Глава 7

1.2K 51 4
                                    

Она начала оглядывать меня с ног до головы, как бы оценивая... ну здесь я начала вскипать, я даже забыла что моей комнате сидит Юнги. Она зашла блок, кинув куртку на диван. Я заметила у неё майку с надписью "BTS".
-Эм... Вы не могли бы повесить куртку? Не охото убирать потом. Я еле сдерживалась, и говорила как можно мягче.
-Слушай, убери сама раз тебе так надо. И не указывай что мне делать, ясно?
И тут... Мой мозг не выдержал... я вообще девушка спокойная, добрая. Но она меня вправду бесит...
-Эй, где моя комната?
-Глаза разуй, слева твоя комната. На двери справа весит блин плакат! там корейскими буквами написано- ЗАНЯТО! Ты вообще слепая? /Я сказала это тихо немного дерзковато/
-Слышь, че такая смелая что ли? Да я тебя по стенке размажу!
-Давай, попробуй.
-Так, короче, теперь этот блок принадлежит мне, и все здесь будут следовать моим правилам, ясно?
- ты не офигела случайно? /Я уже разошлась/
-Че ты там тявкнула? Псина!
-Что? Псина? ты не боишься что твое красивое личико может пострадать?
Я провела рукой по её щеке, и дерзко улыбалась. Она отдернула мою руку
-Что ты себе позволяешь? Я могу и не сдержаться и ударить тебя!
-Пф, надо же напугала меня, ну давай, попробуй.
Она ударила меня по щеке, а потом схватила за волосы.

-Неплохо, а это ты видела?
Я перехватила её руку, перебросив через себя кинула её на ковер.
-Тебе лучше не трогать моё лицо, и особенно волосы. А то ты своего личика и волос лишишься.
Я подала ей руку чтобы помочь ей встать.
-Меня зовут Пак Джи Су, а ты?
-Меня зовут О Ён Су. Прости меня, что так начала наше общение...
-Да ничего страшного, тем более победила я. Кстати насчет правил, каждая убирается в блоке по очереди. В конце каждой недели вместе проводим генеральную уборку. Вообщем держи, это список правил. Я не успела внести в список один очень важный момент, никогда, ни при каких обстоятельствах, не стучись в дверь напротив.
-Почему?
-Эм... Да там... Живет одна девушка, она не худая, к тому же занимается сумо. Многие девушки пострадали из-за неё. Она просто давила их, и ломала бедняжкам несколько рёбер. И она не красавица, и пострадавшие только красивые девушки. Поэтому мой тебе совет. Лучше не надо.
Я соврала, потому что она была что-то вроде фанатки, и боялась, что ей придет голову соблазнить кого-то из бантанов.
-Ну ладушки... ты не пойдешь свою комнату? Там, разобрать вещи?
-Что? Нет, мне немного лень, я планирую всю ночь провести перед теликом, смотря дораму. Мне понравилась первая серия, поэтому за одну ночь я обязана досмотреть её полностью! Мысли: *-Айщ, вот же блин! что мне теперь делать? Ну может она уснет? Или выйдет куда-нибудь? Черт!*
Я пошла свою комнату, и когда зашла увидела Юнги, который смотрел МОИ ДЕТСКИЕ ФОТО В АЛЬБОМЕ!!! ДА К ТОМУ ЖЕ ДИКО РЖАЛ!
-Эй! Отдай! Я же сказала ничего не трогать! Где ты его взял?!!!
- В чемодане, этот альбом лежал среди каких-то детских трусов.
-Они не детские! Стоп. ЧТО?!
Он снова начал дико ржать, мне казалось что он сейчас задохнется от смеха. Потянувшись за альбомом, я подскользнулась и упала... да... Я упала на Юнги! Уже собиралась вставать, но он обхватил мою талию, не давая мне встать. И моё сердце снова так предательски застучало.
-Эй! Ты сколько вообще весишь? Раздавишь же. Он отпустил я быстро встала.
-Что? Ты намекаешь на то что я много вешу?! Тебе что? Жить надоело?!
-Нет, не надоело. Ты только это не падай на меня больше,  тоя   правду умру /Он снова дико заржал/

-Ты с ума сошел?!
На крики в комнату зашла Су Ён. Я испугалась что она увидит Юнги, и не долго думая прижала его к кровати, закрывая его лицо своими волосами.
-Она не должна увидеть твоё лицо. /Шепотом/
-Ой, прости. Я думала что ты одна, уже ухожу.
Она мигом выбежала из комнаты,  за дверью немного хихикала. Я уже собиралась вставать, но почувствовала что руки Юнги держат меня, а его глаза смотрят прямо в мои, не отрываясь.
-Эй, отпусти.
-Нет.
-Эй! Мин Юнги! Отпусти сейчас же!
Он перевернул меня через себя, я оказалась у стены. Он обнял меня крепче и прижал  себе.
-Давай спать,  за сегодня немного устал.
-Ты что тут спать собрался?
-Угу /Мило улыбнулся/
Я подняла голову, его глаза были закрыты. Казалось он спал, так сладко и мило спал. Моё сердце снова стало трепетать и издавать знакомую мне мелодию. Я не стала убирать его руки, даже наоборот,  обняла его. Закрыв глаза, чувствовала его сердцебиение, его дыхание. Было так тихо, я быстро заснула, в руках Юнги...

Продолжение следует...

BTS по соседствуМесто, где живут истории. Откройте их для себя