Я... Скучаю по ним... Да я понимаю, что я трусливая... Но... Тот поцелуй... Он поцеловал её, так же нежно он целовал меня... Я очень хочу снова оказаться в том доме, слышать смех ребят, видеть улыбку Юнги. Мне одиноко... И плохо... Внутри как будто пусто, я еле держусь чтоб не бросить все, и не уехать обратно, кинуться в обьятия Юнги, я выслушаю и прощу его, даже если скажет что не любит... Но нет... Я не смогу жить зная, что все было ложью... Может лучше умереть сейчас?...
pOv Юнги
Последний месяц мы были очень заняты, каждодневные репетиции с утра до глубокой ночи. Я ужасно хотел Джи Су, но правда не мог, сил уже совсем не было. Каждый день мы валились с ног от усталости. Когда же это все закончится? Ну вот наконец-то наступил тот самый день, день концерта. Я ужасно хотел побыстрее с этим закончить. Когда мы выступали, я в толпе увидел Джи Су, и моя улыбка уже не была фальшивой, она была самой искренней. Закончив концерт, мы все поплелись в гримерную. Но меня задержала менеджер. Честно, она меня уже достала, каждый божий день носилась за мной хвостиком... Да она еще хуже фанаток... Клеилась, и соблазняла, ужасно меня раздражала. Но сегодня был не таким как раньше... Она позвала меня, поговорить о "делах", и я пошел вслед за ней, думая что это действительно что-то важное. Но как только мы завернули за угол, она снова начала приставать, я убрал её руки и собирался уходить, но она остановила меня...
-Мин Юнги! Если ты сейчас же не вернешься, я покажу это фото твоей любимой Джи Су!
Мне стало любопытно, что это за фото. Я обернулся, и увидел что на фотографии... Я целовался с менеджером... Но было странно то, что я никогда не делал этого.
-Что это?
-Наше с тобой фото.
-Это ведь... Фотошоп... Верно?
-Да, но твоя девушка достаточно ранимая, и не станет слушать от тебя оправданий...
-Что ты хочешь?
-Поцелуй...
-Что?
-Поцелуй меня так, как ты целуешь Джи Су, с такой же любовью и нежностью, только тогда, я не отдам это фото ей...
-Это слишком... Не думаешь?
-Нет... Слишком было бы то, если бы я попросила тебя переспать со мной, а поцелуй, это мелочь...
Я прижал её к стене, и поцеловал, но... На её месте я представлял Джи Су... Но вдруг я услышал шум за углом, отпрянув от менеджера, я отправился посмотреть кто там. Но завернув, я увидел в слезах убегающую Джи Су... Она видела? Только не это... Я побежал за ней, в надежде догнать, но она оказалась гораздо быстрее, и когда я выбежал на улицу, она уже уезжала на такси... Я хотел поехать следом, но меня остановил директор, который выходил из машины. Мы зашли с ним в здание компании, и говорили о делах. Я старался улыбаться, и не давать вида, что я расстроен... Придя в гримерную к парням... Я уже не сдерживался... Из глаз потекли слезы...
-Эй! Мин Юнги! Что с тобой? /Хосок/
-Джи Су! Она... видела...
-Что она видела? /Намджун/
-Как я... целовал менеджера Ким...
-ЧТО?! /Бантаны/
Я был расстроен, и как только мы освободились, мы все быстро сели в машину, помчались домой, настолько быстро, насколько это было возможным. Спидометр зашкаливал, и мы несколько раз чудом не попали в аварию. Приехав домой, я сразу начал обходить дом, в поисках Джи Су. Но открыв шкаф... Её вещей не оказалось... Она ушла... Я как зомби пришел в гостиную и сел на диван, и тут из комнаты выходит Ён Су, в слезах... Она протягивает мне записку:
Привет, Ён Су! Думаю, ты еще не знаешь, почему меня нет дома. Я уехала... Я обещаю... Что буду вспоминать все дни, проведенные с тобой. Не забуду ту первую встречу, когда мы подрались. Ха, даже смешно стало. Твоя улыбка навсегда останется у меня в памяти, а твои горящие глаза, останутся у меня в сердце. Обещаю что не забуду, все то веселье и радость, не забуду то, как ты глупо спишь. Буду каждый день вспоминать тебя. А ты обещай, что забудешь меня. И никогда не вспомнишь, Прощай, О Ён Су, желаю тебе счастья... Прости за все... И передай Юнги... Что я все равно буду любить его, так сильно, и безоглядно, всю жизнь...
На моих глазах тоже виднелись слезы... Почему она так поступила? Я ведь люблю её! А она не дала объяснить... Я буду искать тебя... И я найду... Мне абсолютно все равно, где ты. Я найду...
pOv Джи Су.
С каждым днем мне становится хуже, постоянно тошнит, и голова кружится... Что же со мной. Единственная с кем я общаюсь в этом городе, это дочь моей тети. Я не говорила что встречалась с Юнги, я говорили что встречалась с парнем, а имени не называла... Я часто жаловалась ей на боли в животе и рвоту, и головокружение.
-Так, Пак Джи Су! Ты должна пойти в больницу! Какого хрена ты сидишь дома?!
-Я не хочу в больницу, мне и дома неплохо.
-А если что-то серьезное?! Так! Быстро встала! И поперла в больницу, мне пофиг!
Делать нечего, придется идти. Вот я уже в больнице, сижу перед доктором.
-Пак Джи Су, я сейчас направлю вас в этот кабинет. Вот держите.
-Спасибо.
Я поклонилась и ушла искать нужный мне кабинет, и вдруг заметила...
-Так... 301... Стоп... ГИНЕКОЛОГ?
Я немного опешила и была в растерянности... Зайдя в кабинет, послышался женский голос
-Зайдите за ширму, и садитесь на кресло.
Я села на это кресло, сняв джинсы и трусы... Тут женщина, осматривающая меня, сказала снимая свои перчатки.
-Пациентка Пак Джи Су? Верно?
-Д-да...
-Ну что ж, поздравляю. Вы беременны.
-ЧТО?!
-Господи, чего так орать то?! Вы беременны. Мои поздравления.
Сказать что я была в шоке, ничего не сказать... Я думала... Может мне... Сделать аборт? Или оставить ребенка? Что же мне делать?!Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS по соседству
FanfictionРассказ о 17-ти летней девушке, которая переехала в Сеул, и поступила в Паран. В общежитии она встречает BTS, какого ей будет жить, в двух шагах от знаменитых парней? И сможет ли она найти друзей, или друга. Ведь у неё не было друзей в школе. Как же...