Мы с ним стояли и поцеловались, так не хватало этих губ. Вдруг, звонок в дверь.
— Если это Леша, я спущу его с лестницы. Ну что за дела? Скоро буду думать, что он нутром чувствует, когда ненужный момент появляться, — говорил Никита.
Я стала смеяться, подошла к двери и открыла ее. Там оказался Том. Мой Том, друг детства, первая любовь и просто прекрасный парень.
— Томас? Господи, Том, неужели это ты? — не верила своим глазам я.
— Привет, любимая, — Том переступил порог и обнял меня.
У Тома русский на уровне разговорного, но некоторые слова он не знает, поэтому говорит на английском. Вообще, русский учил ради меня, еще с детства. Мелочь, а приятно..
— Тебя как занесло в Россию? — спросила я.
— Долгая история, — махнул рукой Томас.
— Томми, познакомься, это Никита. Никит, а это Том, — улыбалась я.
— Очень приятно. Мне Мия многое о тебе рассказывала, — сказал Том и протянул руку Никите, ярко улыбаясь.
— Мм, рассказывала? Надеюсь, что все хорошее? — спросил Никита и все-таки пожал руку Тому.
— Разумеется. Этот ангел не может говорить что-то плохое о людях, которых любит, — ответил Том.
Я стояла и улыбалась. Как? Как его занесло сюда? Я не надеялась уже увидится. А сейчас.. он тут!
— Ты не против, если я до вечера у тебя побуду? — спросил Том.
— Нет, конечно, — улыбалась я. — Ты же знаешь, наша семья тебе всегда рады.
— Ладно, я пойду, — сказал Никита.
— Подожди, ты не останешься? — спросила я.
— Нет, вам лучше побыть вдвоем, я тут лишний, — сказал Никита и вышел из квартиры. Фуф, ну зачем он так? Хотя, кажется, совсем недавно, я поступила также, просто ушла..
— Проходи в гостиную, я пойду чай нам сделаю, — сказала я и удалилась в кухню. Поставила чайник, вернулась к другу.
— Так что ты тут делаешь? — спросила я.
— Ну.. У меня брата перевели сюда, как ученика по обмену и теперь он учится здесь, — начал Том. — А я решил не ехать с родителями в Италию, а решил приехать с Лиамом сюда, хороший повод увидится.
— Я так рада, — улыбалась я. — А Лиам разве не закончил школу?
— 11 класс, — сказал Том. — Все-таки не тебе же постоянно приезжать ко мне, и я должен. На недельку задержусь.
— Том, — произнесла я и все также улыбалась. — Я так скучала..
— Я тоже.. Что у вас с Никитой?
— Ох, Томми.. Все сложно. Недавно появилась его бывшая и кажется, для него она не бывшая.
— Шутишь? Ты видела как он смотрит на тебя? Когда появился я, он чуть не убил меня. Уверен, у него были такие мысли.
Я стала улыбаться.
— Все очень сложно. Мне страшно, что он может вновь почувствовать сильные чувства к его Вике и тогда, я буду не нужна.
— Не смей так говорить, дурочка! Ты доверяешь ему?
Я кивнула.
— Ну вот, тогда даже не смей усомниться в его чувствах!
— Идем чай пить, — сказала я.
Мы пошли на кухню, пили чай и разговаривали. Где-то через час пришел папа с Мартой.
— Томас? Неожиданно, — удивился отец, когда оказался на кухне.
— Здравствуйте, Мистер Кертис, — улыбался Том, пожал руку папе. Том стал рассказывать папе причины приезда в Россию, скоро пришел и Тео. Он не знает Тома, они познакомились и кажется, сразу нашли общий язык.
Том у нас был где-то до 9 вечера, потом я пошла провожать его. Он жил далековато, а наш адрес опять же, узнал от мамы.
Я проводила его до остановки и возвращалась уже домой, как вдруг у подъезда столкнулась с той самой Викторией.
— Ой, простите, — быстро произнесла она.
— И вы, — сказала я.
— А.. вы, кажется, Мия? Девушка Никиты..
— Да, а вы его подруга, — уточнила я.
— Именно. Ты прости. Эм.. ты же не против того, что мы видимся? — вдруг спросила Вика.
— У Никиты своя голова на плечах и он знает что делает, — ответила я.
— Просто.. Раньше мы были довольно близки и сейчас встретились. Ты не ревнуй его, хорошо?
— Я сама решу уже, кого ревновать, а кого нет. Или же Никита дал мне повод?
— Что ты, нет конечно!
— Прости за вопрос, но сейчас ты к нему на встречу?
— Эм.. Да. Мы договорились в кино сходить, — ответила Вика.
— М-м, понятно. Передавай привет, — сказала я. Внутри все сжалось, кино.. Он ее пригласил. Ничего нет. Угу.. А-а, больно то как.
Я достала телефон из куртки и набрала Лешу.
— Привет, слушай, а твое предложение покататься по Москве еще в силе? — спросила я.
— Для тебя, милая, все что угодно, — сказал Леша.
— Может встретимся? Не хочу дома сидеть, — сказала я.
— Хорошо, только давай без моей сестры, умоляю.
— Хотела с ней, ну ладно..
— Отлично, через 10 минут буду у тебя, — сказал Леша.
Я убрала телефон, поднялась в квартиру. Быстро переоделась, немного подкрасила глаза.
— Пап, не ждите меня вечером. Буду поздно, — сказала я.
— Ты гулять с Никитой? — спросил Тео.
— А.. да!
Я быстро надела куртку и выбежала из квартиры. Леши около 5 минут не было, а потом приехал.
— Так откуда машина? — спросила я.
— Папы, они приехали недавно, оставили машину и уехали, — сказал Леша.
— О-о, да ты плохой мальчик, — улыбалась я.
— Ты же знаешь, я ангел, — смеялся Леша.
Мы поехали по городу, Леша купил немного выпивки. Сейчас мне это надо, плевать на все.
— Так что случилось? Ты бы просто так не согласилась, — спросил Леша.
— Проблемы. У Никиты появилась бывшая и я уже не уверена, кто из нас бывший, — говорила я.
— Ого.. Все так плохо?
— Угу... — произнесла я. — А у тебя что?
— Оу, моя сестра спит с моим учителем, — сказал Леша.
— Ты знаешь про Ваню и Кристину?
— А ты тоже знала? Прекрасно! Все знали кроме меня.
— Леш, никто не знал, только я, — сказала я.
— Угу.. Захожу в класс, а там они сидят, ну я подумал, что просто по урокам. А сегодня утром ей пришла смс от "Вани", что-то там романтическое, — говорил Леша.
— И ты из-за этого на нее разозлился?
— Да мне плевать с кем она встречается, мне обидно, что родному брату она не рассказала. Мы всегда с ней вместе, Ми, а она так подло.. Врала постоянно, прикрывалась уроками, заниматься надо с тобой, то с Ланой, — говорил Леша.
— Она боялась.. — произнесла я.
— Я ее брат! Она обязана была мне рассказать! Я бы помог ей, что ли. Не было бы тех слухов по школе.
— И что бы ты сделал? Леш, не начинай, ладно? Ты бы послал ее, влез в драку с Иваном. Я же знаю тебя, — говорила я.
Леша усмехнулся.
— Все равно люблю эту дуру, сестра как никак, — сказал Леша.
— И она тебя любит, а не рассказала из-за того, что знает тебя!
— Приеду домой, попрошу прощения за то, что оскорбил ее, — сказал Леша.
— Ну и правильно, — улыбнулась я.
Мы пили, слушали музыку, смеялись. Это просто кайф. Все проблемы на второй план и это прекрасно.
— Спорим, я эту малышку до конца выжму? — улыбался Леша.
— Лех, не надо! Ты пьян, — сказала я.
— Да не бойся ты, — сказал Леша.
— Леш, прошу, не надо! — уже умоляла я.
— Ми, доверься мне, все будет хорошо, — сказал Леша и стал набирать скорость.
— Я доверяю тебе, но не пьяному. Остановись! — говорила я.
Леша уже меня не слушал. Он нажимал на газ, я вцепилась в сидение, честно, было очень страшно. Мы доехали до перекрестка, там Леша сбавил скорость.
— Говорил же, смогу, — ухмылялся Леша.
— Ты просто идиот! — чуть ли не кричала я.
Он продолжал смеяться, миг, и наша машина перевернулась. Перекресток. Был зеленый, но что-то пошло не так.. В момент вся жизнь пронеслась перед глазами. Господи, несколько секунд было больно, а потом я отключилась. Увидев напоследок Лешу, с разбитой головой, кровь была на лице и голова лежала на руле...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ради любви я все смогу.(ЗАКОНЧЕНА)
RomanceЗаранее извините за ошибки! Это моя первая книга,надеюсь вам понравиться) Описывать я не мастер....так что причитаете и все узнаете