Утро... Все как всегда, Юнги спит, обняв меня. Но единственное к чему я не привыкла это то, что я просыпаюсь не в общаге, а в большом и красивом доме. Выйдя на балкон, я вдохнула свежий воздух, странно что светило солнце, ведь вчера был прогноз погоды, и там говорили что будет пасмурно и дождь. Ну да ладно, я даже счастлива что сегодня нет дождя. Я спустилась вниз, на такой манящий запах еды, и заметила весьма милую картину. Джин стоял и готовил у плиты, и к нему сзади подходит Тэ, обнимая за талию. Не смотря на то, что в комнате помимо их, были Чонгук и Хосок. Ведь им уже нечего скрывать, но парни все еще не отошли от шока. Сев за стол, я оглядывала эту сладкую парочку и улыбалась, настолько мне нравилась эта пара? Странно, но я раньше к геям относилась не очень, но моё мнение изменилось после того, как я увидела Тэ сидящего на Джине. Они ведь и правда милая пара, и идеально друг другу подходят. Джин закончил готовку и подал на стол завтрак. Он сел на против меня, а рядом с ним сел кто? Никто иной как Тэхен. На ужасно притягивающий запах еды, пришли и Чонгук с Хосоком. Через минуты 3 почти все за столом, и едят. Одного Юнги нет. Странно, он всегда просыпался на запах еды. Я встала со словами *Пойду разбужу Юнги*. Войдя в комнату, я увидела что он все еще спит.
-Хм... А у меня появилась идея...
Загадочно улыбнувшись, я покинула комнату.
-Вроде все готово, осталось только принести одну вещь.
Я сооружила какую-то конструкцию, понянтую только мне.
-Ребята, пошли на верх! Вы должны это увидеть!
Я сказала это ребятам, и те быстро поднялись с диванов идя за мной.
-Джи Су, а что это утебя в руках?
-Это? Это то, чем я разбужу Юнги.
Я так хитро улыбнулась, и бантаны поняли о чем я. Мы тихо зашли в комнату, и тут начинается веселье. Бантаны очень удивились моему сооружению, и еще больше моей смелости.
-Джи Су, тебе не кажется что он тебя просто убьет после этого?
-Пф, нет конечно. Это же весело.
И тут я нажала на кнопку клаксона... Раздался очень громкий звук, от которого Юнги вскочил. Сначала на него вылилась вода, а потом и пух из подушки, которую я порвала вытащив все содержимое. Он стал похож на цыпленка, и все начали смеятся, а Юнги осматривал всех презрительным взгялом. Он заметил что я стою с этим гудком...
-Пак Джи Су!!!
Все испугались, а я тем временем быстро покинула комнату. Обернувшись, я увидела что Юнги бежит за мной, он быстро нагнал меня, схватив за руку. Юнги наклонился к моему уху
-Пак Джи Су, тебе наверное смешно, но... Тебя ждет наказание, жесткое наказание.
Он схватил меня за локоть и повел в ванну, бантаны все еще смеялись, ведь никто не смел так шутить над Юнги, а тут такое. Прийдя в ванную, он начал раздеваться, я решила что он не заметит, и тихо пробиралась к выходу, но тут, меня схватили за руку и повернули. Я уткнулась носом в голую грудь Юнги, а он опустил свою руку мне на талию, крепко сжав.
-Джи Су, никто не смеет так шутить надо мной. За такое и умереть можно.
Я лишь хихикнула на его слова, но сразу прекратила, когда он наклонился, смотря в мои глаза. По телу пробежали мурашки, а дыхание участилось. Неужели от одного его взгляда, моё сердце может так быстро забиться? Он приближался, пока не достиг моих губ. Мои руки обвили его шею, от этого поцелуя, мои колени дрожали. Может это потому, что Юнги моя первая любовь? Нас уже нет около часа, парни начали переглядываться.
-Где носит их? Уже час прошел! /Чимин/
-Не прикидывайся что не знаешь, чем они целый час занимаются в ванной. /Намджун/
-Да знаю я... Просто...
-Просто ты завидуешь Юнги, да ведь? /Хосок/
-Ну... наверное...
Все засмеялись. Но тут Чим не выдержал и поперся в ванную. Открыв дверь, его глаза расширились. Он увидел что Джи Су сидит на тумбе (почти голая) А между её ног стоит Юнги... Тоже почти голый... В уши Чимина сначала доносятся стоны, а потом и крик.
-Пак Блять Чимин! Какого хрена ты тут делаешь?! Быстро вышел! Пока по морде не получил!!!Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS по соседству
FanfictionРассказ о 17-ти летней девушке, которая переехала в Сеул, и поступила в Паран. В общежитии она встречает BTS, какого ей будет жить, в двух шагах от знаменитых парней? И сможет ли она найти друзей, или друга. Ведь у неё не было друзей в школе. Как же...