Глава 12

1K 48 0
                                    

Юнги толкнул меня на кровать и через мгновение оказался на мне, нежно впиваясь в губы. Поцелуй все углублялся, его рука сжимала мою талию, а вторая водила по моей щеке. Он отвлекся от моих губ, приступая к шее, вызывая бурю смешанных эмоций. Юнги начал  снимать с меня платье, как вдруг в комнату врывается ЁнСу. Она была расстеряна, а я села на кровать, накрыв Юнги одеялком с головой.
-Джи Су, прости что помешала... Но... К нам пришел тот парень из парка! В которого я влюблена, и... не могла бы ты выйти и пообщаться. Пожалуйста!
-Хорошо я сейчас выйду, но ввыйди из комнаты, пожалуйста.
ЁнСу вышла, а я приводила себя  в порядок, надела майку и шорты. Посмотрев на Юнги, я увидела не взрослого парня, а маленького обиженного щеночка. Он посмотрел на меня, а потом повернулся к стене, накрыв себя полностью одеялом. Это было мило.
-Юнги-я, прости, это срочно. Когда я вернусь, попытаюсь вывести тебя незаметно. Хорошо?
-Да....
Я вышла из комнаты и увидела парня, стоящего у дверей. Он был в маске, бейсболке и капюшоне. Мы подошли ближе, и когда парень поднял голову, он испугался и дернулся, а его глаза расширились.
*Его глаза мне кого-то напоминают, но я не могу вспомнить, кого-же?*
-А что это за блок?! /Нервно сказал парень/
-328, а что?
-Что? Тоесть мой блок на.... ой....
-Что? Ты живешь в этом общежитии?! /Спросила ЁнСу/
Я все смотрела ему в глаза, но когда я услышала его голос. Я узнала кто это...
-Эй, Чан Хёк, давай выйдем и поговорим...
Я вышла из блока и следом за мной вышел парень. Пройдя несколько метров от блока я резко остановилась и повернулась к нему лицом.
-Эй, Чон Хёк! Но наверное будет правильнее сказать Чонгук...
-Что? Как ты...
-Неважно! Слушай, если ты собрался играть с ЁнСу, лучше остановиться сейчас. Если она очередная твоя игрушка, то тебе не жить.
-Нет! Ты непонимаешь. Я пришел сюда с ней, чтобы познакомиться с её друзьями. Я просто не увидел в какую комнату мы зашли. Я пришел, потомучто ЁнСу мне действительно нравится, очень сильно. Прошу, не говори ей, кто я на самом деле...
-Я задам тебе один вопрос, попытайся ответить правильно. Что именно в ней тебе нравится?
-Хорошо, Мне нравятся её карие глаза,  голос, её походка и смех /Начал глупо улыбаться/ Она сначала может показаться грубой, сильной и дерзкой девушкой, но на самом деле она очень хрупкая. Я многое узнал о ней всего за один день знакомства. Она любит поесть, любит много болтать. Когда я впервые её увидел, сидящюю на асфальте с ободроной коленкой, мне захотелось помочь, а потом всю жизнь защищать её. Это можно назвать любовью с первого взгляда?  Не знаю почему, но когда я вижу её, я глупо улыбаюсь. Когда думаю о ней, тоже на лице появляется улыбка.  Мне кажется, я действительно влюблен...
-Эх, Чонгук. Да вы и вправду втюрились, причем по уши. Вы ведь так глупо улыбаетесь сейчас.
-Да?! Не странно, я ведь думаю о ней. Кстати, могла бы ты мне помочь? Она не знает кто я, и я хочу признаться. Я не сказал потому что боялся, боялся что она будет рядом только из-за денег. Завтра, сможешь прийти с ней к нам в блок?
-Ну хорошо, попытаюсь.
Я все это время была смущена. Все таки, он подарил мне первый поцелуй, но мне нравится только Юнги, и я просто забуду о случившемся. Кстати о Юнги, надо вывести его из комнаты.
Мы вернулись обратно в блок, а за столом сидела Ён Су, попивая чай, а напротив неё сидел кто? Правильно, никто иной как Юнги! Мин Юнги! Они пили чай и мило болтали. Мне это не понравилось. *Какого черта, Юнги!* такие мысли были в первые секунды моего присутствия в блоке. Он повернулся ко мне, а затем улыбнулся. Когда я увидела такую улыбку, как дура, серьёзно как дура начала улыбаться в ответ...
-Джи Су! Почему ты не сказала что наши соседи BTS?
*Кажется я попала...*

Продолжение следует...

BTS по соседствуМесто, где живут истории. Откройте их для себя