Глава 16

680 21 0
                                    

  Я повернулась к нему и уткнулась в шею, закрыла глаза и просто пыталась не думать о том, насколько это глупо. Просто...сейчас мне нужен кто-то, кто будет рядом.. Его запах просто проник в мои легкие, в голове туман. Мы так стояли несколько минут. Так не хотелось отходить от него, но, это слишком хорошо, чтобы быть правдой. Надо понять, что это момент слабости, человеческой жалости. Его руки касались моего подбородка, он смотрел в глаза. О, Боже. Эти карие глаза, искры просто летали по всей гостиной.
— Не надо, — тихо сказала я и опустила голову. Никита, наверное, понял, всю глупость этой ситуации. Я и он, два человека, два разных человека, немного ненавидящих друг друга, вот так стоят посреди гостиной, смотрят друг на друга. Да, может я его и не ненавижу, но...точно не друг. Слишком все странно.
— О, реклама закончилась, — вдруг сказал Никита и снова сел на диван. Я улыбнулась, прошла за ним и села на другой конец дивана.
Мы весь вечер провели за просмотром Гарри Поттера, спорили, смеялись, он не дал мне вновь загрустить, не дал потеряться в своих мыслях. За это, я ему благодарна. Безумно.
В 9 часов Никита ушел, я закрыла за ним дверь, а сама пошла в комнату, включила музыку и начала делать уроки. Мысли потихоньку вновь приходили в мою рыжую головушку и теперь, Никиты нет, который с легкостью мог их выгнать, просто одним взглядом или тупой шуткой...

Утро.

Пятница. Последний день учебы, вот это счастье. Возможно, у меня получится вновь отпроситься у директора и уехать на пару недель к родителям, хоть увидеться с отцом, просто увидеть..
Сегодня я была слишком сонная, холодная вода смогла меня немного взбодрить.
Школьная одежда: черные штаны, бирюзовая блузка и кеды, — все это немного странно смотрелось на мне, из-за моего лица. Под глазами синяки, ясно, что не могу спать и правда, все время снятся кошмары, касающиеся папу. С тех пор, как мы с Никитой были в лифте, я рассказала ему о детстве, о травме детства, с тех пор и начались эти сны. Каждый раз слезы, боль и чувство утраты..

В школе ничего нового. Первая у нас была алгебра, прошло довольно таки быстро, нам с Кристиной даже замечаний не делали, хотя мы почти весь урок смеялись с Леши, который спал, в открытую. По словам Кристины, ему не давала спать их младшая сестра, у них родители уехали, Кристина и Леша за старших, ну малая и бесила их, в частности его.
Михаил Васильевич на литературе почти не проронил ни слова, кажется, как человек, не как учитель, он на нас обиделся. Дал тест, который не входил в планы урока, после все время сидел за ноутбуком, давая понять, что ему плевать.
— Мне его жалко, — прошептала я Кристине.
— Мне тоже, но у нас в классе все ленивые жопы, никто не согласится выступать, — шептала Кристина.
— А что, если всех хорошо попросить?
— Мия, ты вроде не первый день в нашей школе, уже узнала немного нас. Все идиоты, которым плевать на всех. У нас почти каждый полностью поглощен музыкой. Женя играет на гитаре и большая часть класса, Лена на скрипке, у нее потрясающий слух. Гриша пишет прекрасные стихи, а Лана из них может делать потрясающую музыку. У нас тут все талантливые, но никто не высовывает свои жопы из теплых норок, — говорила Кристина.
— А твоя в чем особенность? — спросила я и улыбнулась кончиками губ.
— Я...ну я.. на пианино играю, не хорошо, просто, для себя, — начала мямлить Кристина.
— У меня есть одна идея, согласишься? — улыбалась я.
— Что твоя умная головушка придумала? — прищурилась подруга, уставила свой взгляд на меня, не доверяя.
— Сначала согласись, без тебя я не смогу этого сделать, — не уступала я ей.
— Я не могу, вдруг, ты предложишь то, что мне не понравится или я буду не в силах это выполнить, — говорила Кристина.
— Сможешь, — улыбалась я.
— Допустим, что я согласна, — выдохнула подруга.
— Отлично, после урока не уходи, жди меня, — я улыбнулась, после чего снова стала серьезной и продолжила решать тест.
Прозвенел звонок, все стали выходить из класса, я медленно собирала сумку. В классе никого не осталось, мы с Кристиной подошли к классному.
— Михаил Васильевич, тут такое дело.. Мы с Кристиной согласны выступить на концерте, — улыбнулась я.
— Что? — послышался недовольный голос подруги.
— Я буду петь, а Кристина играть на пианино, — все продолжала я.
— Я.. нет.. — все что-то там говорила Кристина.
— Мия, ты..вы просто выручите меня. Ты..всего недавно в нашей школе, а уже готова помочь? — говорил учитель, у него сразу появилась улыбка, мне даже приятно стало.
— Я..за это очень короткое время я ко всем привыкла и к вам тоже, захотела помочь, — улыбалась я.
— Кристина, не думал, что ты готова выступить, — повернулся к подруге учитель.
— А я и не готова, — буркнула что-то под нос подруга.
— Я.. я разрешаю вам немного подготовиться, нужен будет актовый зал или кабинет музыки, обращайтесь, я вам помогу, — говорил Михаил Васильевич.
— Спасибо, — я улыбнулась в ответ и мы с Кристиной вышли из класса.
— Ты.. ты что творишь? Я никогда в жизни не смогу сыграть перед всеми! Мия, черт возьми, какого хрена? — возмущалась Кристина.
— Я уверена, что у нас все получится. Давай завтра увидимся у тебя и по репетируем, — улыбнулась я.
— Ты когда-нибудь сведешь меня с ума.. Всего недавно дружим, а уже бесишь меня. Убила бы, — в шутку говорила Кристина, я положила ей свою руку на шею и мы стали передвигаться по коридору.
— Пора привыкнуть ко мне, теперь, хрен отвяжешься, — смеялась я.
Мы подошли к нашему кабинету, стояли у двери, разговаривали. Вокруг были одноклассники, шутили друг над другом, ну мы и смеялись с них.
У нас была химия, мы проводили лабораторную, конечно, этот урок немного отличается. Мы в 10 классе и то лучше опыты проводили, хотя такие опыты, которые под силу 11 классам. Конечно, взрывы не проходили, но было веселее.
— Грей быстрее, — шепнула я.
— Отвали, если нагреваться будет сильнее, то колба взорвется, — сказала Кристина.
— Ну это скучно-о-о, — протянула я.
— Тщщ.. — шипела учительница, которая проходила по рядам, смотрела как все продвигается.
— Крис, взорви все к чертовой матери, — говорил сзади Кирилл.
— Иди в жопу, — буркнула та.
— А что, уже когда-то взрывала? — спросила я и повернулась к парням.
— О, да-а, — весело протянул Кирилл, видно в своем уме он вновь представил ту картину.
— Она щипцами сжала колбу, а там кислота была и все на Женьку нашего, точнее на его руку. Он почти весь урок проторчал у воды, — рассказывал Егор.
— А из-за чего ты так? — спросила я Кристину.
— Ну.. в этом мы немного виноваты, — поджал губу Егор.,
— Просто бесили ее, а она велась, — добавлял рассказ Кирилл.
— Психи, — стала смеяться я, вместе с этими двумя.
— Тщщ.. — вновь прошипела учительница. Я вернулась к работе, наблюдала за действиями Кристины. Прозвенел звонок, к счастью, этот ад закончился.
Уроки проходили дальше однообразно, мы пару раз столкнулись с Максом и обменялись парочкой слов, не самых приятных. Сначала в столовой, а потом когда я выходила из кабинета и не заметила его, мы столкнулись.

Ради любви я все смогу.(ЗАКОНЧЕНА)Место, где живут истории. Откройте их для себя