Глава 10

123 50 0
                                    

Глава 10.
«ПОМОГИТЕ!»

Объятия Сэма полностью окунули меня в сон. Его прикосновения, его равномерное дыхание и поцелуи просто заставили меня заснуть на его теле, позабыв о столь тяжелом утре. Да и я, если бы могла, просто вычеркнула этот день из своей жизни, будто его и не было.

Помню, как я мыслила во сне. Просто сидела на берегу океана и думала об актуальных событиях. В голову попало воспоминание, как я жаждала приключениями несколько дней назад, и вновь удостоверилась в том, что все меняется со скоростью света. Наверное, не так уж и плохо иметь стабильность в жизни, если смотреть на нее в абсолютно другом аспекте. Живешь себе, учишься, нарабатываешь на что-либо. Пускай каждый день мой повторялся, но я хотя бы знала, что хуже уже точно не будет. А когда я нарушила стабильность, на меня, как дождь посыпались различные проблемы и приятные сюрпризы. Новые события подобны розам: с одной стороны, они красивые и ароматно пахнущие, а с другой, очень колючие и больно ранящие. Мне снилось еще много чего, и меня даже удивило то, что я смогла просмотреть такое количество снов за такой мизерный промежуток времени. Но вскоре я проснулась, и не могла осознать, где вообще нахожусь.
Открыв глаза, я почувствовала,  что лежу абсолютно одна на кровати, прикрытая прохладным перьевым одеялом. Ни Сэма, ни его прикосновений, а тем более, поцелуев не было. Я даже испугалась, что все произошедшее утром было сном. Но посмотрев в окно, я успокоилась, увидев, что на улице поздний вечер, а значит, все было явью. Мне вроде бы и хотелось, чтобы этого дня не было, но в то же время было жалко, если бы все-таки он оказался сном.
На тот момент в голове крутился только один вопрос: как я могла проспать так долго?

Часы показывали девять вечера.

На столе я обнаружила записку от Сэма, которая гласила:
«Доброе утро, Хейзел! А точнее, вечер.
В связи с тем, что сегодня ты перетерпела колоссальный стресс и беспристрастно уснула на мне, я понял, просто обязан развлечь тебя этой ночью, чтобы твой негатив окончательно и бесповоротно покинул тебя. Скажем так, напоследок. Буду ждать тебя на парковке, когда ты проснешься.
В шкафу висит платье, которое, на мой взгляд, сшито специально для тебя. Туфли теперь тоже твои, впрочем, как и украшения. Надеюсь, что наши вкусы совпадут. И, главное, размер. О прическе и макияже не волнуйся – твой любимый парень все уладит. Главное, чтобы ты была максимально выспавшаяся и с отличным настроем.
P.S. Люблю тебя, солнце.
P.P.S. Sam Walles»

Я прижала это письмо к сердцу, подняла голову вверх и закричала во все горло: «Спасибо!». Я решила не терять ни минуты, и вслед за этим,
подпрыгивая от радости, побежала к шифоньеру и увидела в нем шикарное черное платье, обшитое золотыми узорами. Также на вешалке висел небольшой мешочек с длинными цепотчатыми серьгами и браслетом из такой же коллекции. А на подоле шкафа меня ждали изящные босоножки на шпильке, отделанные отменным черным бархатом. Все от Chanel. Собрав весь прикид на руку, я ринулась в ванную, чтобы привести себя в более менее солидный вид.
Платье и вправду село на мне, подчеркнув все мои достоинства. Серьги вошли в маленькие отверстия в моих ушах просто идеально, делая мое лицо более вытянутым. А туфли, на которых я еле удерживалась, также совпадали  с размером моей повседневной обуви. Некоторое время меня еще терзали сомнения насчет этой идеи, и мне было жутко стыдно, что Сэм тратил бешеные деньги ради моего хорошего самочувствия. Но вскоре я вспомнила его же слова «Хейзел, мы живем один раз. Почему бы не насладиться таким шансом?». Я сделала губы «уточкой» и нарисовала в воздухе импровизированное сердечко, приговаривая «пау-пау!». Ладно, буду откровенной: такой красивой я себя еще никогда не чувствовала.
На несколько мгновений я почувствовала себя золушкой из одноименной сказки, а вот Сэм был моей и феей, и принцем одновременно.
Уложив волосы в прямые пряди, я накинула пальто вместо куртки и покинула номер, забрав ключ.

Сэм, как и обещал, ждал меня на парковке. Его тело было облачено в зауженные джинсы, правда, уже другой модели, бомбер, на котором была изображена большим шрифтом цифра 10 и спортивные кроссы. Выглядел мой парень в стиле R&B, но на удивление, мы довольно классно смотрелись вместе. Он облокотился на наш великолепный, пусть даже временный автомобиль, и с кем-то разговаривал по телефону. Увидев меня, он резко попрощался с собеседником и кинулся ко мне в объятия.

-Здравствуй, принцесса Хейзел. Ну, как тебе спалось на мне? – шепотом проговорил Сэм, а после, искренне улыбнулся.
-Привет, Сэмми! Это... Это просто изумительно! У меня нет слов, чтобы описать то, что чувствую сейчас. Но... Как? Как ты угадал с размерами и с моими предпочтениями? Ты подобрал наряд, словно сшитый конкретно для меня! – восторгалась я и сжимала Сэма в своих крепких объятиях, не желая отпускать его ни на секунду.
-Я тебе уже говорил, что ты слишком предсказуема? – рассмеялся он – А на самом деле, про свои предпочтения ты мне рассказывала еще по пути сюда. А что касается размера одежды... В этом я специалист еще с давних пор. Мои бывшие постоянно меня донимали своими походами по магазинам,  что я наизусть выучил женские размеры одежды. Но, думаю, это было достаточно очевидно, и ты это поняла.
-Да-а, кто бы сомневался...Сэм, этот наряд, он просто восхитительный! Я редко носила платья, так как считала их не очень удобными, но это... Это нечто невероятное – восхищалась я.
-Это еще не все, не забыла? Тебе предстоит навести марафет и сделать  прическу. Так что, не думаю, что стоит терять время зря. А после, мы двинем в лучший клуб Кливлэнда – «Rich Ross». И еще один нюанс: твои отказы я не принимаю, поняла?  - он потихоньку ослабил объятия, и открыл дверцу машины.
Присев на переднее сидение, я продолжила диалог:
-Разумеется, Сэм, думаю, это будет неплохая идея. А с чего ты взял, что тот клуб самый лучший? Ты был там хоть раз? – с укором посмотрела я на Уэллса.
-Да, я был там несколько месяцев назад... Ну, я же рассказывал, что в этом городе я очень частый гость. А что еще делать одинокому парню в чужом городе? Конечно же, развлекаться, тем более на тот момент я был абсолютно свободен. А дальше, как по накатанной: девочки, выпивка, постепенное повышение градуса, немаленькая сумма денег, а на утро жуткий сушняк, вперемешку с невероятной головной болью. Мне, конечно, тогда было хреново, но зато очень весело. В общем, все, что касается развлечений – с Сэмом Уэллсом не бывает скучных ночей. Возьми себе на заметку – подмигнул он.
-Все ясно с тобой. Девчонки, выпивка... Интересно, скольких девушек ты за семнадцать лет возил в клубы? – я сделала вид, что обиделась и фирменно пихнула его в плечо.
-Глори, такими темпами Вы скоро сломаете мне мою ключицу. Полегче, пожалуйста, а иначе мне придется оставить Вас. На самом деле, в клубы я возил лишь избранных. И, судя по всему, ты тоже входишь в их состав – засмеялся Сэм и повернул ключ зажигания.
-Надо же, какое достижение – ухмыльнулась я и крепко поцеловала его в губы.

Ночной город показался гораздо красивее дневного. Мы проезжали те места, мимо которых я пробегала в этот день. То, что казалось утром скучным и повседневно серым, вечером приобрело новые краски. Даже тот самый обычный парк показался мне зачаровывающим и сказочным. На главном авеню развешивали рождественские фонари, по улицам шастали компании, одинокие подростки, офисные клерки и влюбленные пары, кидая друг в друга снежки. Судя по эмоциям, можно было понять, что их настроение оставалось веселым и хорошим, независимо от того, зима на улице, или же осень. Машин на дорогах также было очень много, в некоторых местах создавались пробки. Город кипел жизнью, и было очевидно, что он никогда не спит. Витрины подсвечивались теплым приятным светом, в ресторанах висели заманчивые вывески, и появлялось неутомимое желание, чтобы эта ночь длилась вечно. Но вся атмосфера неугомонно влияла на меня, позволяя просто наслаждаться жизнью и приятно провести ночь.

Спустя несколько часов, когда мне сделали макияж и прическу, мы поехали к главному месту назначения – «Rich Ross».

В мои глаза, сквозь затонированные окна автомобиля, ударил  очень яркий свет от прожекторов и вспышек фотокамер. Первое, что сразу кинулось мне на обозрение, это красная дорожка, по которой уверенно шагали посетители заведения. В основном это были молодые люди от восемнадцати до двадцати пяти лет, одетые в таком же стиле, как и Сэм. Я почувствовала в себе некую неуверенность и стеснение перед такими пафосными людьми. Увидев, что я переживаю, неожиданно Сэм тронул меня за руку, повернул мое лицо к себе и начал разговор:
-Хейз, не волнуйся, все будет хорошо. Ты выглядишь просто отменно, поверь мне!
-Я не боюсь. Все в порядке. Для меня посещение заведения такого рода впервые, поэтому я всего лишь слегка волнуюсь. Я же с тобой, поэтому мне ничего не страшно – ответила я.
-Тогда пойдем?..

Я кивнула головой, и первой вышла из машины. Удивленные взгляды устремились прямо на меня, будто поедая изнутри. Я аккуратно ступила на ковровую дорожку, и как назло, моя нога подвернулась, чуть было не выведя меня из равновесия. Никогда не умела ходить на каблуках. Сэм моментально отреагировал, подловив меня на правую руку и шепнув на ухо: «Все в порядке, Хейзел. Все в порядке...». И все смотрящие на нас моментально зааплодировали, вызвав у меня еще большее смущение и румянец на небольших щеках. Поставив меня обратно на ноги, Уэллс фирменно приобнял за талию и слегка подтолкнул в сторону входа, гордо улыбаясь в сторону проходящих мимо зевак.
Двери перед нами распахнули охранники, и мы зашли внутрь этого необычного клуба. В уши ударили резкие звуки, отбивая четкий ритм у меня в голове, а чуть позже, по всему телу. Успешно пройдя face-control, мы зашли в самое сердце – на танцпол. Удивительно, что никто даже не спросил у нас паспорта или же документа, который удостоверял бы нашу личность и, следовательно, возраст.
Громкость музыки усиливалась, количество наполняемых зал людей тоже.
Все помещение освещал яркий неоновый свет, лазеры усиливали эффект взрослой вечеринки. На шестах крутились длинноногие танцовщицы, прикид которых просто заставлял разинуть рот от удивления. За баром сидели полупьяные парни и девушки, пальцами маня к себе меня и Сэма, а за углом занимались «грязными делами» пара. Я не могла проронить ни слова, так как все это вызвало у меня неадекватные чувства и шок. Но Сэм, не взирая на мое состояние, продолжал вести меня неизвестно куда.
И, почему-то, именно тогда я поняла, что еще ребенок.  До меня дошло, почему я никогда не нуждалась в таких развлечениях, в отличие от моих знакомых. Все это было пропитано такой грешностью, развратом и пафосом, что мне хотелось как можно скорее покинуть это неприятное место. Если бы не Уэллс, то я бы вряд ли сама когда-нибудь пришла в такое заведение и, по всей видимости, правильно бы сделала.

Тем временем, мы с Сэмом оказались около столика, на котором стояла табличка «Reserved».

-Ну что, будем что-нибудь заказывать? – прокричал он, из-за того,что музыка заглушала почти все посторонние звуки.
-Как хочешь... Почему бы и нет... - повела глазами я, окидывая взглядом клуб и людей.
Сэм показал одобряющий жест, и ушел в сторону бара.

В это время за наш столик село несколько парней. Они грубо разговаривали между собой и обратились ко мне:
-Эй, соска! Ну что, пойдем в туалет? Сколько за час берешь? – сказал мне один из них и ущипнул меня за пятую точку.
Я вскрикнула, но этого, кроме меня и этих невоспитанных парней не услышал.
-Что вы себе позволяете? – буквально заорала я, всеми силами стараясь выбраться из неприятных объятий.
-Тише, ты не кричи, а то явно будет хуже – прижал меня к себе другой тип, и принялся меня целовать.
Я решительно ударила его кулаком прямо в лицо, и соскочила с дивана, понимая, что в данном месте помощи ждать не от кого. Но второй парень ухватил меня за запястье, и уложил на пол, после чего взял меня на руки и унес в неизвестном направлении. Я продолжала кричать, биться ногами, руками, но на меня никто, совершенно никто не обращал внимания. Все были либо пьяны, либо до такой степени окутаны музыкой, что на посторонние проблемы людей им было просто наплевать.
Двое неизвестных и неприятных мне парней, невзирая на мои сопротивления, дотащили меня до туалета, и стали запихивать в одну из кабинок. И в этот момент я пожалела, что пропускала уроки физкультуры в спортзале...

В поисках бесконечности| In search of infinity #Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя