Глава 6

1.2K 51 1
                                    

Глава 6
Из ванной послышался грохот... Я испугалась и уже хотела пойти обратно, но мне помешали. Юнги схватил меня за руку и повёл в блок.
-Не ходи туда, сейчас он гневе. Если он увидит тебя сейчас, не будет спрашивать разрешения на... Ну ты поняла. А я не хочу чтобы он причинил тебе боль.
-Ч-что?! Что он сделает?
-Ты не знаешь, какой он в гневе. Он способен на многое. Я единственный из хёнов, кто знает, что Чонгук на самом деле, не... девственник.
Мы быстро забежали в мой блок. - Я уверен что тот грохот устроил Гук. Сейчас он очень зол, думаю Тэ, не стоит попадаться ему на глаза. Еще мне кажется, что в ванной придется делать ремонт. /Юнги улыбнулся/
За дверью послышались шаги, Юнги потянулся к замку и повернул ключ.
-Зачем ты закрыл дверь?
-Тссс, мне кажется это Гуки, он может зайти.
*Дверь попытались открыть, а потом сильно стучать*
Юнги прижал меня к стене и смотрел в глаза, от чего у меня бешено забилось сердце, казалось, оно сейчас выпрыгнет из груди. Мои колени начали немного дрожать, а по телу пробежался табун мурашек. Он почувствовал что я дрожу.
-Эй, ты чего? Так боишься или просто замерзла?
-Нет, просто...
Я не успела договорить, как оказалась в руках Юнги. Он обнял меня очень крепко, но при этом нежно. Его руки были теплыми, в то время, как мои руки были холодные как лед. Его одежда пахла едой, что приготовил Джин. Моё сердце задрожало и билось быстро, в такт моей любимой мелодии. Эту песню поют как раз BTS, этот такт, так сильно напоминал о моем прошлом, друзьях. Я закрыла глаза, наслаждаясь музыкой исходящей из моего сердца. А сердце так бьется... Благодаря... Юнги.
-Джи Су, кажется он ушел.
Он отошел от меня, мне стало холодно, так холодно как будто вышла на улицу.
-Фух, хорошо. Тебе тоже пора идти, не так ли?
- Я не хочу. Не хочу идти в блок, там очень скучно. К тому же, не очень то и охото видеть Гука, не знаю даже почему. А с хёнами говорить не о чем. Поэтому, давай фильм какой-нибудь посмотрим?
-Ооо, ты тоже любишь фильмы? любишь дорамы? Недавно вышла последняя серия дорамы, которую я очень давно ждала! Давай её посмотрим?
Я взяла его за руку, потащила к дивану. Посадив его, побежала в комнату за ноутбуком.
- А как называется эта дорама?
-Что? , Школа Мурим!
- А да, я видел превью к первой серии. Кстати я знаком с одним из главных героев, Ли Хен У. Он очень весёлый, мне нравится проводить с ним время, иногда даже кажется, что мы с ним похожи. Он даже один раз проболтался, что первый поцелуй будет в ....
-ТИХО!!!! Я месяц ждала пока выйдет эта дорама полностью! Не смей ничего говорить!!! / закричала/
-Да ок, только не кричи, меня аж уши заложило /Усмехнулся/ Ну вот, мы начали просмотр дорамы. Где-то в середине 3 серии, в дверь постучали.
-Кто это может быть?
-Не знаю.
Голос за дверью:
-Эй! Есть тут кто? Меня здесь поселили, открывайте давайте. Я устала!
Я посмотрела на Юнги, и немного подумав, потащила его в свою комнату.
-Сиди здесь! Никуда не выходи! В нужный момент тебя выведу. Ты тут не шуми и ничего не трогай! Понял?!
-Хорошо, понял , иди уже открывай.
Я вышла из комнаты, и открыла дверь. Перед дверью стояла высокая, очень даже красивая девушка. Если быть откровенной, то моё первое впечатление было примерно таким: *Она что, шл*ха что ли?*... Да, а вот когда она еще и говорить начала. То всё... Это был ужас.
-Эй, че ты встала то тут? Дай пройти. Думаю мы с тобой соседки. /Улыбнулась/
Она так улыбнулась что меня чуть не стошнило, ну знаете такая хитрая улыбка... вот здесь она уже совсем под офигела...

Продолжение следует...

BTS по соседствуМесто, где живут истории. Откройте их для себя