Спустя месяц.
Хейзел
Меня спасли.
Думаю, моя свобода стоила достаточно больших усилий, хотя реальную «цену» мне уже никогда не узнать.
Сэм, неподражаемый Сэм Уэллс сумел обойти все трудности и, невзирая на свои невзаимные чувства, вытащить меня из невольного заточения. Я бы могла забыть прошлое, стереть из своей памяти его уход из моей жизни и восполнить душевные дыры внезапным появлением. Стоял парадокс – я не любила его. Я скучала по нему, тосковала, переваривала каждое слово, но любить, как уже говорила ранее, я была явно не готова. С каждой минутой подсознание твердило: «Нет, ты не любишь его!», а я пыталась противоречить ему, понимая, что на самом деле, вру сама себе. Но я всегда знала, что Сэм – сильный человек, потому что на такой благородный поступок, поверьте, пойдет не каждый. Еще в моем спасении посодействовала милая девушка, в придачу знакомая моего героя, чье имя Молли Эмберс. Не знаю ее точную биографию, но Сэм рассказывал, что ее жизнь – это просто сплошной мелодрамичный боевик, в котором она играет главную роль и принимает все удары на себя. С ней я общалась лишь несколько дней, пока мы уезжали из Калифорнии, и она мне очень понравилась. Я зачастую судила людей за внешний вид, как все, и этот раз был не исключением. Когда я ее впервые увидела, Молли показалась мне одной из «дерзких» штучек, но вскоре я в корне изменила свое мнение. Ее шиповатая маска была оболочкой доброй и женственной девушки, которую она надела вследствие трагичных событий ее судьбы.
Том Кёниссен, как оказалось, украл меня для шантажа перед моей мамой, чтобы она отдала все наши семейные деньги в его бюджет. А я, впрочем, как всегда, нарушила очередной план жителя планеты Земля. Надеюсь, Эмили бросила его, и они с мамой и Майли уехали из Дейтона в целях безопасности.
Когда мы оказались за сотни километров от Окленда (имя города я узнала от Сэма), то остановились в небольшом хостеле в пригороде небольшого поселения. Там я и встретила Кристину Дженнер, ту, которая сподвигла меня на кратковременный уход из дома, обернувшийся в целый месяц. Она устроилась официанткой в кафетерии и получала небольшие деньги, за которые все же можно было жить. Из разговора с ней я узнала, что Крис подстроила собственное самоубийство, как способ начать все сначала. Теперь она сменила имя, став Мирандой Дженнер, перекрасила волосы в благородный винный цвет и встретила неплохого парня, за которого, кстати, не так давно вышла замуж. Что же, я безумно рада за нее, и, признаюсь честно, немного завидую белой завистью.
Все менялось для меня в считанные часы, а иногда минуты. Внезапность, безусловно, меня разрушала, показывая всю суть моего существования, нагнетала в самые неподходящие моменты и учила жить абсолютно по-новому. Я немного жалею о том, что все так сложилось, и корю в очередной раз за то, что ушла. Но, если бы не моя мысль, об уходе из дома, то тогда бы неизвестно что со мной происходило сейчас. За этот безумный месяц я узнала и поняла многое, то, что, возможно, никогда бы не услышала.
Я повзрослела. И душевно, и физически.
Когда Сэм предложил мне стать сожителями, я, наконец-то, высказала всю правду, которую так долго и непросто таила в недрах своей души. Поначалу, не спорю, он сильно расстроился, но немного позже понял, что к нему не равнодушна Молли. И тогда я осознала, что сделала правильный выбор в пользу своей свободы. На этом мы попрощались, пообещав друг другу писать в соцсетях, и не забывать о совместных приключениях. Сэм Уэллс и Молли Эмберс уехали в неизвестность, поймав попутку на дороге. Кстати, я совсем недавно узнала, что у них родилась девочка, которую назвали Хейзел. Хейзел Уэллс.
Одно предательство можно сравнить с глубоким порезом – оно такое же болезненное, досадное и доставляющее массу неприятностей. Если сравнивать предательства по такому принципу, то, в таком случае, на мне не осталось живого места.
Но я реабилитируюсь. Залечиваю раны прошлого, меняю стиль жизни и начинаю вновь все сначала. Есть такое понятие, как одиночество, и его разделяют на два подвида: полное и гордое. Я нахожусь именно в гордом, в гордом одиночестве, наедине с собой. Путешествую по миру, параллельно обучаясь в колледже в дистанционном режиме на журналиста. Работаю фотографом, вечерами подрабатывая в кофейнях.
Я не вернулась домой, потому что это было бы весьма бессмысленно. Просто позвонила маме с телефона-автомата, сказав, что со мной все хорошо, и что я безумно ее люблю. В конце концов, я не маленькая девочка, мне почти восемнадцать. Кстати, планирую скоро купить небольшую квартиру на окраине Нью-Йорка. Старую, но зато свою.
Когда-нибудь, я, безусловно, найду себе мужа, именно надёжного любящего мужа, а не недельного парня. Выкарабкаюсь и стану работать по главной профессиональной специальности. Сделаю этот мир лучше, во что бы то ни стало. Обо мне, думаю, узнают многие. А все те, кто был в моей прошлой жизни, вспомнят добрым словом.
Мое имя на данный момент – Эллен Глори. Хейзел станет добавочным, как символ о сумасшедшем юношестве.
Все будет хорошо. Все обязательно будет хорошо. А пока я нахожусь в поисках бесконечности. В поисках собственной бесконечности
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В поисках бесконечности| In search of infinity #Wattys2017
Teen FictionМне хотелось лишь исчезнуть. Умереть, раствориться, провалиться сквозь землю. Все, что угодно, лишь бы не чувствовать боль и пустоту внутри себя. Хотелось перестать существовать, ведь последние годы моей жизни жизнью не назовешь. Мне хотелось заорат...