-Что тут происходит?! Джи Су, что с тобой? Ты плакала?
Юнги отошел от меня на два шага, но мне было так тепло и спокойно рядом с ним, и я решилась сделать те же самые два шага, к нему навстречу. Я подошла, посмотрела в глаза и обняла.
-Джи Су... Ты.... ты чего? /С дрожью в голосе сказал Юнги/
-Прости, но мне холодно, а ты очень теплый.
Для меня, как будто никого не было на планете, кроме меня и Юнги. Его внешность была совершенной, стиль одежды прекрасен, но вот характер. Его характер тяжелый, трудно мне придется...
Юнги нервно сглотнул, посмотрев на Чона. Но он улыбнулся, посмотрев на меня, снова вытирая мои щеки от слеёз. Которые к тому же стали ярко розового цвета!
-Ты из-зи той девушки решила поплакать? Вроде с СуЁН, ты была боевая, и что же случилось с тобой?
-Эй! Я вам тут не мешаю? /Вскрикнул Чонгук/
Я решила не злить Гуки, и отошла от Юнги.
-Почему ты плакала? Это из-за Юнги?
-Нет! С чего это вдруг?! И вообще, почему ты спрашиваешь об этом?!
Он ничего не ответил мне, лишь отвернулся и ушел в свою комнату.
-Прости Джи Су. Теперь у него плохое настроение.
-За что ты извиняешься? Мы ведь с ним даже не встречаемся.
-Правда? /Он улыбнулся/
-Да конечно, я не хочу ничего иметь дело с ним. Мне он не интересен...
-А как же та ситуация, в ванной? /Он немного покраснел, но злился/
-Я просто не могла вырваться, и он держал меня. А потом я сорвалась... Я даже не думаю о нем как о мужчине, нет...
-А кто по твоему из нашей группы выглядит мужественно?
-Ну сложно сказать, ну... Намджун, Чимин, Ты, ну и Джин наверное.
-Правда считаешь меня таким?
-Да, а еще ты теплый, и вкусно пахнешь...
-Эй, не смущай меня...
-Пф, хахаха, неужели наш Мин Юнги умеет смущаться?
-Да, я ведь тоже человек.
Мы стали смеяться, и на смех из комнаты вышел Чонгук. Он злобно посмотрел на нас, а затем подошел, схватил меня за руку и хотел увезти в свою комнату. Но Юнги, схватив меня за другую руку, не дал ему сделать этого.
-Юнги-хен, отпусти её руку. Нам надо поговорить.
-Чонгук, если ты хочешь о чем то поговорить, делай это здесь.
-ЧОНГУК! Мне больно! Отпусти! Отпусти меня! ЧОНГУК!!!
Он убрал руку, а на запястье появилось покраснение. Ну а Юнги держал за руку нежно, и не делал мне больно.
-Джи Су, тебе предстоит выбрать. Я или Юнги. Даю тебе минуту.
-Что? Как это выбрать? Я не понимаю.
-57...56...55...
И тут я начала размышлять, собирая картинки. Чонгук подарил мне первый поцелуй, он был грубым, властным, и он не девственник. А Юнги, мне с ним комфортно, уютно как дома. Он нежный, и он сумеет защитить меня. Что же делать? Как мне поступить? Я думала, пока времени не осталось....
-3...2...1! Все, время вышло, выбирай.
Юнги был немного грустен, видимо думал что я не выберу его. А Чонгук наоборот, был рад и как обычно думал что он лучше.
-Я, я... Я сделала выбор... Это.... Юнги....
Улыбка с лица Чонгука пропала, а на лице Юнги появилось недоумение и непонимание моего выбора.
-ЧТО?! Почему он? Почему?
-С ним мне тепло, комфортно, уютно. И с ним, я чувствую себя защищенной... поэтому...
Я не успела договорить как оказалась в таких уже родных, теплых руках. Юнги подошел и обнял меня.
-Юнги, я...
-Ничего не говори, позже поговорим. А сейчас давай так постоим...
Чонгук очень разозлился, и взяв куртку вышел из блока.
Я сама не понимала что произошло, да и Юнги кажется тоже. Но именно находясь рядом с ним, я чувствовала себя счастливой.
-Джи Су, может завтра... пойдем в парк?
-Ну... Давай... Я давно не гуляла, но я смогу только после пар...
-Ничего, я подожду...
Мы постояли так минут 5, позже я пошла в свой блок. Я зашла очень счастливая, и это заметила Ён Су
-Эй, Пак Джи Су! Ты чего такая счастливая?
-Да так, ничего особенного...
Я продолжала улыбаться как дурочка весь вечер, а перед сном, я думала о Юнги, а потом меня затянуло в сон...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS по соседству
FanfictionРассказ о 17-ти летней девушке, которая переехала в Сеул, и поступила в Паран. В общежитии она встречает BTS, какого ей будет жить, в двух шагах от знаменитых парней? И сможет ли она найти друзей, или друга. Ведь у неё не было друзей в школе. Как же...