Глава 21
Хейзел
Бывают такие ситуации, когда ты просто бессилен против обстоятельств и ударов судьбы, и тогда тебе приходится полагаться только на удачу, везение и высшие силы.
Как бы я не верила в то, что я смогу убежать от него, все же оказалась в безвыходной ситуации, мой план просто рухнул, и поэтому я действовала сугубо импровизируя. Бежать в гололед, когда за тобой гонится тот, кто вот-вот пытается продать тебя за пачку зеленых, не так-то просто, как кажется на первый взгляд. Я его добыча, я его жертва. Но готова ли я была сдаваться? Определенно нет. Поэтому я не остановилась.
На дороге, не смотря на час пик, не проезжала ни одна машина, ни один грузовик, из-за чего я начала материться и орать о помощи вслух. Все просто шло наперекосяк, уходило далеко за пределы плана. Но, как вы понимаете, усилия были тщетными и лишь тратили мою драгоценную энергию впустую.
Воздух в буквальном смысле обжигал мои легкие, горло леденело похуже, чем в мороз минус двадцать пять, ритм сердца сбивался, но я не позволила отдать себя без боя. А когда я поняла, что силам пришел конец, то прыгнула с обочины в огромную кучу кустов, что, впрочем-то, и стало моей роковой ошибкой.
Такие парни, как Том, не любят долго разбираться, поэтому Кёниссен не стал орать, искать меня и даже спускаться за мной. Он знал мою уязвимость и чувствовал скрытый страх; просто облегчил себе задачу в тысячи раз и достал маленький пистолет из кобуры на его застиранных джинсах, выстрелив несколько раз прямо в куст, за которым я пряталась.
Не знаю, можно ли это назвать удачей или невероятным везением, но мне попали в ногу. В бедро.
Лучше бы в голову.
Безболезненно и быстро.
Даже не припомню, от чего же я закричала сначала: от боли или же от громкого звука выстрела. Но в моей памяти сильно отложился момент, где я истошно визжала и видела, как из огромной дыры в ноге фонтаном лилась кровь. Я обхватила свою раненую ногу, проливая на нее горячие слезы, и пыталась хоть как-то остановить красный поток, нажимая сильнее на источник боли. Но от этого стало только хуже – нога безумно болела жгучей болью.
-Ты чего орешь? Иди сюда, спринтерша! Испугалась, да? – издевался похититель, пытаясь найти меня в густых зарослях, которые совсем недавно припорошило инеем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В поисках бесконечности| In search of infinity #Wattys2017
Novela JuvenilМне хотелось лишь исчезнуть. Умереть, раствориться, провалиться сквозь землю. Все, что угодно, лишь бы не чувствовать боль и пустоту внутри себя. Хотелось перестать существовать, ведь последние годы моей жизни жизнью не назовешь. Мне хотелось заорат...