Глава 20

815 37 2
                                    

Она уже очень близко... Я впала в ступор... Почему я стою? Ну же! Закричи! Произнеси что нибудь! Вместо того что бы закричать, я начала петь... Почему? Потому что в детстве, моя мама говорила, что если мне страшно, и я спою мою любимую песню, страх исчезнет... Вдруг в глазах помутнело, все вокруг расплылось, и темнота...
pOv Юнги
Джи Су легла рядом со мной в кровать, а я как обычно, нежно обнял её сзади. Лишь с ней я чувствую, что я дома, она так тепла, нежна. Мне всегда хочется быть рядом с ней, и защищать её. Она так хрупка и беззащитна, но если она разозлится, она становится сильнее любого парня, именно это меня в ней привлекает. С виду она так красива, чиста и невинна, может это и зацепило меня с самой нашей первой встречи. До сих пор помню её красное личико, которое было немного прикрыто черными не длинными до плеч волосами, её глаза... Она мне нравится потому, что мне с ней легко, а на душе умиротворение. Я буду рядом с ней, всегда, что бы ни случилось...
Мне снился странный сон, от которого я вскоре проснулся:
Сон:
Я стою по середине моей комнаты, вроде бы ничего необычного. Но вдруг передо мной откуда-то появляется девушка. Она достаточно красива, но в миг её лицо начинает уродоваться, на лице появляются порезы, особенно вдоль рта... Мне стало ужасно страшно, и девушка позвала меня за собой. Я не понимаю зачем, но я пошел за ней. Встав у дверей к выходу из комнаты, я услышал пение, за дверью определенно кто-то напевал мелодию. Я решился открыть дверь, и в комнату буквально вваливается Джи Су. Её лицо так же было изуродовано, и в сердце почувствовалась боль, потому что она... не дышала...
От этого ощущения я проснулся. *Фух, это был просто сон* Я повернулся к той стороне кровати, где спала Джи Су, норовя обнять её, и убедиться что она по прежнему со мной. Но её рядом не оказалось, я резко встал, чувствуя что-то необычное, и тут из под дверей моей комнаты, я услышал пение... Как будто что-то внутри меня сжалось и дрожало от страха...  Решительно открыв дверь, в комнату вваливается Джи Су, она без сознания, но она дышит. Я облегченно выдохнул, и посмотрел в коридор, я ощущал взгляд на себе. Но повернувшись, это ощущение сразу куда-то улетучилось. Я взял Джи на руки и осторожно уложил в постель. Всю оставшуюся ночь я не смог сомкнуть глаз, я думал, что это может произойти снова, и очень боялся за жизнь той, что так дорога мне. Я не отошел от неё ни на шаг, и не отодвинулся ни на сантиметр, обнимая и смотря на её лицо...
pOv Джи Су
Проснувшись утром, первое что я увидела, это глаза Юнги, которые смотрели на меня, и кажется взгляд был уставшим.
-Доброе утро, Джи Джи
-Доброе утро, оппа
-Как спалось?
-Ну... Хорошо, вот только кошмар приснился.
-Да, это был просто кошмарный сон.
Он улыбнулся мне, такой яркой и искренней улыбкой, что я просто не удержалась... Наше утро началось с игры в догонялки.
-Джи Джи! Если ты так еще раз сделаешь, я не выдержу и буду щекотать тебя до смерти!
-Ну оппа! Твои щечки такие милые когда ты улыбаешься! Я знаю что ты не любишь когда так делают, но я просто не удержалась!
Игра закончилась как только он повалил меня на кровать, он собирался щекотать меня, но наши лица были слишком близко... На столько близко, что если шевельнуться, поцелуя не избежать. В планах не было утреннего секса, но Юнги мало интересует запланировано это или нет. Он затянул меня в поцелуй, его губы были такими желанными для меня, казалось если мы все время будем так целоваться, мне все равно будет не хватать его. В комнату постучались:
*Стук, стук*
-Ребят, вы не заняты?
-Эх, Чимин, умеешь ты не вовремя заходить.
-Ну извини. Намджун хен зовет всех на кухню, что-то обсудить.
-Хорошо, мы сейчас выйдем.
Чимин закрыл за собой дверь, а мы начали переодеваться. Выйдя из комнаты, увидели что все уже сидят за столом. Как только мы сели, Намджун сказал:
-Джи Су, с тобой сегодня ночью ничего не произошло?
-Нет, вроде. Только кошмар приснился.
Лицо Намджуна изменилось, и оно стало более серьёзное, и задумчивое.
-А что это был за сон?
-Ну... А вам зачем? К чему вообще все эти вопросы?
-Джи Су, ты только не пугайся... Но если ты видела девушку призрак... То это был не сон... /Ён Су/
Мои глаза широко распахнулись, и казалось что воздуха не хватает. И сердце начало биться быстрее, от... страха... Из глаз Ён Су потекли слезы. А её щеки были уже и без того мокрые и красные.
-Я принял решение... Мы...
Все увлеченно слушали Лидера, который уже слишком затягивал с паузой.
-Мы... Должны переехать отсюда.
-Что?! /Хосок/ Но почему?
-Джи Су и Ён Су угрожает опасность. А мы должны их защищать, ведь они стали частью нашей семьи. Ну что? Кто За? А кто против?
Все решили единогласно, мы должны были переехать. Все пошли собирать свои вещи, а Намджун говорил по телефону с кем-то, возможно это был их директор? Или менеджер?  Через 3 часа, мы все уже стояли с чемоданами у выхода. *Кажется, у этих парней много связано с этим местом, а сейчас? Они должны покинуть его из-за нас?* Мы поспешили покинуть это место, и побыстрее. Через час мы все, 9 человек, оказались у очень милого, большого дома. Мы с Ён Су просто по открывали рты, от увиденного, а парням кажется было все равно, ну да конечно, они же звезды, им не впервой. Я с изумлением рассматривала каждую вещь в доме, а выйдя на задний двор, у меня просто пропал дар речи. Во дворе был до ужаса красивый сад, а неподалеку был бассейн, огромный бассейн. Это же был просто рай! Подумала я, плюхнувшись на нашу с Юнги кровать. Нашу, от подобных слов, становится тепло и уютно, и мурашки пробегают по спине. Теперь мы будем счастливы? Да, конечно же мы будем счастливы! Ведь он со мной, а я с ним, мне кроме этого ничего не нужно.

Продолжение следует...

BTS по соседствуМесто, где живут истории. Откройте их для себя