Глава 17

817 37 2
                                    

-Че за хуйня, тут блядь происходит?!
-Юнги! Прошу. Не кричи так! Мы можем попасться... /Сказал Джин/
-Вы... Вы че? Встречаетесь?!
-Ну... Как бы да...
Юнги стоял в ступоре, а я как сумасшедшая начала расспрашивать их, тем самым смущая их. Я села возле них, и смотрела в упор. Потому что я впервые видела геев, и самое главное то... Что это были Джин и Тэхен! Я тоже была в шоке, но любопытство терзало меня.
-Ууу~ как давно вы встречаетесь?
-Ну... Мы поняли что чувствуем... три дня назад... ну наверное с тех пор... /Джин/
-Ууу~. Как же это мило! Я никогда не видела геев.
-Мы не геи!  /Джин/
-А кто вы?
-Эм... Джин... Наверное мы все таки геи... /Тэтэ/
Я перестала их расспрашивать и мой взгляд пал на Юнги. Он так же стоял в ступоре. И кажется... еле дышал... Я подошла к нему, и взяла за руку.
-Оппа! Что с тобой?
-Ч-что?
-Скажи что нибудь. Они смущены...
-Р-ребят... а у вас был секс?
-Что?! О чем ты? Нам просто нравится находиться рядом друг с другом.
-Пхах, ну ясно. Ничего, скоро это случиться. А пока, пошли за стол. Нас достаточно долго нету.
Мы встали и все вместе вышли из комнаты.
-Где вы так долго были?!
Мы переглянулись, а Юнги начал ржать.
-Если бы знали че там за хуета творилась! Ахахахах!
Я пихнула его в бок, чтобы тот успокоился. А бантаны с непониманием смотрели на Юнги. Юнги наконец успокоился, и мы сели за стол. Знатненько так поели, и разошлись. Парни по комнатам, а я в свой блок. Вот я уже в своей кровати, и собираюсь засыпать. Наконец, через час обдумывания сегодняшнего дня, я уснула. Внезапно я проснулась, и посмотря на часы, было 3 часа ночи! Когда легла обратно, по моей спине прошел холодок. Как будто кто провел ледяной рукой по лопаткам и позвоночнику. Мне стало немного страшно, и я просто зарылась под одеяло. Но через минуту, казалось что прямо надо мной кто-то навис и дышит. Так тяжело и прерывисто. Я сорвала одеяло, и не увидела ничего. Но я четко ощущала тяжелый взгляд на себе. Я начала дрожать от страха, и прислушиваться. Но когда с верхней полки упала книга! Это была последней каплей! Я со всех ног побежала к ЁнСу. Зайдя в комнату, на кровати под одеялом лежала ЁнСу, скинув одеяло, там оказались подушки! Мои ноги подкосились, и я начала рыдать. Мне было очень страшно. А потом я сразу вспомнила Юнги. Собрав всю смелость я встала, и побежала к Юнги. Когда я вышла в коридор, было светло, ведь лампы горели всю ночь. Когда я подошла к двери и начала стучать, с самого конца начали выключаться лампы по очереди. Я знала что у Юнги самый чуткий сон, и именно он откроет дверь. Оставались только 3 последние лампы, я начала стучать еще сильнее, так как увидела чей то силуэт в конце коридора, как будто человек был подвешенный на веревке. Вот уже последняя лампа, прямо надо мной. Дверь блока открывается, а там стоит Юнги. Я накинулась на него, обхватывая шею.
-Джи Су?! Что ты тут делаешь? Почему еще не спишь?!
Я не смогла ничего ответить, я лишь плакала. Он закрыв дверь, взял меня на руки и понес в свою комнату. Положил на кровать, и лег рядом, крепко обняв.
-Ничего не бойся. Я ведь с тобой. Я буду защищать тебя.
Я выдохнула с облегчением, его руки все такие же теплые и согревающие, я быстро уснула, откинув мысли о произошедшем. Но все же, что это было? Почему я так сильно испугалась? И где была ЁнСу? Почему я чувствовола какое-то присутствие рядом? Что же это было?

Продолжение следует...

BTS по соседствуМесто, где живут истории. Откройте их для себя