Глава 4
«Еще не все потеряно»Я чрезмерно много вру себе.
Как забавно, что эта мысль пришла мне в голову тогда, когда я сидела одна на опустошенном вокзале, обдуваемая легким сквозняком и отделенная от дома сотнями километров.
Именно в такие моменты жизнь преподносит нам осознание содеянного.Я врала очень много, начиная с детства. Только тогда мои слова не значили ровным счетом ничего, а сейчас приходится расплачиваться за свою ложь, пусть даже неосмысленную. Моя мама, вероятно, на тот момент прочла мою записку и впала в ужас. Не могу представить, что она чувствовала в тот страшный момент. Все-таки мне стоило ей объяснить все подробнее и не уходить слишком внезапно.
Внезапность событий просто разрушает.
Но, знаете, цена моей поездки слишком высокая. Цена – это нервы моей мамы и мои бесконечные слезы.
Я обещала самой себе, что не пожалею о том, что уехала. Но спустя несколько часов после прибытия на новое место, с несколькими сотнями долларов, консервами и курткой в рюкзаке, я сидела и плакала. Я хотела домой. А это обозначало, что цена моих обещаний равна нулю. Цена лжи больше цены моих обещаний.Слабая Хейзел. Недаром меня так называли одноклассники.
От моих безграничных раздумий меня отвлек громкий звук, подобный падению чего-то очень тяжелого, например, как булыжник об бетон. Я перевела взгляд на источник звука – вечно открытую входную дверь вокзала. В полутемноте я разглядела силуэт парня, который явно был удивлен закрытием вокзала.
Когда он подошел ближе, то я заметила черты его тела и лица более четче. Парень примерно моего возраста, а может быть, немного старше, был одет в красно-черный бомбер, синие джинсы и кеды. А за его спиной висел достаточно большой рюкзак.Путешественник?
Парень, ищущий себя?
Несмотря на то, что на улице была поздняя осень, его прикид мне показался слишком холодным для такой погоды. Он был весьма накаченным. Мускулы были видны из-под бомбера, джинсы плотно облегали его красивые ноги, тем самым показывая, что занятиями спортом он не брезжет. А еще я обратила внимание на его рост – примерно метр семьдесят. Почему-то я сразу подумала, что он – баскетболист.
Я судорожно начала вытирать свои слезы манжетами пальто, всхлипывая носом и поправляя волосы под шапкой, готовясь со знакомством с ним. Честно, это было слишком не вовремя и неожиданно.
Что он делал на вокзале в такое позднее время?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В поисках бесконечности| In search of infinity #Wattys2017
Teen FictionМне хотелось лишь исчезнуть. Умереть, раствориться, провалиться сквозь землю. Все, что угодно, лишь бы не чувствовать боль и пустоту внутри себя. Хотелось перестать существовать, ведь последние годы моей жизни жизнью не назовешь. Мне хотелось заорат...