Глава 12

89 49 0
                                    

Глава 12
«Сны»

Когда я спала, мне снился папа. Поначалу я думала, что умерла, и, в какой-то степени, поимела от этого необъяснимую радость. Но папа заверил меня, что я всего лишь сплю, а он пришел проведать меня. Невероятно, но впервые за столько лет он пришел ко мне, пусть даже во сне. Его добрые мягкие руки подбрасывали меня в небо, а я во все горло вопила от счастья. Мы с ним даже катались на карусели в небесном парке развлечений и ели мой любимый фруктовый лед. А еще я умела летать, видела ангелов и даже слышала их божественное пение. Его ровный уверенный голос, как когда-то в далеком детстве, рассказывал о своей жизни, о приключениях, и даже о причине своего ухода из нашей семьи. Он говорил о том, что никогда не забывал обо мне, и на самом деле собирался в ближайшее время навестить. Но в ответ я отчаянно кивала головой, давая понять, что еще немного, и я просто разревусь от бессилия. И тогда мой самый любимый папочка крепко прижимал к себе и говорил о том, что моя жизнь впереди, а он будет ее тщательно оберегать и контролировать в своем новом доме - Раю. А еще я молила у него прощения, говорила, что он самый лучший, и просила его не покидать меня снова. Но именно в этот момент он растворялся в воздухе, и я оставалась в объятиях с самой собой, в полном и безжизненном одиночестве. Он изредка появлялся перед глазами, когда я не спала. Просто сидел на соседнем сидении и по-доброму смотрел на меня. Я прекрасно понимала, что я вижу его как галлюцинацию, или же последствие сильного жара. Все-таки, вечерняя пробежка босиком по холодному снегу дала о себе знать.

Дорога тянулась бесконечной лентой. Растягивалась, как резина, и окунала меня в сплошные воспоминания. Салон автомобиля то освещался, то погружался в неразборчивую тьму, а вместе с ним и я. Я то засыпала, то просыпалась, а иногда судорожно вздрагивала во сне. Но те моменты, когда я была в сознании, были молчаливыми, так как с Сэмом у меня не было ни малейшего желания говорить.

А когда бодрствовала, то перед глазами появлялся Сэм. Я видела его растерянные пустые глаза, глаза-океаны, а в них жестокое крушение... Его четкие скулы, когда он смотрел в сторону. Его грустное выражение лица, когда он о чем-то говорил с Лоуреном. Но самое удивительное это то, что он ни разу не обернулся на меня. Гордость взяла вверх? Или он почувствовал неумолимую вину перед собой?

Так или иначе, я жутко страдала от своей беспомощности в данной ситуации. Мне хотелось просто вылезти из машины, и, обдуваемой ледяным северным ветром, стоять на шоссе и кричать во все горло о помощи.

Но меня, кроме самой, никто не спасет. Пока я не распрощаюсь с воспоминаниями и прахом своего прошлого, я так и останусь между детством и взрослой жизнью.
Мне снова следовало делать выбор.

В поисках бесконечности| In search of infinity #Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя