Глава 11

115 45 0
                                    

Глава 11
«Разлом»

Голос в моей голове истошно кричал: «Беги!».

Я, пытаясь вырваться из цепких рук незнакомцев, орала во весь голос: «Помогите!»

Тело меня не слушалось – шок завладел им, полностью отключив сознание, и я стала подвластна только ему.

В кабинке клубного туалета было достаточно просторно, что в ней сумели поместиться три человека – я и эти анонимы. Было ясно одно: меня скоро изнасилуют. При тусклом свете танцпола я не могла разглядеть их сущности, но при ярком освещении сортира я увидела их уродливые физиономии и ужаснулась.
Первый парень, примерно моего возраста, был облачен в клетчатую рубашку, под которой свисала порванная майка. Также на нем были надеты безразмерные джинсы, которые он постоянно поправлял своими грязными руками. Его волосы были буквально зализаны набок, поначалу я думала, что это гель, но, как оказалось, это были его засаленные волосы. От него исходил неприятный запах алкоголя, смешанный с запахом сигаретного дыма и рвоты. Я прозвала его Криско.
Второй парень был более ухоженнее, правда его физиономия выглядела куда хуже физиономии Криско. На нем был надет бомбер красного цвета, а на шее татуировка «Sex is my profession», что меня в такую трудную минуту забавило. Его я прозвала двойником, так как они оба были очень схожи между собой как внешне, так и повадками.
И, как в популярных триллерах, через несколько минут в туалет вломился Сэм, держа в руках пистолет.

Впрочем, я и не сомневалась.

Он прострелил замок кабинки как раз в тот момент, когда Криско стал расстегивать мое платье, а двойник снимать с меня туфли, и попал одному в ногу. Кровь хлынула на мое лицо, от чего я взвизгнула. Услышав звуки выстрелов, один из них, не помню конкретно кто, уронил меня на пол, и я больно ударилась головой. Парни со всех ног убежали, крича что-то неразборчивое, и оставили нас с Сэмом наедине.
-Хейзел! Ты в порядке? Господи, что они с тобой сдел... - Сэм не успел закончить, как в ту же секунду по всему зданию пронеслась сирена, похожая на пожарную.

«Внимание! В здании находится молодой человек с оружием! Просьба всем оставаться на своих местах до приезда полиции и сохранять спокойствие! Повторяю, в здании находится вооруженный молодой человек, просьба всем оставаться на своих местах и...» - голосовое сообщение транслировалось даже в туалет.

Из коридора послышались женские крики и быстрый топот ног. В клубе начиналась паника и полная неразбериха.

-Сэмми, что нам делать? Они же найдут нас! – закричала я, впадая в шок.
-Успокойся сейчас же! Мы должны найти запасной выход! – не менее громче закричал он, но я инстинктивно зажала его рот рукой. Как оказалось, правильно.

В туалете послышались грубые мужские голоса.

Полицейские.

Я поняла это по звуку их раций и разговору:
-Господи, Том. Как мне это надоело! Глупые подростки! – в сердцах крикнул один из них.
-И не говори,  Джонс. Чего только не натворят в молодости... Иди проверь дальние кабинки, а я вот эти две – ответил ему другой.

Услышав их диалог, я еще сильнее прижалась к Сэму и почувствовала его сердцебиение даже через толстую куртку. Он волновался больше меня, поэтому судорожно оглядывался на дверь кабинки.
Но, по счастливой случайности, в зале раздались другие звуки выстрелов, и полицейские устремились обратно.
-Да что за чертовщина! - заорал один из них, и голоса постепенно утихли.

-Значит так, Хейзел. Мы полезем по той вентиляционной трубе, как в фильмах, видела? – он указал на сетку в потолке – Когда окажемся на крыше, спустимся по пожарной лестнице, и побежим без оглядки в парк. Не останавливаясь! Я позвоню другу, и он нас заберет из этого города. Выходить через главный ход опасно. А возвращаться  на танцпол – тем более. Эти идиоты нас запомнили, а я не хочу, чтобы у нас были проблемы. Нужно действовать быстро, поняла?
-Но Сэм... А как же машина? Как же наши вещи в отеле? – чуть не плача говорила я.
-Все потом, Хейзел, потом! А сейчас дай мне сережку!
Я вытащила одну из уха и протянула ее Сэму. Он встал на урну и принялся выкручивать вентиляционный люк. Затем он поднял меня,  я оказалась в пустой темной трубе, и помогла залезть Уэллсу. Сетку мы поставили на место, чтобы ни у кого не осталось подозрений.

Труба показалась мне просто бесконечной. Куча ходов, лазеек, паутины и пыли. А силы мои были на исходе, но стимул был один: выбраться отсюда живой и вместе с Сэмом. Карабкалась я, как можно тише, чтобы не создавать лишних звуков, а, следовательно, лишнего внимания. Когда мы пролезли половину пути, Сэм тихонько похвалил меня,  сказав: «Хейзи, ты просто умница!», и показав большой палец вверх.

С легкостью миновав вентиляцию, мы оказались на крыше клуба. На ней было рассыпано множество камней, присыпанных белым снегом. Туфли я оставила в туалете, поэтому мои ноги, как мое тело, охватил невыносимый холод. Звуки выстрелов и сирен раздавались из клуба, я аккуратно подошла к краю, чтобы посмотреть, что происходит внизу. Но Сэм меня удержал, показав рукой, что нужно срочно убегать отсюда. За несколько минут, когда мы искали пожарную лестницу, мы не нашли ни одной.

-Хейзел, подойди сюда. Послушай, дальнейшее развитие событий такое: сейчас мы перепрыгиваем на крышу вон того здания, спускаемся по вон той лестнице, и убегаем вон туда – за время диалога Сэм активно жестикулировал, чтобы доходчиво объяснить план.
Я послушно кивнула головой, и, не теряя драгоценного времени, последовала за Сэмом.

Расстояние между крышами домов было небольшое, и я с сильными усилиями, но все же преодолела столь трудное препятствие. Полагаю, что на такой самоотверженный поступок меня сподвигло необъяснимое желание жить, и еще хоть раз поцеловать Сэма Уэллса. Я упорно боролась за этот шанс, поэтому поступала как опытный шпион: быстро, тихо, моментально.
По-моему, Сэм удивился моей находчивости, можно сказать, восхитился, что нарисовало на моем усталом лице улыбку.

Пройдя главные препятствия, которые поначалу нам казались просто непреодолимыми, мы оказались в парке. И я нехило выдохлась.
-Прости меня... Я такой идиот... Как я мог оставить тебя одну? Как? Господи, какой я идиот... - запричитал Сэм, обхватив руками голову.
-Все хорошо... Ты не виноват – усмехнулась я, дрожа от холода, и делая прерывистые вдохи.
Увидев это, Сэм моментально снял куртку и накинул мне на плечи, после чего достал телефон и позвонил.
-Кореш? Тут есть проблема... Да, у меня проблемы... Нет, я не один... Да, центральный парк... Сколько?.. Пять минут?.. Отлично! – отрывками говорил он.
-Это кто? – поинтересовалась я.
-Лоурен. Лоурен Хоткинс. Он раньше играл в моей команде, а вскоре переехал в Кливлэнд. Популярный город, что поделать... Потерпи еще пять минут, он сейчас приедет. Прости, Хейзел, прости меня... – Сэм прижал меня к себе, и плавно гладил меня по голове, тяжело дыша.
-Сэм?
-Что, Хейз? – поднял голову он.
-Откуда у тебя пистолет? – вопросительно посмотрела я.
-Мой отец – полицейский в Дейтоне. Я разве не рассказывал? Этот пистолет лежал у него в сейфе, а я его нагло спер, когда уходил, ибо понимал, что не все проблемы решаемы словестно. Я сталкивался с подобными типами несколько раз, и, исходя из этого, сделал соответствующий вывод. Как видишь, будто в воду смотрел...
-Ничего себе! Сэм, а ты не думал, что по приезду домой у тебя могут быть проблемы? Так или иначе, по тебе составят фоторобота, потом влетит и тебе, и твоему отцу! – испугалась я.
-Тут есть одна проблема, Хейз...Я должен был сказать тебе это раньше, когда признался, что влюблен в тебя, чтобы ты смогла обдумать и понять ситуацию... Лучше поздно, чем никогда. Дело в том, что я не собираюсь возвращаться домой... Мне туда дорога закрыта напрямик, тем более после этой ночи. Что мне остается делать? Друг, которого я знал почти все годы своей жизни, не желает меня видеть, дома со мной наверняка что-нибудь сотворят, узнав о моих проступках. У меня есть только одно решение – уезжать в другой штат, и, возможно, в другую страну. Канаду, например... – тихо произнес Уэллс.
Я закашлялась.
-Но... А как же я? Я все-таки планирую вернуться домой, неужели ты бросишь меня? – на моих размазанных тушью глазах подступили слезы.

Не время плакать, Хейзел, нет!

-Да, я знаю, что ты хочешь в Дейтон, Хейзел, я знаю. Но пойми меня, что мне остается делать? Я обещаю, что вернусь, когда все улажу... Я приеду за тобой хоть на край света. Я найду тебя, и больше никогда не отпущу, слышишь? Главное, ты будешь ждать меня?

«-Папа, ты вернешься?
-Конечно, солнышко, обещаю!
-Точно?
-Клянусь, Хейзел...»

Давайте будем предельно честными друг с другом. Отставим слезы на второй план и объективно поразмыслим над произошедшим. Не будем выдумывать байки о том, что все отлично сложится, как в любовных романах, не будем питать надежды, что он, покинув меня, вернется. Ведь такого не будет. Мир – это не добрый фильм с happyend, скорее это жесткий триллер, где в главной роли ты.
Сэм ни за что не вернется обратно, и я это прекрасно понимала. Он найдет совершенно другую девушку, такую же, как я, и его предыдущие особы. И сколько бы он мне не рассказывал про то, что я самая особая и неповторимая, в ту же секунду его слова начинали терять смысл для меня. Как будто он меня не целовал, я не спала с ним, и не открывала для него душу. Как будто я его вообще не встречала, и все происходящее – сон. Но один парадоксальный вопрос: зачем? Зачем он потратил на меня немыслимую сумму денег, если знал, что наши пути по любому разойдутся? Сложный вопрос, но ответ на него гораздо проще. Таких, как я, миллион, и ему ничего не стоит найти такую же наивную и беззащитную девушку на вокзале другого города, например, Нью-Йорка. Втереться ей в доверие, сказать, что невероятно влюблен, и, естественно, провести с ней ночь. А потом сказать, что у него, к наиглубейшему сожалению, есть нерешаемые проблемы. Отличный план, Уэллс, просто отличный.
Обидно было не из-за того, что Сэм бросает меня. Обидно было потому, что я, как наивная дура, в это поверила.

-...Хейзел, чего молчишь? – нежно целуя, спрашивал Сэм.
Его поцелуй был сравним с огнем – он причинял мне боль, а главное,  жуткую неприязнь. Радужный занавес сгорел. Я чувствовала его мысли насквозь. С меня хватит. Распрощаемся, и я постараюсь забыть.

Но забуду ли?

Я аккуратно отстранилась от него и продолжила разговор, как будто ничего не случилось.

-Все хорошо. Все просто отлично, Сэм. Спасибо. Давай, пожалуй, попросим твоего друга отвезти меня в Дейтон, а после, ты поедешь туда, куда пожелает твое сердце, хорошо? Разойдемся, как в море корабли, и дело с концами – агрессию сдерживать было очень трудно, но я улыбалась через ненависть, через ту злость, которая буквально хлыстала из меня.
-Ты чего, Хейзи? – недоуменно посмотрел на меня Уэллс.
-Все отлично, а что-то разве не так? – переходила на крик я.
-Ты просто странно себя ведешь...
-Я абсолютно нормальная.
-Нет.
-Ты споришь со мной?
-Да, потому что я вижу, ты злишься на меня!
-Знаешь, Уэллс, забей на это. Моя злость ничего не значит, ты прекрасно это понимаешь. Не нужно меня успокаивать или как-то утешать, ты сделал все, на что способен. Но знаешь, спасибо за то, что открыл мне глаза на этот чертов мир. Спасибо. Теперь я понимаю, что люди неизменяемы ни временем, ни судьбой.  И впредь буду предельно аккуратна. Спасибо за эти два дня, таких приключений я не испытывала еще никогда в своей жизни. Спасибо – холодно произнесла я.

Сэм поджал губу, видимо, понял, что сделал что-то не так.

После моей реплики к главному входу подкатил большой внедорожник, из окна которого махал рукой парень.
-Пойдем – нейтрально сказал Сэм и подтолкнул меня в сторону входа.

Я завалилась на последнее сидение, еле чувствуя тело, так как оно у меня просто напросто онемело. Сэм сел на переднее сидение рядом с Лоуреном.

-Хей, ребятня, не желаете винишка? – спросил он.
-Я хочу, дай мне. Плевать на тактичность и старые принципы, мне слишком плохо, и мой организм требует алкоголя – полусонным голосом произнесла я, как будто бы и не спала пол дня. Но на самом деле, я поступила так лишь потому, что хотела показать Сэму, что не такая я и соплячка, какой я ему казалась вначале. Я притворялась взрослой и независимой ни от кого, хотя это получалось у меня отнюдь плохо. Я выглядела как пьяная малолетняя девушка по вызову, и мне стало немного стыдно. Но отступать было поздно.
-Хейзел, может быть тебе не стоит... - смущенно пробормотал Сэм.
-Заткнись, Сэм. Лоурен, где вино? – назло выпрашивала я.
-Хейзел? Необычное имя. Держи – он протянул большую бутылку с бордовым содержимым.

Сэм вскинул брови и усмехнулся, явно не ожидая того, что я нагрублю ему.

Я не стала ждать отговорок, выкрутила пробку и губами прильнула к горлышку сосуда, жадно выхлебывая содержимое. Надо же, я даже вино сумела попробовать за такой суматошный день.

-Хейз, что с тобой произошло?  Я тебя чем-то обидел?– грубым тоном спросил Сэм.
-Не-ет, ты чего, все просто отлично! – крикнула я, поднимая бутылку кверху.
-Идиот, Лоурен! Какого хрена ты дал ей вино? – разозлился Сэм.
-Попросили – я дал. Что такого? – удивленно ответил Лоурен.

Сэм устало махнул рукой, и уставился в лобовое стекло, подумав, что я благополучно уснула. Но как бы не так.

Дурацкий день. Просто дурацкий. Столько событий, столько долбанных событий. А еще вино, после которого мне стало, мягко говоря, нехорошо.
Бывает же такое? В этот день я простудилась, влюбилась, стала встречаться с бывшим одноклассником, узнала о смерти отца, встретила полуживого сводного брата, проспала Бог знает сколько, съездила в клуб, чуть было не стала жертвой насильников, напилась алкоголя, сломала собственные стереотипы и принципы, потеряла доверие к парню и была на долгом пути домой. Я сломала себя. Я сломала прежнюю Хейзел Глори. И часы начали свой отсчет – обратного пути нет. Слишком много, не правда ли?

Моей агрессии вперемешку с обидой не было начала и конца. Так не должно было быть. Я представляла себе поиск бесконечности совсем иначе. Но жизнь, впрочем, как всегда, решила все за меня, не поинтересовавшись моим мнением. И мне оставалось лишь мирно лежать на заднем сидении автомобиля, слушая разговоры моего «парня», теперь уже условного.
За окном мелькали фонари, один за другим выстроенные в ряд, никогда не кончающиеся. Снег интенсивно осыпал спящий город, а мороз превращал многочисленные лужи в лед. В салоне стояла тишина, которую лишь изредка нарушал звук поворотника автомобиля и скрип его же тормозов.
Сэм понял, что я просекла его дальнейшие планы, но так же продолжал неугомонно молчать, словно давал время подумать или же повспоминать.
Он слишком много узнал обо мне, начиная от любимого цвета, заканчивая размером нижнего белья. Уже который раз я наступала на одни и те же грабли, который раз я нехило страдала от этого. Наверное, так заведено в жизни, что нельзя учиться ни на чьих-либо ошибках. Мы можем только лишь принимать удары судьбы, отважно сражаясь за свое счастье и право быть счастливым.
Полчаса назад мы были влюбленной парой, которая успешно скрылась от полицейских и мирно сидела на припорошившей снегом скамейке.
Я поступила неправильно. Но кто знает, как бы сложилась моя жизнь, если бы я поступила иначе?

В поисках бесконечности| In search of infinity #Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя