Глава 11

1.2K 50 2
                                    

Утром я проснулась с хорошим настроением, вспоминая вчерашний вечер. Я пошла на кухню, чтобы приготовить завтрак. Приготовив амлет и налив чай, я хотела позвать Ён Су, но зайдя в её комнату, оказалось что её нет.

-Она так рано ушла? Непохоже что она ушла в институт. Ай, гуляет наверное опять.

Я пошла обратно на кухню, поесть. Допив чай, пошла собираться на пары. Одев куртку и кеды, собиралась выйти, как в блок врывается Ён Су, с очень...очень глупой улыбкой. И я заметила что она была без макияжа, с чего бы это?

-Ён Су, ты где была? Ты не ночевала здесь?

-Да~, Я вчера вечером гуляла, и плакала.

-Почему ты плакала? Из-за чего?

-Ну, ко мне вчера пришел мой парень, и сказал что мы расстаемся. Я его очень любила, очень сильно. А он... Но это не главное, кажется... я.... влюбилась...

-Что?! В кого это?

-Я ходила по парку, и на меня наехал велосипед, я упала и поранилась. Ко мне подошел какой-то парень в маске, и помог встать. Мы познакомились, он сказал что его зовут Чан Хек.

-Ясно... Ты влюбилась в парня который помог тебе встать... Не считаешь ли ты это глупым?

-Нет, не считаю. Я ещё не все рассказала. Он посадил меня на лавочку и пошел в аптеку. Пришел и обработал мое колено. Он все это время говорил со мной, а я просто влюбилась в его голос и глаза. Мое сердце билось так, как не билось никогда. Это чувство не описать!

-Если ты влюбилась в человека, не зная его внешности... Я вообщем не понимаю, и я опаздываю, приду все расскажешь в подробностях!

Я быстро выбежала из блока. Пока бежала я упала, но хорошо что я не порвала джинсы, но было больно и немного жгло. Прийдя в институт, я пришла до начала пар. Когда я зашла в аудиторию, никого не было.

-Я что, так рано пришла? Эх... Лаадно.

Я села на третий ряд, выложив тетрадь с ручками, достала телефон и наушники. Слушала музыку долго, пока кто-то не зашел в аудиторию. Я сняла наушники, и посмотрела в сторону неизвестного. Это был парень, он высокий, немного худой, но я бы не сказала что он дрищ, у него были большие глаза, цвет волос был темно красный. Его стиль одежды мне сразу понравился, и я засмотрелась на его куртку, которую я так давно и без результатно искала.

BTS по соседствуМесто, где живут истории. Откройте их для себя