Глава 14

1.1K 38 1
                                    

-Что? В каком смысле?
-В прямом... Ответь на вопрос...
Я не смогла произнести ни слова, так же как и остальные. Юнги смотрел в мои глаза не отрываясь. Посмотрев в его глаза, можно было сразу утонуть, они были такие черные и бездонные, от одного его взгляда и улыбки, мурашки табунами бегали по телу. Вдруг все посмотрели на меня, осознав всю серьёзность вопроса.
-Джи Су, ты ответишь прямо сейчас? Или когда будешь готова? /Спросил Джин/
-Я... Эм... Ну...
Я нервно сглотнула, опустив голову. *Почему она задал этот вопрос? Почему сейчас? И что будет если я ему отвечу? Он ведь для меня очень родной...* Эти мысли вертелись у меня в голове. От раздумий меня отвлекло прикосновение, прикосновение Юнги. По телу вновь пробежали мурашки. Он нежно взял меня за руку.
-Давай тогда выйдем, и спокойно поговорим?
-Д-да, давай...
Мы встали из-за стола, направляясь к выходу. Посмотрев на свою руку, которую держал Юнги, я невольно улыбнулась. Только дверь блока закрылась, Юнги подошел ко мне вплотную, обнимая за плечи.
-Можешь не отвечать сейчас... Просто скажи... Нравлюсь ли я тебе? Хотя бы немного?
-Юнги, я...
Он отошел от меня, положив руки на мои плечи, и смотрел в глаза. Я тоже смотрела в его глаза. Я не могла думать ни о чем, когда он так близко от меня. Чувствуя его горячее дыхание на своем лице, я уходила в свои мысли. Но очнувшись, я задумалась. Юнги мне нравится, но он нравится мне, не из-за своей внешности или таланта. Он нравится мне потому, что его глаза такие черные и бездонные, и при улыбке превращаюся в полумесяцы. Нравятся его руки, такие сильные, теплые, в которых может растаять любая. Нравится его запах, он не пахнет парфюмом, даже когда выльет на себя пол флакона. Для меня он пахнет чем то особенным, может домашней едой, которую готовила моя мама? Или он пахнет весной, которую я так люблю. Но этот запах, исходящий от его тела, манит меня. Невозможно понять, что же это за чувство? Которое я испытываю к нему? Может это и есть любовь? Я никогда не влюблялась, и поэтому не знаю, что же такое-Любовь...
-Джи Су, ты в порядке?
-А? Что?
Он продолжал смотреть в глаза, и ждать ответа. Я была ниже его, и когда я смотрела прямо, я смотрела ему в шею, которая так притягивала, но посмотрев выше, я наткнулась на немного пухловатые, розовые губы, которые были приоткрыты. Мне так захотелось почувствовать его влажные губы на своих, его сильные руки на своей талии. Я не осознавая что делаю, подошла ближе, и чмокнула его в губы. Он видимо сам не ожидал этого, и несколько секунд молчал... Но позже до него дошло.
-Джи Су, это был ответ? /Немного ухмыльнувшись прошептал Юнги/
Я опустив голову, покраснела! Я поняла, что я только что сделала. Он поднял мою голову, схватив за подбородок. Сначала с нежностью посмотрел в глаза, а потом впился в мои губы, облизывая их языком, ожидая взаимности. Но я решила немного поиграть с ним, и не давала его языку проникнуть, ему это конечно же не понравилось. Он обхватил мою талию и прижал к себе, несколько секунд спустя, он укусил мою нижнюю губу. Мои губы распахнулись от удивления, давая его языку проникнуть. Наши языки сплелись в страстном поцелуе. Моя рука оказалась на его плече, а другая зарылась в его недавно покрашенных волосах. Я не понимаю как, но мы оказались в моем блоке, в моей комнате, у моей кровати! Он толкнул меня на кровать, а после сел сверху и резко поцеловал, но продолжил очень нежно, спускаясь на мою грудь, сжимая её. Его руки спустились ниже, потом провели вверх, снимая с меня майку. Руки проскользнули под меня, и расстегнули мой лифчик. Мне стало неловко, я закрыла голую грудь руками. Ему нравилось моё смущение, но сейчас это было неуместно, и он взяв меня за запястья, убрал мои руки, оголяя грудь. Он очень сильный и я просто не могла закрыться. Его руки снова оказались на моей груди, он нежно сжимал её. Прикусывая свою нижнюю губу, тихо стонала, прикладывая все усилия чтобы не издать громкий звук. Первый раз в жизни я испытываю подобные ощущения. Юнги взял меня за ноги и раздвинул их. Оказавшись у меня между ног, он снял с себя рубашку, оголяя своё прекрасное тело и кубики пресса. Пока я была очарована его телом, он стянул с меня шорты. Я была практически голая-это ужасно смущало, но волна нахлынувших чувств и возбуждения, накрыло меня, и почувствовала легкое покалывание внизу живота, я хочу его, я хочу чтобы первым был именно он. Очень хочу. Я взяла его за голову и притянула к себе, затягивая в поцелуй, нежно облизывая его губы. Ногами обняв за талию, я крепко прижала его. Он водил своей рукой по всему моему оголенному телу. От ожидания, обстановка накалялась. Он отпрянул от меня, со словами:
-Подожди пару секунд.
Он снял с себя брюки, и из их корманов достал шуршащую опаковку, цвета метала. Он посмотрел на меня, и увидел что я жадно смотрю на его зад, который был отлично виден через боксеры. Он пошло улыбнулся, и облизнул губу. Он полностью разделся, и его зад стал выглядеть еще более сексуально. Он стоял спиной ко мне, и я видела только его соблазняющий зад, и его чертовски приклекательную спину. Когда он повернулся лицом ко мне, я увидела что его член такой огромный, и мне наверное будет очень больно. Я нервно сглотнула, но желание не исчезло. Юнги навис надо мной, и нежно поцеловал, а его рука спускалась ниже. Дойдя до трусов, он буквально порвал их.
-Ты готова? /горячо дыша прошептал Юнги/
-Н-нет...
Он взял презерватив и одел его на свой, просто огромный член. Пытаясь делать все нежно, сдерживал зверя внутри себя. Юнги не хотел показаться грубым в их первый раз. Он просунул в меня только головку, но от этого, мне уже было больно. Я стонала от боли, а по щекам катились слёзы. Он нежно и плавно вводил его, как можно меньше причиняя боль. Даже подумать страшно, чтобы было если бы он вошел резко и грубо. Он остановился.
-Джи Су, ты... ты что... девственница?!
-Д-да...
Я говорила всхлипывая, и с дрожью в голосе. Юнги нежно поцеловав, начал вытирать слезы.
-Дурочка, почему сразу не сказала?
-Я... я... не успела...
-Ладно, давай немного полежим так? Чтобы ты немного привыкла.
Мне было не комфортно первые 2 минуты, потому что он и правда был большой. К таким размерам не легко привыкнуть. Через 5 минут мне стало более комфортно, и я немного сжалась. Юнги почувствовал сокращение в моей вагине.
-Ты готова?
-Д-да, наверное...
Он начал медленно двигаться, доставляя неописуемое удовольствие. Каждую минуту наращивая темп. Из моей комнаты два часа доносились стоны. Он с первого раза довел меня до оргазма, и кончил. Бросив использованный презерватив под тумбу, он обнял меня, и поцеловал в лоб.
-Давай поспим...
-Но там же ребята...
-Ничего страшного...
-Так значит, я твой первый мужчина?
-Ну... как бы.... да...
-Ну теперь то ты точно моя! И никаких Но, отказы не принимаются!
Он обнял крепче и прижал к себе. Я многое почувствовала, и смогла понять, что же я все таки чувствую к Юнги. О многом мне хотелось поговорить, многое спросить. Но я не смогла спросить ничего, потому что Юнги уже мирно посапывал у меня за спиной. Я чувствовала его горячее дыхание на шее, и от этого по коже табунами бегали мурашки. Мне стало не комфортно спать без одежды и я немного приподнялась опираясь на локти, чтобы поискать хотя бы какую-то вещь. Но как только я хотела встать и пойти к чемодану, Юнги схватил мою левую руку за запястье и дернул вниз, от этого я потеряла равновесие и упала на бок, лицом к Юнги. Он улыбался, но глаза были по прежнему закрыты. Его правая рука лежала под моей головой, обнимая моё плечо. А другая рука расположилась на талии. Я не осмеливалась его обнять, потому что я была сильно смущена. Но все таки мне стало холодно, и в голове крутились разные мысли * А что он скажет если я обниму его? Что мне ответить? И как мне сейчас поступить?* Набравшись смелости, я положила свою руку на его талию, и немного пододвинулась. А он в свою очередь, еще крепче обнял меня.
-Спокойной ночи /Юнги/
-Спокойной /Джи Су/
-Я люблю тебя... /Юнги/
-Я тоже /Джи Су/
Так мы и уснули, этих слов я наверное никогда не забуду, Я Люблю Тебя... Он сказал это... А я тоже люблю его, я даже не ожидала, что все произойдет так быстро. И я даже мечтать не могла, что мои чувства взаимны...

Продолжение следует...

BTS по соседствуМесто, где живут истории. Откройте их для себя