Глава 23

703 41 2
                                    

Утро:
Я встала и решила пойти в ванную. Я вышла из душа и обернулась полотенцем, думая что все еще спят. Я покинула ванную комнату, и вдруг увидела Чимина, он лежал на полу в коридоре. Я испугалась и подбежала к нему
-Чимин! Чимин что с тобой?! Очнись!
Я решила встать и позвать кого нибудь на помощь, но тут Чимин схватил меня за запястье и повалил на пол. Я оказалась на полу, а Чимин залез на меня сверху, он держал мои руки и ноги, я не могла его толкнуть или пнуть, мое тело было обездвижено.
-Джи Су... Почему ты ходишь по дому в таком наряде? Тут живет еще трое парней, у которых давно не было. А тут такая прекрасная добыча...
-Что?! Чимин отпусти меня! Помогите!
Он заткнул меня, поцеловав, я уворачивала голову, и пыталась вырваться, но это оказалось весьма трудно. И тут я думала что уже конец, и Чимин завладеет мной, но вдруг я услышала голос Юнги.
-Чимин, что это ты...
Я подняла голову и посмотрела на Юнги, видимо он не узнал меня пока я не повернулась.
-Пак Чимин! Тебе жить надоело?!
Юнги решительным шагом подходил к нам, подняв меня за руку с пола он попросил чуть ли не крича зайти в комнату. Я сидела на кровати, и слушала что происходит в коридоре. Там часто были слышны крики и стуки, они подрались? Скорее всего...  Но... почему Чимин сделал это? Я ему точно не нравлюсь... наверное... Но я точно не его тип, так почему же... От мыслей меня оторвал Юнги, зашедший в комнату.
-Юнги. Прости меня.
-За что? Ты ведь ничего не сделала.
Он лег на кровать и похлопал рукой по кровати, я легла рядом с ним, положив голову на его руку. Его голова повернулась ко мне, и я увидела разбитую губу.
-Ах, Юнги! Это срочно нужно обработать!
-Да все нормально, не волнуйся.
Он обнял меня, и уткнулся в мою шею, горячо дыша.
-Юнги... А почему Чимин сделал это?
-Эх, это долгая история.
-Ничего, у нас полно времени, я хочу послушать...
-Ладно, вообщем, Чимин сделал это на зло мне. Я не хотел говорить никому из мемберов, но... Я нравлюсь Чимину...
-Что?! Он тебя любит?! Вы что встречались?!
-Да, он меня любит, и да... мы встречались... Но это было не долго, когда я встретил тебя, во мне что-то изменилось, но я не мог понять что, но я понял... Когда увидел тебя полуголую в ванной...
-Эээй, всю жизнь будешь это напоминать?!
-Я не виню тебя, и тем более это было давно, и с Чимином я расстался после этого.
-Эм... А у вас... был...
-Стоп... Нет! У нас не было! Мы просто целовались...
-Эм... ясно...
-Сегодня Чимин сказал кое что... Я запомню это навсегда, и не буду оставлять тебя одну!
-А что именно он сказал?
-Не бери в голову.
-Ну... Хорошо...
* * *
После этого случая прошло 4 месяца, я тщательно следила за Юнги и Чимином. Да!  Я ревновала Юнги к Чимину... Боже... У меня все внутри вскипало когда Чима ближе подходил к Юнги... Это меня раздражало... Но последний месяц, я не могла следить за ними, потому что скоро должен состояться концерт, и они часто приходили домой за полночь, они много репетировали. Мне было жаль смотреть на Юнги, он очень сильно уставал, так как парни уходили ранним утром и возвращались поздней ночью. Последний раз, у нас с Юнги было две недели назад... Каждый раз, когда я лезла к нему с этой просьбой, он говорил что устал... Я очень его люблю, поэтому не лезу к нему, я ведь понимаю что он должен репетировать, чтобы концерт прошел удачно. Но мне часто не хватает его...
* * *
Вот наступил день концерта, и конечно же я пойду туда. Сделаю небольшой сюрприз Юнги. Я стояла среди всех этих фанатов, и смотрела на Юнги, казалось, что в этом зале есть только я и он. Его голос, так сильно я полюбила этот голос.
После концерта, я пошла в их гримерную и там ждала бантанов. Вот все уже здесь, только одного Юнги нет...
-Ребят, а где Юнги?
-А, Юнги? Его позвала менеджер, обсудить что-то.
-Менеджер? Это девушка да?
-Да, а что? Ревнуешь?
-Что? Нет конечно! Я доверяю ему... очень доверяю...
-Ну да, доверие это очень хорошо, и доверяешь ему сильно, если так зажимаешь руки в кулаки...
Мои руки были сжаты, и я стремительно вышла и гримерной. Когда я искала их, услышала разговор двух людей, по голосу это точно был Юнги, но сам разговор я не расслышала. Немного посмотрев за угол, в моем сердце как будто образовалась дыра... Я увидела то, что не хотела видеть... Юнги... Прижал какую то девушку, в строгом костюме, к стене... И поцеловал её... Так же нежно, как он целует меня... Глаза покраснели, а щеки стали мокрые, я закрыло рот ладонью, что бы не закричать от боли. Я попятилась назад, но наткнулась на что-то, что с грохотом упало на землю. Я испугалась и начала бежать. обернувшись, я заметила Юнги... И он... побежал за мной, на этот раз, я была быстрее. Благодаря эмоциям, я ускорилась, и села в первое попавшееся такси. Доехав до дома, я сразу поднялась в комнату. И упала в кровать, уткнувшись лицом в подушку, я много плакала, пока не решила... *Я уеду, и никто меня не должен найти* Я стремительно начала собирать вещи, и думать, куда же мне деться? Куда уехать? И главное к кому?
-Все... Прощай дом... Прощай Ён Су, прощайте парни...
Я написала записку каждому, но не оставила ничего для Юнги... И оставила свой телефон на столе... Я решила поехать к своей любимой тете в Инчхон, который находится в 15 милях от города, который я так люблю. Не сказав никому, куда я отправляюсь, я просто закрыла входную дверь... и ушла... Всю дорогу от Сеула до Инчхона, я думала... Почему Юнги так поступил? Зачем? Любил ли он меня? Я его люблю, и мне больно... Больно от одной мысли о нем... Хочу все забыть, и навсегда уйти из его жизни... Забудет ли он? Будет ли искать меня? Надеюсь что нет... Не ищи меня... Мин Юнги... Не ищи... Не хочу чтобы ты видел... Как я страдаю, из-за тебя... На моих глазах до сих пор видны слезы, и щеки мокрые который час...  Я буду скучать по вам... Ребята... Ён Су... и тебя я никогда не забуду... Юнги... Я буду любить тебя всю жизнь... Простите за все...

Продолжение следует...

BTS по соседствуМесто, где живут истории. Откройте их для себя