Глава 13

1.2K 41 2
                                    

-Джи Су! Почему ты не сказала, что наши соседи BTS?


*Кажется я попала...*


-А еще ты соврала, что в блоке напротив живет девушка сумоистка! Зачем?


Все начали смеяться, а мне стало стыдно за своё враньё, но... Почему Юнги вышел из комнаты и мило болтал с Ён Су, попивая чай? Почему?


-Просто... Я увидела на тебе футболку с BTS, вот и... решила что тебе придет в голову с кем нибудь там... ну... переспать...


-Что?! Ну знаешь, я хоть и фанатка, но не до такой же степени...


В блоке воцарилась гробовая тишина... все молчали... и вдруг, эту тишину прерывает Юнги.


-Джи Су, давай выйдем. Я хочу поговорить...


У меня в голове было столько мыслей, что же он мог спросить и о чем поговорить. Я придумывала ответы на все вопросы. Он встал из-за стола и направиллся ко мне.


-А о чем ты хотешь поговорить?


-Давай сначала выйдем...


Он взял мою руку за запястье и увёл меня из блока. Остановившись за углом, он повернулся и спросил.


-Когда у тебя день рождение?


-Что? А зачем?


-Не спрашивай, просто назови число и месяц.


-Ну хорошо, 28 августа.


-ЧТО?! Всего через 3 дня?! Почему ты не сказала?!!!


Он так резко и громко это сказал, что я испугалась, и немного растерялась.


-Я не хотела говорить, потому, что не люблю праздновать свои дни рождения... В этот день... Ну да ладно, закроем тему, я не хочу это обсуждать...


Юнги прекрасно видел что на лице Джи Су появилась печаль, и казалось будто она сейчас же заплачет. Он вздохнул, взяв меня за плечо, притянул к себе. Он погладил меня по голове. Я уже готова была расплакаться, но, невольно на лице засияла улыбка... Наверное, глупее улыбки в мире не существует. Но, я почувствовала что Юнги мне не просто нравится, возможно... Я... Люблю его?


-Джи Су... какая бы причина не была, ты должна отпраздновать этот день, ведь тебе исполняется 18! Ты просто не можешь, не отметить этот день. Я сделаю специальный сюрприз для тебя. А сейчас, пошли обратно?


-Д-да, пошли...


Пока мы шли, Юнги нежно держал за руку Джи Су, а на их лицах снова блистала такая знакомая всем, глупенькая, влюбленная улыбка.

BTS по соседствуМесто, где живут истории. Откройте их для себя