Глава 24
Сэм
-Уэллс, ты когда собираешься просыпаться? – неожиданно пнула меня ногой Молли, звонко голося на всю квартиру. Звук с невероятной скоростью разносился по комнате, и мне показалось, что ее слышал весь дом.
Я вздрогнул, мигом скинул мягкое, как облако, одеяло, огляделся вокруг, и поначалу не понял, в чьей квартире нахожусь. Когда же до меня дошло, мое тело будто пронзила молния и я встрепенулся, заняв свой мозг первыми мыслями. «Черт, я переспал с ней? Этого не могло быть, нет… Я… Я бы не полез к ней в первый же день знакомства…» - размышлял я, сидя на кровати, смотрев в панорамное окно. Но Эмбер, видя, что я странно занервничал, поняла причину моих колебаний и вновь заговорила со мной первой.
-Сэм, не переживай, мы спали в разных местах. После того, как мы обсудили дела девушек, ты попросился спать, и я постелила тебе на кровати, а сама легла на диван. Все окей, нет поводов для волнений. А вот сейчас, думаю, нам следует поторопиться, если ты не хочешь, чтобы Бэнкс вставил нам обоим нехилых…Кхм… Ты понял, о чем я – тараторила она.
Некоторые ее слова я разобрал с трудом, так как был сонный и не готовый к прослушиванию такой долгой реплики. В глазах мутнело, а внутри все переворачивалось, создавалось ощущение, что мои органы неожиданно решили поменяться местами. Я вспомнил, что уже чувствовал когда-то подобное, чувство страха вперемешку с адреналином, наверное. Но все же оно ощущалось, как что-то неизведанное, нетронутое и желающее, чтобы его почувствовали.
-Молли… Я пил вчера что-то? – полуразборчиво задал вопрос я.
-Виски. Дорогой виски. Один бокал, и то я тебе разбавила его coca-cola. Как я понимаю, тебе хреново, да?
-Не то, чтобы очень уж… Но, тошнит меня действительно сильно. У тебя нет каких-нибудь таблеток? – жалобно говорил я, еле сдерживая рвотные рефлексы. Я не помнил, что вообще пил что-либо вчера.
-Надо же, от одного бокала… Поняла, не буду больше откликаться на твои просьбы о сигаретах и алкоголе, а то, боюсь, добром это не закончится. Бедолага мой, пойду, поищу что-нибудь в аптечке, а ты давай-ка одевайся, через десять минут будем выходить – засмеялась Молли, подозрительно глядя на мой торс.
Адреналин сравним с похмельем, как же глупо.
Я смотрел на нее пустым взглядом и в ответ лишь кивал головой, и только потом понял, что сижу на постели в одних трусах, от чего моментально накрылся одеялом и ожидал, пока она отвернется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В поисках бесконечности| In search of infinity #Wattys2017
Teen FictionМне хотелось лишь исчезнуть. Умереть, раствориться, провалиться сквозь землю. Все, что угодно, лишь бы не чувствовать боль и пустоту внутри себя. Хотелось перестать существовать, ведь последние годы моей жизни жизнью не назовешь. Мне хотелось заорат...