Глава 16
Хейзел
Утром мое лицо на перьевой подушке не утопало в солнечных лучах, его не пригревало приятное тепло, а глаза не слезились от яркого света. Воздух был сырым и свежим, словно после дождя. Но ведь на дворе была самая настоящая зима, и о ливне просто не могло быть и речи. Шестое декабря, как-никак. Из своего маленького окна я увидела, что небо облачили темные тучи, которые несли за собой большое количество снега, поэтому о солнце мечтать в этот день просто бесполезно. Моя комната буквально погрузилась во мрак, темнота пробивалась из-под окон и заполоняла все пространство моего маленького мира.
Мои сонные веки едва отлеплялись друг от друга, тело стало «свинцовым», а голос в голове вечно повторял: «Отдохни еще, ну отдохни!». Кровать буквально обнимала меня, одеяло приятно сковывало, а подушка нежила мое лицо. Как я скучала по своей кровати… Соблазн был настолько велик, что я чуть было, не поддалась на него. Решительность – одно из моих главных преимуществ, поэтому я твердо и ясно сказала себе «Нет!» и резким рывком поднялась с кровати. В глазах замерцали звездочки, немного потемнело, и я пошатнулась. По этому утреннему состоянию я тоже скучала просто безмерно, поэтому начала свой день с широкой улыбки и направилась в ванную.
Несколько бутыльков с моими кремами все же уцелели от нашествия детских шаловливых ручек, поэтому я просто не могла не воспользоваться таким шансом, как нанести питательную маску на лицо. Моя самая любимая – мятная. Составляющие компоненты крема очень приятно впитывались в кожу, оставляя после себя легкую свежесть и прохладу.
Проведя обыденные утренние манипуляции, я спустилась в гостиную, где, на удивление, никого не было.
«Странно, неужели испарились?» - усмехнулась я, закидывая свежеприготовленный сэндвич в рот.
Но на столе около плиты лежала записка от мамы, в которой было написано:
«Хейзел, доброе утро!
Сегодня мы с Эми и Томом уехали в мебельный центр, чтобы присмотреть фурнитуру для моей новой спальни. Вернемся поздно. Оставляю двести долларов, сходи куда-нибудь, развлекись после вчерашнего, хорошо? Ты выглядишь в последнее время сильно усталой.Я на связи.
Целую, мама»
«Отлично, что может быть лучше? Хоть не увижу этого глупого Тома» - подумала я, наслаждаясь апельсиновым соком, и включая телевизор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В поисках бесконечности| In search of infinity #Wattys2017
Teen FictionМне хотелось лишь исчезнуть. Умереть, раствориться, провалиться сквозь землю. Все, что угодно, лишь бы не чувствовать боль и пустоту внутри себя. Хотелось перестать существовать, ведь последние годы моей жизни жизнью не назовешь. Мне хотелось заорат...