Глава 16

858 35 2
                                    

pOv Юнги
Когда Джи Су очнулась, я был настолько счастлив, что даже расплакался, но виду не подал. Позже мне позвонил Джин, и спросил где я. Пришлось рассказать где я и с кем. Через минут 10 в палату забегает Ён Су, а за ней и мемберы. Они так странно посмотрели на меня, с ноткой злости. Потом Намджун сказал:
-Юнги! Давайте выйдем. Девченки пусть поговорят.
Я вышел первым, а за мной и остальные. Намджун схватил меня за руку, и попросил рассказать, что же всё таки случилось? Мне пришлось рассказать обо всем.
-Джи Су, здесь... из-за меня. Вчера... Вообщем я был её первым мужчиной... Но я не знал этого... А сегодня утром она потеряла сознание...
-Так вот почему ты не ночевал у нас... /Намджун/
-Ну ты даешь! Юнги! Нужно было наверно спросить, ей ведь только вчера 18 исполнилось! У тебя совсем мозгов нет? /Чимин/
-Знаешь... Первый раз для девушки, это очень больно... А ты даже не знал... Надеюсь ты хотя бы сдерживался? /Хосок/
-Да... Я видел что ей больно... Поэтому я сдержался...
-Хоть что-то положительное.../Хосок/
-Надеюсь, Джи Су сможет тебя простить... /Намджун/
От той улыбки что была до прихода мемберов, ничего не осталось... Я был подавлен... Я чувствовал себя зверем и ничтожеством... Я причинил такую боль, которую невозможно описать... Мы зашли обратно в палату, ни у кого из нас, не было сил улыбаться...
pOv Джи Су
Когда они зашли обратно, на их лицах не было улыбки, как и на лице Юнги. Попросив парней выйти, я решила переодеться, ведь скоро я поеду домой. Одеться мне помогла ЁнСу, я все время молчала, я была обеспокоена Юнги. Что сказали ему мемберы? Этот вопрос не оставлял меня в покое. Через час мы были уже у общаги. Я попросила Юнги остаться, а остальных просила уйти.
-Юнги... Что случилось?
-Джи Су... Прости... Я не хотел причинить тебе боль...
-Что? И из-за этого ты расстроился?
-Я не могу передать тебе своих эмоций. Мне очень стыдно перед тобой. Сможешь ли ты когда нибудь простить меня...
-Да я и не обижалась! С ума сошел?
-Но это ведь я виноват, в том что ты попала в больницу!
-Это наша вина. Я не виню тебя, тем более. я этого хотела...
-Надеюсь, ты действительно не в обиде на меня...
-Совсем нет... А может... Сегодня повторим?
Я уже не стесняясь спросила, глядя в глаза. А он посмотрел на меня с недоумением...
-Джи Су, с ума сошла? Доктор запретил! Так что недели три придется терпеть.
-Что?! Какого черта?! Почему я об этом последняя узнаю?!
-А что? Уже напридумывала всякого? Да ведь?
-Что? Совсем нет! С чего это... ты взял...
-Да по твоему лицу и так все понятно!
Я обиделась на него. Скрестив на груди руки, я надулась. Он подошел ко мне, и с вопросом вглядывался в моё лицо. Хмыкнул, и резко накинул меня на плечо. Когда он шел по лестнице, я успокоилась и перестала рыпаться, потому что зная Юнги, он не отпустит. Он поставил меня перед дверью моего блока, улыбнулся чмокнул в губы и ушел. А я осталась стоять там. Уже хотела открыть дверь, но из блока напротив вылетает Юнги.
-Джи Су!
Я испугалась и быстро повернулась. На меня накинулся Юнги, крепко обняв. Я заметила что дверь его блока немного открылась, видимо кто-то любит подслушивать.
-Джи Су! Я так и не успел сказать тебе. Сегодня... Наш первый день! Не забудь об этом!
-Что? Первый день?
-Да, я же сказал что ты моя.
Он обнял меня, а я обхватила его, замкнув на его талии замок. А из блока бантанов послышался умиляющийся стон... Юнги, взяв меня за руку повел в свой блок. В блоке были все, ну почти все. Видимо они готовились. Заранее торт купили. Мы сели за стол, и собирались есть, но за столом нехватало двух человек. Юнги встал из-за стола со словами-Я посмотрю где ходят эти придурки- за ним следом встала я
-Оппа! Я с тобой!
Все снова начали умиляться потому, что когда я это сделала, была похожа на ребенка. Мы обошли все комнаты кроме последней, это была комната Джина. Когда мы открыли дверь, увидели что Джин сидит на диване, а сверху сидит Тэтэ! Они просто засасывали друг друга, казалось они сейчас съедят друг друга. Они заметили нас через секунд пять. И сразу отодвинулись друг от друга...
-Че за хуйня, тут блядь происходит?!

Продолжение следует...

BTS по соседствуМесто, где живут истории. Откройте их для себя