Глава 33

546 18 0
                                    

  Мы все вышли из здания, я ждала куда меня поведут, да и все в общем-то ждали.. Никита позвал нас в очень неожиданное место. Я думала, что он ослушается меня и поведет в клуб, или еще в какое-нибудь ужасное место, но нет! Всего лишь каток. Обычный каток. Обожаю мысли этого парня. Он знает все, что я люблю. Знает, как сделать день потрясающем...

Мы очень быстро добрались до катка. Взяли коньки, вышли на лед. Оказалось, что Сара не умеет кататься. Артем взял все под свой контроль и стал учить ее. Вечером все было прекрасно. Большая площадка, люди, это наверное единственное место, где много людей и я не испытываю те чувства, что должна испытывать. Я люблю зиму, обожаю горы, обожаю лед.

— Что еще ты придумал? — спросила я, когда мы с Никитой остались вдвоем, ехали по кругу, держась за руки.
— Пускай все останется в секрете, — улыбался Никита.
— Спасибо тебе, Никит. Ты так все классно придумал. Ты так хорошо узнал меня, что знаешь что мне понравится? — спросила я, тем самым остановив Никиту.
— Ты права, я очень хорошо знаю тебя. Знаю, что ты любишь зиму и горы. Знаю, что ты обожаешь все цветы, кроме лилий, на них у тебя жуткая аллергия. Знаю, что ты любишь кофе с двумя ложками сахара, а чай с тремя. Знаю, твой любимый цвет и любимую группу. Я все о тебе знаю, Кертис, потому что люблю.
— Если бы я не знала тебя, подумала, что ты маньяк.
— Так и есть, Мия. Я стал маньяком, который просто не может без тебя. Как наркоман, которому ты просто необходима.
— Господи, Киоссе, я так тебя люблю, — прошептала я.
— И я тебя, Кертис. И я тебя...
— Эй, голубки, поехали, вас скоро тут с ног собьют, — сказал Леша.
Мы стали смеяться. Снова он появился в неподходящий момент. Ну что за человек?!
Никита предложил на перегонки догнать наших и мы поехали. Никита и Леша уступили мне, поэтому я была первая.

Мы чуть больше часа веселились. Катались, играли в лады, устраивали соревнования кто быстрее, и Сара пару раз выиграла, вот что значит, хороший учитель.
Мы все вышли покинули лед, отдали назад коньки и вышли из пункта проката.
— Прекрасный день, — сказала Кристина.
— Согласен, — поддержал Тео.
На часах уже было около 9 часов. Время так быстро пролетело, даже не заметила.
— Холодно очень, может в кафе зайдем? — предложила Сара.
— Как раз хотел это предложить, — сказал Никита.
Мы все зашли в кафе, которое находилось напротив, прям через дорогу.
Сели за стол, точнее соединили два и сели. Все смеялись, бурно что-то обсуждали. Со стороны наблюдать за этим было весело. Настроение почему-то немного ухудшилось. Правда не знаю причины..
— Все в порядке? — спросил Никита.
— Мм? Да, все хорошо, — я улыбнулась и вязла в руки стакан сока, сделала глоток.

Ради любви я все смогу.(ЗАКОНЧЕНА)Место, где живут истории. Откройте их для себя