Чимин быстро выскочил из ванной, закрыв за собой дверь. Он продолжал там стоять, пока из ванной не вышли Юнги с Джи Су. Он обернулся, и в горле пересохло, от страха? Он знал что у Юнги сложный характер, обложаешься, можешь и получить.
-Юнги-хен! Прости! Простите меня! Я был не прав! Простите!
-Чимин... Зачем?! Ты ведь прекрасно знал что я там! С... ней... Какого хрена?!
-Чимин... Все нормально, иди... /Джи Су/
-С-спасибо, нуна.
-Эээй! С чего это я Нуна?! Я ведь младше тебя!
-Мне просто нравится так называть тебя, Нуна.
Он скрылся за поворотом, а Юнги вопросительно свирлил меня взглядом.
-Джи Су... Что ты...
Я заткнула его поцелуем, и быстро отстранилась.
-Юнги, нас уже час не было, поэтому пошли вниз.
Я взяла его за руку и повела вниз. Все обернулись, смотря на нас, начали хихикать. *Кажется Чимин все рассказал...* Мы сели за стол, а я смотрела как ест Юнги. Я просто очарована его губами, который каждый день касаются моего тела. Я уверена, что мы будем вместе всегда. И мне плевать что между нами разница в 6 лет, я люблю его. Он тот, кого я буду любить всю жизнь. Когда он с ребятами уходит на репетиции, мне становится холодно и так пусто на душе, что умереть хочется. Я не представляю свою жизнь, без него. Просто не смогу жить юез него, он мой воздух, мой мир. И я никогда не отпущу его, а он не отпустить меня, я знаю... Он любит меня.
-Чего так смотришь?
*Я что? Все время смотрела на него? Вот же!*
-А? Я... я... эм...
-Я что? Настолько красивый?
-Да!
Он ярко улыбнулся и я ответила такой же яркой улыбкой. Интересно знать, каждый день будет таким? Надеюсь я всегда буду наблюдать за тем, как он завтракает и ужинает, надеюсь что всегда буду засыпать в его обьятиях, видеть его улыбку, чувствовать его губы, видеть его спящим, сонным, счастливым, видеть даже тогда, когда он грустен. Видеть его всегда. Лишь тогда я буду счастлива.
Наступил вечер, и тут Хосок предоложил поиграть в бутылочку на желания, конечно все согласились, потому что скучно сидеть часами перед телевизором. Вот, в кругу сидят 9 человек и первым кто крутит бутылочку-Хосок. *Горлышко падает на Тэхена*
-Ооо, Тэхен! Поцелуй Джина?
-Ч-что?!
-Да ладно, не стесняйся!
*Чмок* Он все таки поцеловал Джина. Итак Тэхен крутит бутылочку, интересно на кого попадет могучая фантазия нашего Тэ? *Горлышко падает на Намджуна*
-Намджун-хен! Ты должен сесть на шею Хосоку!
-Что? *Смех бантанов* и возмущение Хосока*
Мы так долго играли и выполняли разные смешные действия. Но вот почему именно мне такое желание?
*Горлышко попало на Джи Су*
-Так! А что же тебе загадать? /Чонгук/
-Ммм, придумал! Поцелуй... Чимина...
-ЧТО?! /Юнги/ /Джи Су/ /Чимин/
-Да, да! Вы не ослышались! Давай! Я выполнил твое гнусное желание поцеловать Тэ! Теперь твоя очередь!!!
Я подошла к Чимину, по которому было видно что он не нервничает и абсолютно спокоен. Я в это время посмотрела на Юнги, он пристально смотрел за каждым моим движением, а его руки были сжаты в кулаки, неужели он ревнует? К Чимину? Я поняла это... И решила просто чмокнуть Чимина в щечку. *Чмок* И на лице Чима появилась ехидная улыбка, и он точно смотрел на Юнги... Я присела к Юнги, его руки все еще сжаты, я повернула его голову к себе и поцеловала, настолько нежно насколько это возможно, вложив в этот поцелуй все свои чувства. И нам было все равно, где мы находимся и с кем, мы просто уже улетели в космос, оттуда нас вывел Намджун.
-Ребят, мы конечно все понимаем... Но, идите в свою комнату. Вы же не собираетесь этим тут заниматься?
Мы отпрянули друг от друга, но через секунду он взял мою руку и встал, ведя меня на второй этаж. Он резко кидает меня на мягкую поверхность кровати, нависая сверху. Глаза искрятся похотью, губы немного приоткрыты от учащенного дыхания, а огромный член уже упирается мне в бедра, сводя с ума такой близостью, доводя до крайности и сумасшедшего прилива возбуждения в перемешку с адреналином. Сердце бьется в бешеном ритме, грудная клетка часто вздымается, мышцы внизу живота приятно сводит, а нижнее белье немного намокает. Юнги изучает мое тело медленными, чувственными движениями ,исследует каждый миллиметр идеального тела, губы останавливаются в области шеи, слегка посасывая, а после проводя влажным, горячим языком. Его руки находят разрез футболки, и через несколько мгновений она уже валяется где-то на полу. Он водит по талии, нежно сжимая ее, доходит до пышной груди, сминая под плотной кружевной чашечкой вишневого цвета, нагло ухмыляясь. Юнги делает все медленно,не торопясь, растягивает момент, наслаждаясь моими тихими стонами, добирается до коротких тканевых шортиков и сдирает их одним резким движением. Он встает с постели и молча наблюдает за тем, как я извиваюсь на широкой кровати, жадно хватаю воздух, сжимаю бедра, приподнимаю зад в ожидании его ласк, испускаю протяжный стон, медленно выдыхаю, закатываю глаза, осторожно сглатываю... Взгляд парня рассматривает тонкую талию, длинные ноги ,подтянутую задницу, тонкую шею,сексуальное белье ,которое выгодно подчеркивает большую грудь. Этот вид сводит его с ума, в узких джинсах становится слишком тесно, горло пересыхает, голос хрипит, а перед глазами плывут круги от перевозбуждения. Обстановка становится жарче, воздуха не хватает,мышцы судорожно сводит, а наслаждение накрывает огромной волной, отключая сознание и здравый смысл. Юнги,неотрывно смотря горящими глазами, быстро снимает свою одежду, предоставляя мне вид на длинные накаченные ноги, мощные руки, идеальную талию , слегка очерченные кубики пресса и косые мышцы, большой бугор, торчащий сквозь ткань боксеров... Воздуха не хватает никому, а жар тел заставляет забыть обо всем остальном.
Юнги вновь нависает надо мной, но движения его становятся резкими, быстрыми, точными. Он достает до застежки лифчика, отбрасывая его в сторону, снимает трусики, проводя влажную дорожку от шеи до пупка, обдавая горячим дыханием кожу, вызывая табун мурашек... Юнги сжимает соски, вызывая непроизвольный стон,спускается ниже, пощипывает нежную кожу, оставляя легкие укусы... Я больше не могу терпеть этих неторопливых пыток! Мои бедра сжимаются еще сильнее, а руки комкают плотное одеяло.
-Какая непослушная девочка,-я кожей чувствую его самодовольную усмешку...
Парень освобождает себя от лишней ткани,вытаскивая свой огромной член.
-Готова,детка?
Он впился в мои губы,страстно и властно,покусывая нижнюю губу,просовывая язык внутрь,с жадностью исследуя мой рот... Юнги приподнимается на локтях,поудобнее устраивается между моих ляшек,сильнее раздвигая их в разные стороны.Он только показывает себя хорошим мальчиком,садист...Резкий толчок,и он уже заполняет меня практически на всю длину. Юнги толкается глубже,проникает в самые дальние углы,медленно исследует меня изнутри.Его движения грубые и резкие,но медленные и точные,размеренные и растяжные,но сводящие с ума.
Мои стоны раздаются на весь дом, руки сжимают затылок парня,ноги обхватывают его талию,собираясь в замок,а бедра двигаются в такт карающих движений Юнги.Он грубее входит и медленно выходит,ускоренно толкается и снова переходит на средний темп,начинает двигаться быстрее и замирает на несколько мгновений.Жестко,глубоко,слишком желанно и тут же медленно,осторожно,как можно сильнее растягивая момент...Звонкие голоса сплетаются в пространстве,глухие стоны окутывают нас с головой,аккуратные движения парня глубоко внутри меня сводят с ума,заставляют выстанывать его имя,доставляют внеземное удовольствие,доводят до безумного наслаждения,нереального возбуждения и влечения,уносят в другую реальность...
Юнги вгоняет свой член глубже и глубже,резче и грубее,быстро,без промедлений и передышек...Воздуха не хватает,сердце колотится как сумасшедшее,волосы растрепались,голос сел,мышцы напряглись,живот все больше тянет волной наслаждения,мышцы медленно сокращаются,а скрип трясущейся кровати практически невозможно перекрыть.Парень не останавливается,двигается также жарко и горячо,быстрее и быстрее,а у меня уже темнеет перед глазами от безумного крышесносного чувства.
Мышцы начинаю сокращаться быстрее,нервные окончания напрягаются,пальцы мелко подрагивают,живот тянет чем-то все более приятным...Это пик,пик моих возможностей,моего терпения.Бедра уже приподнимаются над поверхностью постели,нервные окончания скручиваются,накаливая чувствительность.Тело постепенно приближается к оргазму,который спустя пару резких толчков подкатывает с неимоверной силой,накрывает нереальным наслаждением...Голова кружится,мышцы постоянно сжимают длинный член Юнги внутри себя,руки сильнее сжимают его тело,пока я бьюсь в конвульсиях наслаждения.Такая долгожданная разрядка..
Пока мое тело все еще потрясывает от еще не отступившей волны оргазма, Юнги быстро выходит из меня и спустя пару толчков в собственную руку обильно кончает мне на живот,перекатываясь на спину и ложась рядом.
-Ты лучшая,-пытаясь отдышаться,говорит он.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS по соседству
FanfictionРассказ о 17-ти летней девушке, которая переехала в Сеул, и поступила в Паран. В общежитии она встречает BTS, какого ей будет жить, в двух шагах от знаменитых парней? И сможет ли она найти друзей, или друга. Ведь у неё не было друзей в школе. Как же...