Глава 32

615 19 0
                                    

  На пороге стояла небольшая компания, в виде моих друзей. Кристина, Леша и Максим, У них на лицах сияла улыбка. В руках Кристина держала цветы.
— С Днем Рождения! — кричали они.
— Ребят, — сказала я и провела рукой по волосам. — Вы сумасшедшие!
— Именно поэтому ты наша подруга. Ты такая же, — смеялся Леша.
Они протянули мне коробочки с подарками и цветы, которые были от всех троих.
— Заходите уже, — сказала я.
— Привет, — сказали Тео и Сара в раз.
Максим и Леша пожали руку брату.
— Вы подождите две минуты и пойдем, — сказала я и пошла в комнату. Оставила подарки на столе, поставила цветы в вазу.
— Друзья? — спросил папа.
— Да, — улыбнулась я.
— Ты в школу не опаздываешь?
— Уже ухожу.
Я поцеловала папу в щеку, весело прошагала в коридор. Быстро оделась.
— Идем? — спросил Леша.
— Да, — сказала я, обняла брата с сестрой, и мы вышли.
Всю дорогу к школе мы шли и разговаривали. У Леши было прекрасное настроение, поэтому бросал в нас снежки. Мы терпели, пока он не попал мне в голову. Тогда сговорившись с Кристиной, мы перекинули его через бордюры, прямо в огромный сугроб. Максим не принимал в этом участия, лишь смеялся.

Так мы и пришли в школу. Жутко замерзли.
Начался первый урок. Проходил как обычно. В классе никто не знает о моем дне рождения. Это самое лучшее, что могло бы только произойти. Ненавижу, когда каждый норовит подойти, сказать фразу «С Днём Рождения», а потом сразу еще вопрос: «Сколько тебе исполнилось?»
После алгебры у нас был русский. Там наш классный сообщил всем новость. У Мии Кертис день рождения. Ну кому это надо? Так, благодаря нашему Михаилу Васильевичу все узнали.
Уроки проходили однообразно. Новые темы, смех одноклассников, крики учителей. Такое ощущение, что Леша сегодня решил поиздеваться над всеми учителями. Особенно было жалко Софью Сергеевну. Молодая учительница, поэтому над ней так и издеваются...

— Сегодня празднуем твой день рождения? — спросила Кристина, когда мы все вчетвером выходили из школы.
— Эм..ну, наверное, — мямлила я.
— Оо, Кертис, твой принц ждет тебя, — сказал Максим.
— Никита? — я посмотрела за ворота школы, Никита стоял у машины, в руках были цветы.
Я скорее пошла к нему.
— Не думала увидеть тебя тут, — сказала я.
— Я же должен был увидеть тебя. Сообщение в 12 ночи не считается поздравлением, — сказал Никита.
— Ты, кстати, самый первый меня поздравил, — улыбалась я.
— Милая, даже не знаю, какие слова подобрать в этот день. Ты знаешь, что я люблю тебя и хочу, чтобы ты была счастлива. Я сделаю для этого все. Ты единственная моя любовь в этом мире, мое счастье, — говорил Никита, после своей речи протянул цветы.
— Перестать, иначе я буду плакать, — говорила я.
Никита стал по доброму смеяться. Подошел еще ближе и поцеловал.
— Я люблю тебя, — прошептала я.
— И я тебя, — так же тихо сказал Никита.
— Эй, голубки, мы вообще-то тут, — сказал Леша.
— Ты как всегда вовремя, — сказал Никита. — Вот что за привычка появляется именно в самый неподходящий момент?
— Годы практики, — пожал плечами Леша, после чего все стали смеяться.
— Кстати, ребят, знаете где находится боулинг на Арбате? — спросил Никита.
— Я знаю, — сказала Кристина.
— Отлично, тогда расскажешь Максу с Лешей. В 5 часов будем ждать вас там, — сказал Никита.
— Будем, — улыбнулась Кристина.
— А теперь, прошу прощения, но я украду вашу подругу, — сказал Никита.
— Только приведи ее вовремя, — сказал Леша.

Ради любви я все смогу.(ЗАКОНЧЕНА)Место, где живут истории. Откройте их для себя