. Мы снова были вместе? Неужели? Я нашел тебя! И теперь никогда не отпущу, никогда!
* * *
-Джи Су... А что это был за ребенок на фото?
-Что? А... Это... Кен Су... Мой... сын...
-ЧТО?!
Почему она умолчала об этом? И почему не пришла, когда было трудно? Гордость? Или все же страх?
-Да... Это мой сын...
-Он не твой сын... Он наш сын...
На глаза Джи снова накатывались слезы, а я снова поцеловал её. После всех законченных дел, мы поехали домой к Джи Су, за моим... Сыном... Когда мы пришли в дом, по дому разносился веселый смех, из комнаты выходит девушка с ребенком на руках. Кен Су... Мой сынишка... Он улыбается так же как и я, и глаза так же превращаются в полумесяцы... На моих глазах появились слезы... Я плачу от счастья... Ведь теперь, у меня есть семья, настоящая семья.
Приехав обратно в тот дом, мы зашли в гостиную, там были все, включая Ён Су. Они одновременно обернулись... И застыли...
-Д-джи Су?! /Все/
-Привет ребята... Давно не виделись...
Они были явно в шоке, но через пару секунд они вскочили со своих мест, и помчались ко мне, они обнимали меня, а Ён Су заплакала. И все были ужасно удивлены... Что на руках у Юнги... Спит его маленькая копия...
Мы живем вместе уже 4 года, надеюсь это будет длиться вечно. Я всегда хотел быть счастливым, а Джи Су... Сделала меня счастливым... Сейчас мы ждем второго ребенка, это девочка, мы уже придумали ей имя... Но вам мы не скажем... Это секрет.
pOv Джи Су
Все эти 4 года, были самыми счастливыми для меня... Я раскрою одну тайну... Мы с Юнги поженились... И конечно об этом событии знала вся Корея, свадьба была запоминающейся. Такие звезды как Юнги из BTS и Джи Су из Twinkle женятся! Такое событие не должно остаться без внимания. Конечно много тех, кто оскорбляет нас, но нам все равно на это, мы любим друг друга, и у нас есть прекрасный сын, и скоро появится дочь. Моя семья... И да, я счастлива. Рядом с ним, я всегда буду счастлива...Конец...
-----------------------------------
От Автора:
Я закончила этот фанфик... Как от сердца отрываю, и просто заканчиваю его... Так тяжко если честно... Не хотела заканчивать этот фанфик... Грустненько😞😞😞 Но все же придется закончит его, я рада что вы все таки прочитали мой фанфик...
Ждите новый фанфик, я скоро выпущу первую главу💕
С любовью
#Сахарок💕💕💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS по соседству
FanfictionРассказ о 17-ти летней девушке, которая переехала в Сеул, и поступила в Паран. В общежитии она встречает BTS, какого ей будет жить, в двух шагах от знаменитых парней? И сможет ли она найти друзей, или друга. Ведь у неё не было друзей в школе. Как же...