Глава 20
Только Хейзел
-Вот черт! У нас закончился бензин! – злобно выругался Том.
Я слегка ухмыльнулась, и продолжила ожидать его реакции.
-Что? Что смешного? – еще больше стал кричать на меня. Поведение с каждой секундой только ухудшалось, приводя его в неконтролируемое бешенство.
-Ничего – как можно кратче сказала я, чтобы не встречаться с ним взглядами.Остановка произошла значительно раньше, чем я предполагала. Но мне это пошло только на руку – до Дейтона было не так далеко. Действовать надо было точно, без спонтанных действий, мастерски и максимально незаметно. Иначе мне не выжить.
Подъезжая к заправке, я сразу приметила точки, в которые можно будет спрятаться, и откуда можно будет убежать. Ими оказались два куста, совсем маленькие на вид, но достаточно широкие для убежища.
Через некоторое время Томас вышел, обошел машину с двух сторон, а затем достал ключ и закрыл меня в ней. Когда я увидела, что его гнусное тело скрылось за кассой, я дрожащей рукой нажала на кнопку двери, и та с тихим щелчком поддалась.«Получилось!» - ликовала я.
Перед тем, как выйти, я еще раз посмотрела на кассу – Том все еще стоял в очереди и рассматривал товар на полках.
Я открыла дверь, подсела, и с резким отрывом от земли полетела в сторону шоссе.
Позади слышались крики, маты в мою сторону, было ясно, что кричал Том, и неотрывно бежал за мной.
С каждой секундой он настигал меня все быстрее и быстрее, но я бежала так, словно бегу в последний раз. И, вот, когда я стояла на тротуаре шоссе и кричала во все горло,как назло по дороге не проезжала ни одна машина.«Черт!» - мое сердце колотилось очень быстро, пульс бился быстрее скорости света, а ноги подкашивались, словно я пробежала миллионы километров.
Но голос в моей голове не давал мне упасть, подбадривал, мотивировал, что скоро этот кошмар закончится. И я ему верила, как никому на этом свете.
Если ты слышишь подозрительный звук в гробовой тишине – не сжимайся в комок от страха, ожидая принятия ударов, а вставай в боевую стойку и готовься отдавать отпор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В поисках бесконечности| In search of infinity #Wattys2017
Teen FictionМне хотелось лишь исчезнуть. Умереть, раствориться, провалиться сквозь землю. Все, что угодно, лишь бы не чувствовать боль и пустоту внутри себя. Хотелось перестать существовать, ведь последние годы моей жизни жизнью не назовешь. Мне хотелось заорат...