Глава 1. Начало

543 93 9
                                    

Глава 1
​​​
"Последняя звезда"

Вы когда-нибудь задумывались о том, кто мы такие? О том, как появились в этом мире, а главное, с какой целью? С каждым днем меня все одолевал и одолевал данный вопрос, который, наверное, хоть раз в жизни задавал себе каждый человек. С каждым днем я все сильнее начинала погружаться в себя, пытаясь познать всю эту суть...

Каждый день мне на ум приходили самые разные мысли. Зачастую я себя сравнивала со звездами, а конкретнее, со звездой. Я считала себя маленькой, но очень значимой деталью в этом мире. Как деталька в детском пазле, как шестеренка в часах, как крупинка золота в огромном камне. Как последняя звезда надежды. Без меня мир не может существовать. И в этом я была уверена почти на все сто процентов.

Когда-то, когда я была еще в совсем юном возрасте, подростковая жизнь мне казалась гораздо интереснее и красочнее. И, окончив среднюю школу, я надеялась на то, что в старших классах меня ожидают интересные лекции, потрясающие парни из местной баскетбольной команды, бесконечные тусовки, приключения и еще много того, что зачастую показывают в голливудских фильмах про подростков. Но реальность оказалась более жестче и менее привлекательнее. Добро пожаловать в жизнь.

Но поначалу меня все очень даже устраивало. В первые месяцы учебы нас очень часто возили на экскурсии, создавали для нас бесплатные ланчи, устраивали вечеринки в кампусе зала торжеств и даже выдавали необходимую канцелярию и тетради. Не было травли среди одноклассников, стеба, разборок и прочей ерунды, которая со мной частенько происходила в младших классах. Но каждый день повторялся. Каждый учебный день.

Помню, когда я в первый раз зашла в корпус старшей школы, то сказала сама себе: «Хейзел Глори, отныне ты абсолютно другой человек. Тебе 16. Раскрой себя, раскрой свои возможности, загляни в свою душу! Впереди тебя ждут лучше годы твоей жизни и офигенные моменты с друзьями! Ну же, вперед! ». И в ответ на свое же высказывание я подмигнула самой себе и вызвала недоумение у всех людей, кто находился рядом со мной в тот момент. Epic Fail. К сожалению, мои мотивации не помогли мне в столь важный момент, поэтому мне пришлось лишь отойти в сторону и не стоять посередине холла. Никто из моих одноклассников не заводил разговор первым. Все стояли, облокотившись на стенку, держа в руках смартфон, и тыкая пальцем в экран, не подавая ни грамма эмоций. Сказать, что я была огорчена - ничего не сказать.
Среди моих новых одноклассников оказалась Грейс Лоурен, дочь хозяина известной строительной фирмы. Невзирая на свою состоятельность, она выглядела достаточно скромно, но в то же время, по-взрослому. У нее были светлые волосы, аккуратно уложенные в пучок, безумно красивая фигура, и чарующие карие глаза. Вот поэтому вокруг нее постоянно крутились парни. Почему-то она мне показалась не такой, как все остальные и, наверное, именно поэтому я подошла и заговорила с ней первой.

В поисках бесконечности| In search of infinity #Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя