-Чонгук? Что ты тут делаешь?
Он молча подошёл ко мне, взял за бедра и усадил на стиральную машину! При этом встав у меня между ног!
-Эй! Ты что творишь?! Отпусти!
Я пыталась вырваться из его сильных рук, но все было тщетно. Он всё сильнее сжимал мою талию, и спускался ниже.
-В прошлый раз, нам помешали. Но сейчас.../Шепотом сказал Чонгук и так сексуально выдохнул/
Он резким движением притянул меня к себе, и так что я почувствовала, как упираюсь в его пах, и немного простонала.-Оу, моей девочке это понравилось? / Он ухмыльнулся/
За этой злополучной улыбкой последовал нежный поцелуй, а затем второй, более грубый и властный, глубокий и мокрый.
Я просто растаяла от такого напора с его стороны, ответив ему взаимностью на поцелуй.
Незаметно для себя, я очень сильно возбудилась. Каждый миллиметр моего тела, желал быстрее оказаться в одной постели с Чонгуком. Чтобы он сжимал меня, укладывая под себя. Чтобы я извивалась при малейшем его движении. Он был таким горячим! Я просто не могла не возбудиться! Он всё сильнее сжимал и прижимал к себе
настолько, на сколько это было возможным. Вдруг в ванну забегает Техён, и с охуевшим выражением лица рассматривал нас.
-Эй! Мать твою! Ким Техён! Тебя стучаться не учили?!
Чонгук разозлился и наорал на Техёна, из-за чего Тэ обиделся. И решил отомстить. Тэ быстро вышел, и закрыл дверь.
Этот гнев еще больше разжёг желание в нас обоих.
Он начал еще грубее целовать меня, и медленно спускаться на шею, оставляя там
маленькие красные пятнышки, немного оттягивая кожу, делал так приятно. От чего я застонала.
Одними лишь поцелуями такого страстного Чонгука, я могла дойти до оргазма.
От такого перевозбуждения, он порвал на мне майку, и прижал меня еще ближе. Это так возбуждало и немного пугало.
Я всем своим телом чувствовала его мускулы, каждый изгиб его тела, хотела запомнить.
Он незаметно снял с меня шорты, и я почувствовала жёсткий стояк. Пока мы наслаждались друг другом, в это время Тэтэ:
-Эй! Ребят! В ванной прорвало трубу! Если мы сейчас же туда не пойдем, мы затопим кого-нибудь!
-Что?! Правда?! Вот же черт!
Все парни побежали в ванную, кто-то звонил мастеру, кто-то просто матерился от злости.
Они распахивают дверь, и... их челюсть отваливается...
Чонгук практически голый так страстно целует практически голую Джи Су, которая сидит на стиральной машине...
-Вы чем это тут занимаетесь? /Ехидно улыбаясь спросил Намджун/-Уроки мои повторяешь?
-Тэтэ, зачем ты нас позвал сюда? Мы же им помешали!/ Усмехаясь сказал Хосок/
-Да уж, ребят, не знал что у вас всё так быстро произойдет./Сказал Чимин, с интересом разглядывая эту парочку/
Юнги увидев меня почти голой, сразу же ушел.
Чонгук встал передо мной так, что бы те меня не видели, а я просто очень сильно покраснела.
-Что вы тут встали?! Здесь нет ничего интересного! Свалите а?! Парни вышли, и закрыли двери за собой.
Но, через пару секунд врываются снова, и ложат на стол несколько презервативов.
-Дело делом, а защищаться надо! /Снова так ехидно улыбнулся Намджун/
-СВАЛИТЕ!!!
-Все все! Мы уходим, не заиграйтесть тут./ засмеялся Хосок/
-ААЙЙЩЩЩ!!!
Они закрыли дверь.
-Извини меня, я не думал что кто-то вновь зайдёт, прости Джи Су...
Он взял халат который висел справа, и накинул на меня. Он уже понял, что они уже не смогут продолжить, после второго вторжения.
-И, извини за майку...
Он отошёл от меня на два метра, боясь, что не сможет сдержаться.
-Иди в свой блок... Прошу, побыстрее.../нервно дыша сказал Чонгук/
Вся красная я выбежала, и направилась в свой блок.
Как только я пробежала несколько метров, из ванной послышался грохот...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS по соседству
FanfictionРассказ о 17-ти летней девушке, которая переехала в Сеул, и поступила в Паран. В общежитии она встречает BTS, какого ей будет жить, в двух шагах от знаменитых парней? И сможет ли она найти друзей, или друга. Ведь у неё не было друзей в школе. Как же...